Отзыв о chevrolet lacetti 2007

      Комментарии к записи Отзыв о chevrolet lacetti 2007 отключены

Отзыв о chevrolet lacetti 2007

По большому счету рассчитывал на приобретение автомобиля не более, чем за 400 тыс. руб. Само собой разумеется, хочется мне авто за значительно солидную сумму, но это дело времени. Желал купить седан с просторным салоном. По окончании хождений по салонам выбор стоял между тремя авто: ФФ2, Спектра и Лацетти. Другие соперники отпали или из-за большой цены, или из-за тесного салона.

Кратко поведаю о том, что повлияло в итоге на мой выбор. Форд, само собой разумеется, самый подходящий вариант для не весьма притязательного автомобилиста, коим я и являюсь. Все бы ничего, но оттолкнуло то, что нужно продолжительно ожидать машину в нужной комплектации, да и выходит она дороже на 1500-2000 баксов. Спектра больше всех понравилась тем, что в салоне имеются модели различных комплектаций и цветов. Возможно сходу дать деньги и уехать на машинке. Но дизайн мне думается ветхим. Исходя из этого выбрал я Лацетти. У нас в городе лишь один дилер, и тот мне не нравится, исходя из этого я записался в Тольятти. Но значительно раньше этого срока выпал мне случай отправиться в Оренбург. Я решил зайти в салон Шевроле и к моему громадному удивлению нашёл в том месте несколько автомобилей в нужной мне комплектации, другими словами с кондиционером. Действительно, было нужно продолжительно вести переговоры по поводу предоплаты. Они потребовали 10% от цены, но у меня с собой было всего 15 тыс. руб. Но я договорился. Они забрали деньги, так что машина стала моей.

До Лацетти у меня была новенькая 10-ка, на которой откатал 3 года. Позже месяц ездил на рабочем Авенсисе. И что желаю сообщить. Само собой разумеется, в салоне Лацетти не намного комфортней, чем в новой 10-ке. Но Авенсис, что стоит 800 штук неподалеку ушел от Лацетти. Осознал я одно. Чтобы получить вправду комфортную езду, необходимо брать седан где-нибудь за 1,5-2 млн. Мерседес С класса либо Ауди А4 думаю подойдут.

Салон у Лацетти как-то через чур . Шумоизоляция имеется, но не знал, пока не посидел у приятеля в новой 10-ке – отличие ощутима. А если бы в А6 к примеру посидеть и сравнить. Внешний вид более-менее обычный, по крайней мере, не отталкивает. По поводу аппетита сообщу, что в полной мере умеренный. К примеру, по автостраде мне хватило 40 ллитров на 500 км. В городе выходит около 10 литров на сотню. Пробовал разгонять машину до 160 км/ч, а дальше не было возможности. Наряду с этим нас было двое в машине где то по 100 кг любой, да в багажнике груз весом в 100 кг. Скорость набирала превосходно. Хороший вместительный бак – на 60 литров.

В среднем, динамика находится на уровне 10-ки, но в случае если раскручивать на 5000-6000 об., то без сомнений лучше 10-ки. Так как двигатель 1,4 литра, то при плавном трогании с места резкого ускорения позже не происходит. Но дабы рвануть с места, необходимо надавить на педаль. Но мне таковой тяги в полной мере хватает. В случае если загрузить машину по полной, то едет не хуже 10-ки. Но такое бывает не довольно часто, от силы пара раз в году. По большей части ездим с дочкой и женой, или я один. Мотор брал таковой намерено, поскольку меньше начальная цена, налоги и ОСАГО. Брал авто за наличку, причем не это был сознательный выбор, о котором я нисколько не жалею. Пологаю, что все сделал верно.

Подведем итоги. Как я осознал, за 400 тыс. руб. вряд ли возможно отыскать более успешный седан, чем данный. Для тех, кто еще не определился с выбором, напишу комплектацию, в которой мне досталась машинка:

— колесная база 2600 мм(как раз от этого в основном зависит простор на заднем сидении)

— ABS со всеми дисковыми тормозами

— задняя подвеска – свободная

— кондиционер

— электрозеркала с подогревом

— две подушки безопасности

— дистанционный ЦЗ с иммобилайзером

— передние стеклоподъемники

— CD магнитола с 4-мя динамиками. Кстати, ее возможно с легкостью заменить, да и динамиков возможно в 2 раза больше напихать.

— задние сидения складываюся 60/40, бак 60 литров

Для кого-то выбор покажется не суперским, но за такие деньги думаю в полной мере приличный. А вот отыскать больше опций да за меньшую сумму – это нужно попытаться.

Кстати, был еще неприятный случай. Как-то на перекрестке меня не пропустила 9-ка, и я въехал в ее колесо своим номером. Скорость моя была примерно тридцать километров/ч, успел снизить с 60. Причем, у 9-ки колесо вывернуто, как словно бы сломана шаровая. И помялось крыло. У меня лишь помялась рамка номера, бампер в двух местах легко потерся, да трещинка в области решетки радиатора маленькая. В общем, отделался легко.

Затем решил проверить нужно ли сход-развал делать, но в сервисе заявили, что все прекрасно. Был приятно удивлен, поскольку удар приличный. Действительно, имеется и огорчающие моменты. К примеру, покраска заднего бампера. В то время, когда парковался, легко задел столбик, так в области касания появился сколик 2-3 мм шириной и 50 мм длиной.

А в целом и по существу машиной доволен. Так что в случае если у вас ограниченный бюджет, то очень сильно не заморачивайтесь, данный автомобиль стоит того.

Запись в рандоме:

Шевроле Лачетти отзыв владельца: вся правда об авто


Еще немного статей:

  • Отзыв о chevrolet aveo 2004

    Брал собственный Авео в конце 2005 года. Кузов седан. Набор: 1,4 16V, АКП, ABS, кондиционер, 2 подушки, полный э/п. Так как это была машина с тест…

  • Отзыв о chevrolet lacetti 1.6

    Общеизвестно, что разные форумы, издания, и продавцы машин заказывают необходимые им отзывы за умеренную цену. Мой отзыв будет всецело объективным,…