Отзыв о hyundai accent 2006

      Комментарии к записи Отзыв о hyundai accent 2006 отключены

Отзыв о hyundai accent 2006

Привет всем!

Желаю поделиться собственными впечатлениями о Hyundai Accent. Купил эту машину годом ранее в сборке Таганрогского автомобильного завода. По большому счету, я рассчитывал израсходовать на машину 400 тыс. рублей, причем за наличку. Искал, первым делом, надежный, стремительный и неприхотливый автомобиль. На отечественные машины я и не наблюдал, а вот выбор стоял между Авео, Нексией и Логаном.

В моем представлении Логан больше домашний автомобиль, Авео подходит для молодежи, а в Нексии имеется громадные минусы для меня, среди которых нерегулируемая рулевая колонка, через чур долгий зад, да и фары родные не хорошо светят. Ничего нехорошего об этих марках не говорю, легко мне они не подошли. А минусы имеется у любой автомобили.

По окончании некоторых сомнений мой выбор все-таки пал на Выговор в комплектации МТ2. Пускай он и дороже на 20 тыс. МТ1, но ко мне входят ГУР, кондишн, эл.стеклопод, обогреваемые электрозеркала. В общем, хорошо. Что касается дополнительных прибамбасов типа сигналки, то я ее купил раздельно, поскольку у дилера все в 2 раза дороже, установил в сервисе, что имеет спец. разрешение. В том месте же поставил автозапуск и замок на капот.

Затем заехал на рынок, прикупил коврики, и защиту картера. В общем, обзавелся всем, что необходимо для начала. А так как все делалось не у дилера, то это разрешило мне сэкономить приличную сумму, на которую возможно КАСКО приобрести. Вот такие пирожки. А для чего переплачивать, в случае если возможно все дешевле сделать?! В случае если кого интересует, могу посоветовать данный сервис.

За текущий год наездил много — 65000 км, так что имеется чем поделиться. До этого у меня была 10-ка, на которой к подобному пробегу уже кучу всего поменял, не говоря уже об необычной «шумоизоляции» русских машин. Да что в том месте сказать, легко небо и земля. К примеру, ближе к сотне километров пробега у 10-ки потекло масло из под головки блока. Так что хлопот натерпелся много. Сообщите, что купил опыт. Так оно, но возможно и необходимо без для того чтобы опыта жить. А про гарантийное обслуживание и сервис я по большому счету молчу. Поменяли все за мой счет. В итоге, по прошествии времени, подсчитал, что в 10-ке на 50 тыс. пробега обслуживание обошлось в 2 раза дороже, чем у Выговора.

Как я уже упоминал, намотал на Выговоре 65000 км. Движок у него такой шустрый, что многие маневры, каковые я на нем делаю, на 10-ке легко невозможно выполнить. Да и трудится мотор значительно тише. А вдруг сказать про обслуживание, то меньше масла потребляет и зимний период лучше заводится.

Что касается подвески, то с ней все в порядке, мне хватает. Не смотря на то, что многие со мной поспорят, но тогда остается задуматься, это как же нужно ездить, чтобы пробить подвеску, к тому же предположительно нагрузить машину до упора. Тут уж виноват шофер, а не производитель и тем более дороги.

Необходимо подчеркнуть кроме этого красивую управляемость. Автомобиль прекрасно откликается на любое перемещение рулем, разрешая выполнять обгоны и резкие манёвры без всяких неприятностей. Да и оборотистый движок этому также оказывает помощь. Снова же, не в пример 10-ке, которую при резких перемещениях.

Вы кроме того не имеете возможность себе представить, но как здорово, в то время, когда в машине имеется кондиционер. ВАЗ лишь кормит обещаниями по этому поводу, но так и не оснащает собственные автомобили. Кроме того в Приоре, которая стоит много, нет кондиционера. Само собой разумеется, он отличается от своих собратьев в автомобилях более большого класса, но все-таки лучше, чем ничего. Действительно, в случае если его включить, то двигатель начинает хуже тащить, но, не обращая внимания на это, на скорости 120-130 в полной мере легко справляется с обгонами на 4-й скорости. Необходимо подчеркнуть, что при оборотах выше 3000 движок начинает шуметь. Кроме этого подкачала и шумоизоляция колесных арок. Действительно, с данной проблемой я справился самостоятельно. Приобрел соответствующий материал и в гараже все сделал. Не смотря на то, что было нужно изрядно попотеть. Но сейчас совсем другое дело!

Положительно могу отозваться о КПП. Сходу видно, все для людей, не то, что у ВАЗа. Переключается без напряга и шумов. Все четко.

Мало не по нраву мне была родная обшивка салона, да и пластик, из которого сделана передняя панель. Кроме того у новой 10-ки пластик лучше. Исходя из этого я отогнал к привычному в тюнинговое ателье, где салон обтянули кожей. Сейчас выглядит по большому счету шикарно. Да и обошлось это по знакомству не так дорого, как в большинстве случаев дерут.

Что касается эргономики, то должен подметить, что салон тесноват, кроме того у калины он просторней. Но все другое ок. В Калине, к примеру, все время билась о коленку рукоятка КПП при включенной 5-й скорости. Весьма радует отсутствие всяких скрипов, которых совсем не стало по окончании обтягивания кожей.

А сейчас пара слов о ремонте. Где-то на 40-й тысяче было нужно поменять радиатор, прекрасно хоть по гарантии. Аеще через 20 тыс. по гарантии поменял моторчик щеток очистителя ветрового стекла. Стоит заявить, что оно весьма мягкое.

Что касается «аппетита», то с учетом моей «неспокойной» езды на автостраде выходит 8 л на сотню, а по городу 9-10 литров. Да и то, в случае если находиться в пробках. А так, кроме того 8,5 получается. По-моему обычный расход, тем более, что заправляю 92-м.

Собственный вывод о машине держу при себе, но в целом я ей доволен, исходя из этого катаюсь. В будущем году родственники решили мне подарить что-нибудь с полным приводом, о котором постоянно мечтал. Но кроме того и не буду сравнивать, поскольку отличие с Выговором будет большая в цене.

По большому счету, у меня экономическое образование, исходя из этого толк в цифрах знаю. По нехитрым подсчетам заключил , что Выговор содержать значительно удачнее, чем ту же 10-ку, хоть он и стоит подороже, но позже меньше вкладывать. Уже многие приятели собираются на иномарки пересаживаться, что и неудивительно. Дай всевышний всем такую радость. Да и по большому счету, какая бы машина у вас не была – пускай бегает и не ломается. Всем удачи и счастливого пути на дорогах!

Запись в рандоме:

Главная дорога Hyundai Accent


Еще немного статей:

  • Отзыв о hyundai getz 2006

    Комплектация авто: движок на 1,4 л, коробка механика, 4 стеклоподъемника, кондиционер, подушка безопасности водителя, подогрев передних сидений, задние…

  • Отзыв о mitsubishi colt 2006

    Приветствую всех! Купил Кольт новым в салоне у официального дилера, причем забрал с механической коробкой, поскольку на автомате очень не погоняешь….