Отзыв о ford explorer 2002

      Комментарии к записи Отзыв о ford explorer 2002 отключены

Отзыв о ford explorer 2002

Вот уже практически 2 года являюсь обладателем этого авто. К выбору доходил с максимальной серьезностью, перелопатив кучу отзывов, и выслушав мнения друзей. Прежде всего я наблюдал на то, дабы было эргономичное кресло водителя, поскольку с моим ростом в 2 метра и массой в 100 кг это важно. К тому же бюджет был не таковой большой.

Так, купил FORD EXPLORER 2002 года выпуска в комплектации EB. Данный автомобиль один из самых первых представителей EXPLORERа. На момент приобретения пробег был 140000 км, а на данный момент 182000.

Раньше я ни при каких обстоятельствах не ездил на громадных автомобилях, только на легковушках, исходя из этого первые пара километров за рулем по окончании приобретения были для меня громадным опробованием, поскольку опыта не было. Переживал я легко жутко, аж вспотел целый и во рту пересохло.

Но как ни необычно, габариты я начал ощущать уже по окончании второй поездки, а поездив семь дней-вторую уже стал нормально вписываться в каждые дешёвые места, каковые до этого вызывали у меня сомнения, внезапно не пройдет, но на данный момент меня это не тревожит, кроме того не вспоминаю над этим вопросом.

Хочется отметить хорошую обзорность, правда при повороте налево стойка легко мешает. Красивая посадка, но без люка на крыше было бы по большому счету супер. Кроме водителя с легкостью помещаются 4 взрослых мужика, причем чувствуют себя достаточно комфортно и не жалуются кроме того при долгих поездках на пара сотен километров. Имеется множество регулировок водительского сиденья в громадном диапазоне. Действительно, мне не добывает регулировки узла педалей, но уже и без того приноровился, так что ничего ужасного. А по большому счету, в любое время года ощущаю себя комфортно и уютно – водительское место вправду эргономичное.

Кроме этого необходимо подчеркнуть эргономичное размещение на панели переключателей и кнопочек, причем панель не перегружена ими, их в том месте ровно столько, сколько нужно для обычной езды. Имеется кроме этого климат контроль. Не смотря на то, что он трудится прекрасно, но имеется у него одна особенность: он обдувает или очень сильно и тепло, или мало и холодно. Но мне думается, что машина в этом не виновата, легко недоработка самой совокупности климата. Легко на моей прошлой машинке такая же история была. Из остального оборудования отмечу чейнджер на 6 дисков, подогрев зеркал и сидений. Кроме этого имеются другие приятные мелочи.

О внешнем виде могу заявить, что выглядит легко по мужски, как бы брутально кроме того. Мне весьма нравится. Не обращая внимания на громадный вес авто, движок легко справляется со своей задачей и скоро разгоняет эту махину. Динамика в общем хорошая. Необходимо подчеркнуть вялые и продолжительные тормоза, так что заблаговременно нужно тормозить. К примеру, пробовал ездить в Нисан Теана. В том месте тормоза по окончании Эксплорера кажутся такими чуткими, ну весьма непривычно. Имеется у меня и коробка автомат. Само собой разумеется, она не претендует на похвалу, но все-таки не на спорт-каре езжу, мне хватает.

Что касается внедорожных качеств авто, то проводил я кое-какие тесты по распутью. Желаю заявить, что если не зарываться в весьма вызывающие большие сомнения места, то машина идет с уверенностью. На легком распутье и по снегу идет достаточно прекрасно, а вот уже при более значительных препятствиях выявляется последовательность недочётов. К ним возможно отнести малый блокировки и отсутствие дифференциалов движение подвески. Это легко ведет к вывешиванию колеса, в следствии, самостоятельно выбраться не представляется вероятным. В первую зиму попал я один раз так в снег, причем вывесились переднее левое и заднее правое колеса. Обстановка оказалась забавная. Но слава всевышнему прохожие мало подтолкнули, и я выбрался. Сейчас стараюсь ездить осмотрительнее. А по большому счету, желаю заявить, что Эксплорер нельзя назвать внедорожником на все 100%, не смотря на то, что с ним имеется какая-то уверенность.

Что касается поведения на автостраде, то ведет себя как подобает внедорожнику. До 120 км/ч ехать в полной мере комфортно, дорогу держит великолепно, а дальше разгоняться страшно, в особенности в случае если отыскать в памяти про тормоза.

Так как брал авто не новым, то конечно мне вначале было нужно существенно вложиться, дабы довести его до оптимального состояния. В последующее время никаких важных неполадок не случалось. Легко неспешно происходит плановая замена тех либо агрегатов и иных узлов, поскольку пробег уже достаточно внушительный. Так что, в то время, когда берете б/у автомобиль, приготовьтесь морально к затратам, поскольку со временем металл не улучшается, а портится, так что первые траты неизбежны.

А по большому счету, я доволен собственной машиной и смело могу советовать ее всем!

Запись в рандоме:

FORD EXPLORER 2002 — тест с Александром Михельсоном


Еще немного статей:

  • Отзыв о ford focus

    Привет всем автомобилистам! Брал авто в начале 2007 года, сейчас пробег образовывает 76000 км. Эксплуатирую 1,5 года, так что уже имеется о чем поведать….

  • Отзыв о toyota yaris 2002

    Эту машину пригонял сам из-за бугра в 2006 году. Предназначалась она для подруги моей жены. Сейчас подруга уехала отдыхать, а машину оставила на нас,…