Отзыв о geely mk

      Комментарии к записи Отзыв о geely mk отключены

Отзыв о geely mk

Автомобилю уже отправился седьмой месяц. Выбрал комплектацию комфорт. Пробег образовывает практически 5 тысяч километров. Собирали в Кременчуге. Трудится ВСЁ! Автомобиль в целом собственных денег стоит. Садишься по окончании неё за руль ВАЗа 10 серии, и честно радуешься, что остановил собственный выбор на китайском автомобиле Geely MK. А отговаривали все привычные и приятели, впредь до приезда в автомобильный салон: «Одумайся, за эти деньги имел возможность бы приобрести себе японца либо немца (250 тысяч пробега 10 лет от роду) и было бы тебе счастье. Так как это КИТАЕЦ! Ты чего!?» Вторых доводов значительнее никто и придумать не имел возможности. на данный момент все задают вопрос: «Ну что? Еще ездишь?» И честно все удивляются, в то время, когда я им отвечаю, что езжу и не считая фильтра и масла на ТО-0 ничего не менял. Нигде ничего не капает и не тарахтит. Не смотря на то, что имеется и собственные нюансы: яркий салон, весьма пачкается, мне уже надоело вычищать. На мой взор, нехорошая обработка дна антикором (всецело груженный на грунтовке несколько тройку раз зацепил дном дорогу, и остались царапины до металла). Страшное уровень качества обивки сидений, цепляется к ней все лишнее.

Расход двигателя (1.6 лошадиных сил 107 и литра) по автостраде со скоростью 100-120 км/ч порядка 6-6.5 литров, при 140 км/ч и выше – 7.5 литров, но ехал хорошо загруженный. По городу обязана расходовать 8 литров, а по факту доходит до 10 литров. Я пробовал поменять бензин, стиль езды, производителей и время года, все равно меньше 9.5 литров не выходит. Еще всегда горит предохранитель от прикуривателя. Менял три раза, увеличил ампераж, все равно горит. Видно брак попался, ну и хорошо, за то я курить кинул. Пишу это все для тех, кто хочет приобрести хороший, бюджетный автомобиль, с прекрасной комплектаций, но кого смущает надпись «Made in China». За такие же деньги возможно купить лишь Российский ТАЗ, но он, на мой взор, значительно уступает MK практические по всем чертям. О чем достаточно красноречиво говорят количества продаж украинских машин ВАЗ на их отчизне. В том месте продажи за 6 месяцев 2009 года упали с 31 процента до 17 процентов рынка, а удельный вес продаж машин Geely вырос на 3.2 процента, учитывая кроме того неспециализированное падение реализовываемых машин практически в два раза. И такая тенденция держится уже больше года. "Наверное," как раз вследствие этого, автоконцерн ВАЗ останавливает собственные конвейеры, а «злые» китайцы вышли тем временем на первое место в мире по количествам продаж и производства машин, этим закрыв рты таким монстрам автопрома как, Япония и США, а про остальных и сказать не охота. Что же будет дальше? Как на большом растоянии планирует двигаться Китай? Заметим.

Запись в рандоме:

Про Китайцев.Все как есть.Geely MK


Еще немного статей: