Отзыв о chrysler sebring 2007

      Комментарии к записи Отзыв о chrysler sebring 2007 отключены

Отзыв о chrysler sebring 2007

Хорошего времени дней!

Вот уже 4 месяца эксплуатирую CHRYSLER SEBRING 2007 года выпуска. Думаю, мне уже имеется о чем написать, поскольку кое-какие ощущения успели сформироваться. В общем, двигатель 2,4 литра, 170 лошадей, коробка автомат на 4 передачи, где имеется функция Автостик, и электронный контроль. Цвет автомобили – тёмный металлик, а кожаный салон выполнен в светло-бежевых тонах. Комплектация именуется Limited P1. Отличие Р2 содержится в том, что в том месте имеется подогрев подстаканника, да хромированные диски. Мне это не столь принципиально важно, исходя из этого и забрал Р1, так что практически максималка. Пожалуй, весьма интересно будет совершить сравнение с какой-нибудь второй машиной. Я буду сравнивать с Опелем Омега, 2-литровым, что у меня когда-то был. Пускай это два различных класса, но все-таки попытаемся сравнить.

Сейчас успел наездить 4500 км. За это время отыскал отрицательные стороны авто, по моему точке зрения.

Прежде всего подчеркну подвеску. С одной стороны она весьма комфортная, что обеспечивается за счет ее упругости и мягкости. Неровности фактически не замечаются. Но имеется тут и обратная сторона: на ней запрещено кроме этого прекрасно войти в поворот, как на омеге, наблюдаются большие крены. Это еще из-за более больших колёс и высокого клиренса. Сначала это злило, но на данный момент привык.

Кроме этого меня не весьма устраивают передние кресла, каковые в противном случае как креслами не назовешь. Легко я сам по себе небольшой, исходя из этого практически в них утопаю. К примеру, до боковой помощи у меня остается сантиметров пять. Само собой разумеется, в этом нет ничего ужасного, но время от времени легко некомфортно, в особенности в то время, когда входишь в повороты. В Опеле, к примеру, все было прекрасно, в сиденья садился как влитой, дисомфорта не чувствовалось.

Еще мало так ведет себя руль если сравнивать с омегой, легко он не так чутко реагирует на перемещения рукой. А вот радиус разворота меньше. Во всем же остальном все прекрасно, по крайней мере я ничего больше не нашёл для себя.

Среди хороших моментов прежде всего хочется отметить классный внешний вид. Легко я не встречал какой-либо второй автомобили, похожей на эту. Завлекают внимание ребра жесткости на капоте, кроме этого боковые ребра, каковые идут сверху дверей, и громадные стоп-сигналы, каковые медлено переходят на задние крылья. Кстати тут стоят диски на 18 дюймов, да хорошо смотрится сочетание цвета кузова с цветом салона. В общем, на машину обращает внимание фактически любой, что не имеет возможности не радовать. На Опеле никто и не подмечал кроме того.

Кроме этого мне весьма нравится салон. К примеру, все элементы управления находятся под рукой. Позади по большому счету здорово. Думаю, задние пассажиры смогут ехать и расслабляться, поскольку в том месте дороги по большому счету не видно. У некоторых может появиться вопрос, пачкается ли салон по причине того, что он яркий. Сообщу, что конечно пачкается, но все предельно скоро и легко очищается, исходя из этого никаких неприятностей не испытываю. Несложнее всего, кстати, протирать обивку дверей посредством особых средств. Кожа на сиденьях как следует прошита. Пластик также оптимален – нигде не скрипит, не бренчит.

Штатная акустика также приятно порадовала. Магнитола просматривает СД и МП3, стоит 6 динамиков, каковые расположены по периметру авто, причем два из них вмонтированы в торпедо.В общем, звук красивый, мне весьма нравится. Кстати, задние колонки, как выяснилось в продаже возможно заметить за 40000 руб. в общем, неудивительно, что звук классный. На руле имеется управление всей данной совокупностью, что весьма комфортно.

Кстати, в авто имеется классный бортовой компьютер, где куча настроек, причем все ясно кроме того без инструкции.

Климат контроль также имеет большое количество функций. Он нормально действующий при любой погоде и держит установленную температуру без напряга.

Продолжим предстоящий рассказ. Желаю заявить, что Себринг ориентирован прежде всего на Европу, исходя из этого это уже не обычный американский автомобиль. Тут нет неповоротливости и той вялости, каковые свойственны американцам. К тому же был снижен расход горючего, поскольку для Европы это неприемлемо. Необходимо подчеркнуть красивую обзорность. Конструкция кузова продумана до мелочей. Кроме этого необходимо подчеркнуть хорошую шумоизоляцию, никакие звуки в салон не попадают. К тому же на высоте безопасность авто: тут имеется 5 совокупностей, несущих ответственность за безопасность, к тому же 6 подушек. Подсветка устройств выполнена в фирменном стиле – мертвенно бледная, кроме этого стоят часы «BULGARI». Имеется еще одна фишка, которая по всей видимости специально для американцев придумана – в багажнике имеется ручка. Еще у автомобили большой клиренс, так что бордюры не есть помехой. Головное освещение также нравится, не смотря на то, что и не ксенон, да и омыватели фар имеются. Обкатка автомобиля продолжалась всего 500 км. В это время расход бензина составлял 13 литров на сотню. А на данный момент у меня выходит 11 литров, причем езжу я достаточно деятельно.

Кстати, забыл заявить, что бак для автомобили имели возможность бы и повместительней сделать, тут 64 литра, но мне думается мало, не смотря на то, что может это я таковой ленивый. Ну да хорошо.

Весьма нравится звук двигателя, что слышно, действительно, в то время, когда утапливаешь педаль в пол. направляться заявить, что автомат приспосабливается к манере езды водителя, что весьма комфортно при езде в пробках, да и по большому счету по городу. Передачи включаются четко, без рывков. Кроме того не заметно. Многим может показаться, что 4-х скоростей мало, но я думаю их достаточно, поскольку на 120 км/ч обороты доходят всего лишь до 2300. в ручном режиме также пробовал ездить, да и динамика в нем лучше, но мне легко неохота скорости включать, исходя из этого езжу на автомате.

Тормоза ведут себя превосходно в любой ситуации.

И еще один момент. Весьма рад, что себринг не пользуется популярностью у угонщиков, поскольку американские автомобили не завлекают их. По большому счету, в начале желал Аккорд купить, но как определил о статистике угонов, передумал. Не к чему эти лишние нервы. А Себринг возможно покинуть где угодно. Действительно, я все-таки обзавелся некоторыми видами защиты. Поставил на колеса секретки, да и сигналка в машине стоит классная – последнего поколения, кроме того беспроводная. По заверениям производителя кроме того дополнительные средства защиты ставить не нужно.

И еще пара слов о багажнике. Он в полной мере вместительный, все-таки и машина не маленькая. Пробовал перевозить различные вещи, среди них и крупногабаритные. При разобранных задних сиденьях очень многое возможно перевезти, вот лишь крышка багажника заужена, исходя из этого проблематично засовывать крупногабаритные вещи. А в целом, все хорошо.

Напоследок еще желаю заявить, что в данной машине ощущаешь себя так расслабленным, что иногда кроме того забываешь взглянуть, уступают тебе дорогу либо нет, легко как правило уступают. Само собой разумеется, время от времени попадаются какие-нибудь работники колхоза, которым все равно, на какой ты машине. У них по большому счету никакой культуры. В общем, нужно всегда готовься ко всему.

Запись в рандоме:

ОБЗОР CHRYSLER SEBRING III седан! Часть 1. Редкий американец: наши впечатления.


Еще немного статей:

  • Отзыв о ваз 2110 2007

    Я уже просматривал большое количество отзывов об этом автомобиле. Среди них имеется как объективные, так и субъективные. Я попытаюсь подойти к этому…

  • Отзыв владельца об автомобиле kia rio 1.4 2007 года выпуска

    Мой автомобиль Kia Rio 1.4 представляет собой бежевый четырехдверный хэтчбек, что производители оснащают автоматической коробкой передач, бензиновым…