Отзыв о hummer h3 2007

      Комментарии к записи Отзыв о hummer h3 2007 отключены

Отзыв о hummer h3 2007

По большому счету, до самого последнего момента я собирался купить Н2. Передумать меня вынудили отзывы, замеченные мною на разных сайтах. Еще одной обстоятельством отказа послужил громадной огромные габариты и расход топлива. Н3, на мой взор, забрал все наилучшее от собственного старшего брата, да купил качества, более приемлемые для эксплуатации авто в городе. Брал я Н3 в Тюмени в первых числах Июня 2007 года. Вот уже практически год, как я им обладаю, наездил 7300 км.

Так как живу я в маленьком городе, то мой Хаммер – единственный у нас, исходя из этого никто из окружающих не пропускает его равнодушно. Любой пытается сфотографировать его на мобильник, все оборачиваются. Не успеешь где-нибудь остановиться, как появляется масса людей мальчиков, разглядывающих авто со всех сторон и фотографирующихся на его фоне. Брал Хаммер в первую очередь из-за его выделяющейся наружности. Так как он существенно отличается от тех же крузаков, паджеро и других джипов. В следствии, я взял достаточно привлекательный автомобиль с достаточными наворотами. Действительно, имеется кое-какие мелочи, на каковые я просто не обращаю внимания – это жестковатый пластик салона, отсутствие климата, слабенькая обзорность. Действительно, огромные наружные зеркала компенсируют нехорошую видимость из салона. Единственное, что необходимо сделать, так это привыкнуть к габаритам.

Кстати, планировал мой Хаммер в Калининграде, исходя из этого имеются кое-какие неприятности. Забрать, например, передние фары. Сами по себе они меня всецело устраивают, но на заводе к ним поставили русский электрокорректор, да и сделали это не как следует. Отразилось это так, что при езде по кочкам начинают дрожать пучки света. У правого корректора, к тому же, выпал стержень, обратно не удается его зафиксировать. В общем, я сделал так: убрал разъемы, а фары жестко прикрепил по стенду. Само собой разумеется, возможно было и в сервис по гарантии обратиться, но до сервиса мне ехать не близко, исходя из этого подожду до первого ТО и тогда решу все вопросы. Из-за отечественных законов, на калининградском заводе убрали передние габаритные огни из оранжевых поворотников, а после этого фары сбоку, поставив в том месте мелкие лампочки. В следствии, освещение не улучшилось, а фары всегда запотевают, да и вода в том месте скапливается. В общем, сделал я все как положено, убрал все эти отечественные недоработки, а дыры заделал. На мой взор, и наружность улучшилась, да и в темноте машину стало видно лучше.

Для тех, кто примет решение купить таковой автомобиль, советую заказывать обивку салона двухцветную, поскольку тёмный мрачно смотрится, а белый маркий очень сильно. И еще, сразу же в салоне нужно контролировать уровень всех жидкостей. К примеру, у меня в коробке масло было на минимуме, исходя из этого сходу долил. Кроме этого не следует ставить в салоне брызговики. За это просят 13000, да к тому же эти брызговики мелкие и не справляются с возложенными обязанностями. Я приобрел набор американских брызговиков, но от второй автомобили. Обошлись они всего в 5000, да и выглядят лучше и больше размером. А брызговики ставить необходимо, поскольку кроме того в маленькой луже грязь и вода летят на крышу и ручки дверей.

Для для того чтобы монстра в 3,7 литра и 245 л.с., думаю, расход горючего приемлемый. В городе у меня выходит 18 литров на сотню, а по автостраде 13,2 литра при скорости 90-110 км/ч. Кстати, производитель рекомендует заливать 92-й бензин. Нравится мне коробка автомат. По большей части двигателя не слышно, а обороты держаться на уровне 1900-2200. Действительно, стоит утопить педаль, как машина быстро ускоряется, а обороты приближаются к максимуму. Считал, что динамика будет лучше, но для 2,5 тысячь киллограм в полной мере приемлемая. Необходимо подчеркнуть мало твёрдую подвеску, но управляемость лучше. Масло ниоткуда не течет.

Приятной неожиданностью была хорошая акустика с чейнджером на 6 дисков и сабвуфером. Кроме этого у меня стоит заводская круговая тонировка. Лобовое стекло – 75%, передние двери 70%, а остальные 30-18%. Необходимо подчеркнуть, что на каждом стекле проставлена светопропускательная свойство, так что ГИБДД не должно придираться.

Жалко, что отсутствует возможность подкачки шин, причем это кроме того в опциях не предлагалось.

Увлекательная инструкция по эксплуатации у автомобили. Тут фактически отсутствуют технические данные, исходя из этого тяжело определить, к примеру, размер дисков на колеса, дабы зимнюю резину приобрести. С рулеткой лазить как-то смешно получается.

В качестве заключения сообщу, что в то время, когда брал машину испытывал кое-какие сомнения и беспокойство, но сейчас могу с уверенностью заявить, что всецело доволен приобретением. Ежедневно мой автомобиль не перестает меня радовать. К тому же, осуществилась моя давешняя мечта – купить настоящий американский джип. Так что смело имеете возможность брать. Всем исполнения и удачи жажд!

Запись в рандоме:

сумма на запчасти и то hummer h3


Еще немного статей:

  • Отзыв о kia sorento 2007

    Всем привет! Брал KIA Sorento в августе 2007г. Сейчас пробег равен 8500 км. Получал авто, в первую очередь, дабы применять каждый день, и деятельно…

  • Отзыв владельца об автомобиле kia rio 1.4 2007 года выпуска

    Мой автомобиль Kia Rio 1.4 представляет собой бежевый четырехдверный хэтчбек, что производители оснащают автоматической коробкой передач, бензиновым…