Отзыв о honda civic 1997

      Комментарии к записи Отзыв о honda civic 1997 отключены

Отзыв о honda civic 1997

Здравствуйте

Решил написать отзыв о собственной Honda Civic 1997 года выпуска. Купил этот автомобиль я пара месяцев назад. Пробег на момент приобретения был около 200 тыс. км. на данный момент пробег показывает около 230 тысяч. Эта машина эксплуатировалась лишь у нас, у нее уже было до меня два хозяина.

Выбирал автомобиль я довольно продолжительное время. Главными параметрами были надежность, скорость, и приятный глазу дизайн. В итоге, я решил приобрести как раз Сивик. Вначале я планировал купить хэтчбек5го поколения, т.к. его дизайн мне нравится больше всего. Но вот движок в том месте меня не устроил, мне нужна была машина замечательнее, с мотором на 125 сил, приблизительно. В этом поколении я таковой экземпляр отыскать не смог, исходя из этого было нужно искать более новую модель, не смотря на то, что и стоит она дороже.

Стало известно, что нужных мне модификаций в продаже очень мало. Мне нужен был автомобиль в обязательном порядке в кузове хэтчбек, с мотором D15z6. Крайне важно было наличие в машине кондиционера, электростекол иэлектрозеркал, и и АБС. Цвет я желал тёмный либо какой-нибудь второй обычный. Увижу, что сумел отыскать лишь одну машину, отвечающую моим требованиям. Ее я приобрел, сперва, само собой разумеется, проверил на диагностике, все появилось в норме.

Снаружи мне машина весьма нравится, но лишь в кузове хэтчбек, к седану я отношусь полностью равнодушно. Не смотря на то, что автомобиль и трехдверный, но меня это полностью не напрягает. Салон достаточно просторный и вместительный. А вдруг разложить задние сидения, то по большому счету куча свободного места появляется. Садиться в машину комфортно, а вот за ремнем приходится тянуться.

Из недочётов могу назвать то, что в узком месте, на парковке, к примеру, дверь открыть полностью не удается.

В салоне все устроено комфортно и продумано. Все на собственных местах. Подчеркну прекрасный обзор спереди. Капот и боковые стойки совсем не мешают. Зеркала также весьма хорошие. Но позади обзор значительно хуже. Это связано с тем, что заднее стекло через чур высокое.

Посадка низкая, к чему продолжительно приходилось привыкать. Но со временем привык и к такому низкому размещению сидений. на данный момент уже не воображаю машину с другой посадкой. Причем, с низкой посадкой на протяжении поворотов ощущаешь себя намного лучше. Сидения в машине достаточно удобны, но не достаточно боковой помощи.

В салоне, как я уже упоминал, все органы управления расположены весьма логично. Действительно, к моему сожалению, отсутствуют кармашки для перевозки всяких мелочей, с ними было бы эргономичнее. Очень подчеркну наличие особой площадки для левой ноги, она сильно помогает. Педали расположены на достаточном расстоянии друг от друга.

Задним пассажирам места хватает, салон просторный. Смогут поместиться в машину кроме того 5 человек. Действительно, сидения позади пара твёрдые, да и места для ступней мало. Автомобиль идеально подходит для езды вдвоем.

Приборная панель достаточно информативна, на мой взор. Кстати, датчик горючего трудится и при отключённом зажигании. Вся электроника в машине трудится до тех пор пока без неприятностей, ничего чинить не приходилось. Грузовое отделение не через чур вместительное, но все самое нужное войдет. Я вот постоянно вожу с собой различные инструменты, докатку, компрессор, огнетушитель, трос ибалонник.

Очень желаю поведать о моторе. Не смотря на то, что двигатель количеством всего на полтора литра, но мощность у него — более 100 л.с. Мотор весьма надежен и достаточно экономичен. Для автомобили для того чтобы года выпуска — это легко страно. Что касается коробки передач, то она трудится нормально, переключается четко. Действительно, задняя передача время от времени не желает включаться с первого раза.

Из негативных моментов могу назвать не через чур большой уровень комфорта. Подвеска у автомобили через чур твёрдая. На нехорошей дороге трясет, ощущается любая неровность дорожного покрытия. Помимо этого, обшивка дверей, и багажник на протяжении таковой езды очень сильно шумят. Но со всем этим возможно согласиться, т.к. у автомобили много других преимуществ.

К примеру, управляемость у автомобиля легко прекрасная, кроме того на громадной скорости.Выжимал 160 – ехала полностью нормально. Максимально разгонялся до 190-200 по спидометру. Увидел, кстати, что спидометр показывает не совсем правильно. Машина прекрасно слушается руля, легко входит в повороты, кроме того практически не приходится снижать скорость. На протяжении поворотов накреняется машина не очень сильно, дорогу держит превосходно. Но всем желаю дать совет, не тормозить в повороте на громадной скорости. В противном случае, очень сильно занесет. А вот на нехорошей дороге в повороте машина может легко утратить траекторию перемещения.

Надежность автомобиля также заслуживает похвал. Но я приобрел подержанную машину, у которой пробег уже был около 200 тыс. Исходя из этого мне было нужно большое количество чего заменить. Израсходовал яна запчасти много, т.к. брал лишь новые и уникальные. Не считая всякой мелочевки, мне необходимо было поменять: ремень ГРМ + помпа, рулевой наконечник,подушки двигателя, верхние поперечные рычаги, регулировку клапанов, подшипник ступицы, колодки задние, все приводные ремни, и муфту компрессора кондиционера.

Помимо этого, у меня неожиданно протек радиатор. Я приобрел недорогой бу. Увижу, что надежность задних колодок просто не может не удивлять – так как до замены они прошли 200 тысяч. Нижние шаровые опоры также помогают уже в течении 10 лет. Сейчас, я еще планирую заменить сцепление. Оно также с завода еще трудится, но поменять все равно нужно.

Отдельного внимания, я считаю, заслуживает работа мотора. Как это не страно, но Сивик хорошо едет кроме того на низах. Правильнее говоря, разгоняется он с низов не так уж и прекрасно, но эластичность у него хорошая. Он кроме того нормально тащит с полторы тысячи оборотов (на 5й передаче с 60 км в час). На собственных прошлых автомобилях я для того чтобы ни при каких обстоятельствах не видел.

Но до отметки в 4 тысячи двигатель ничем очень не выделяется. Но вот по окончании 4х тысяч у него, по всей видимости, второе дыхание раскрывается. На первых трех передачах нормально может уложить стрелку на 7 тысяч. Я считаю, что в плане динамики эта машина вне конкуреции, в случае если сравнивать с автомобилями для того чтобы класса. Я частенько принимаю участие в гонках, исходя из этого скоростные качества автомобиля могу лишь похвалить, побеждал у весьма многих автомобилей.

Оптика на наибольшем уровне. кондиционер и Печка трудятся превосходно, что разрешает ощущать себя превосходно в любую жару либо мороз. Клиренс небольшой – всего 10 сантиметров. Но, не смотря на то, что, это и низко, но наличие короткоходной твёрдой подвески разрешает мнене цеплять.

О работе тормозной совокупности ничего нехорошего сообщить также не могу. Тормоза прекрасно управляются. В случае если сказать о расходе горючего, то он небольшой. В городе машина потребляет 7-8 литров, а на автостраде – 5 – 6 литров. Само собой разумеется, все зависит от того, как на педаль газа нажимать, время от времени расход в городе может составлять и 10 литров.

Само собой разумеется, имеется у автомобили и кое-какие недочёты. Ко мне, в первую очередь, желаю отнести отсутствие шумоизоляции. Посильнее всего мешает звук от колес, а вот шум от мотора не так очень сильно злит. Но при высоких оборотах плакать начинает, как гоночный байк.

Еще мне не нравится низкий уровень чувствительность рулевого управления — от упора до упора практически 4 оборота, что через чур много, на мой взор. Но откликается прекрасно.

Между передними сидениями легко угнетает отсутствие подлокотника.

Помимо этого, ремонт и обслуживание автомобиля стоит достаточно дорого. Цены на запчасти высокие, но, машина надежно помогает много лет.

Запись в рандоме:

Тест драйв Honda Civic VI (обзор)


Еще немного статей:

  • Отзыв о honda civic

    Привет всем Я решил написать отзыв о собственном автомобиле. Приобрел я Сивик 4D совсем сравнительно не так давно, несколько месяцев назад. Машину купил…

  • Отзыв о honda cr-v 2007

    Привет всем! Вот решил поделиться собственными впечатления по поводу авто. Надоело ходить пешком, а какую-то ветхую тачку также брать не хотелось. В…