Отзыв о mitsubishi pajero 2006

      Комментарии к записи Отзыв о mitsubishi pajero 2006 отключены

Отзыв о mitsubishi pajero 2006

До этого авто у меня был БМВ 535. Желаю заявить, что рад замене. Кстати, еще не весьма долго ездил на Гранд-Витаре. А Паджеро – классный джип, да к тому же привлекательный и замечательный. Может потягаться при необходимости и с другими. На автостраде нормально идет 160-180 км/ч. Хочется отметить мягкую и одновременно с этим как словно бы раллийную подвеску. Она сделана так как следует, что без неприятностей ездишь по отечественным дорогам, не подмечая недостатков.

Дополнительный комфорт снабжают подрессоренные сидения, имеющие регулировки. Имеется раздатка, включающая все блокировки и пониженную передачу. Включение полного привода вероятно на скорости. Присутствует возможность блокировки заднего дифференциала. Дополнительно ставил биксенон. В базисной комплектации имеется пороги. Легко затонировал. Весьма нравится обзорность в машине. Зеркала громадные. Стойки стекла узкие. Хочется отметить эргономичное и достаточно современное водительское место, которое значительно лучше американских, хоть и не дотягивает до БМВ.

Давал собственной сестренке по городу поездить, ей весьма понравилось. Когда приобрел Паджеро, увидел, что стал существенно аккуратнее на дороге, да и больше уважения к вторым показалось. Сейчас нормально останавливаюсь на пешеходных переходах, не опасаясь, что позади начнет сигналить какой-нибудь урод. Кстати, имеется еще возможность поездить по бордюрам, но это случается очень редко. Сейчас могу позволить себе езду по грунтовой дороге, каковые для Паджеро не являются преградой. Вот лишь по окончании таких заездов частенько приходится наведываться в шиномонтаж.

Хочется отметить хорошую экономичность – всего 11 литров на сотню по городу. Благодаря трансформации салона, возможно перевозить габаритные грузы. Возможно кроме этого трансформировать авто в семиместный – 2 сиденья скрываются под полом багажника.

Забыл заявить, что брал авто с нуля в салоне. Сейчас наездил 70 тыс. км. У меня установлен турбированный двигатель на 3,2 литра, исходя из этого весьма удивляет вышеупомянутая экономичность. Кстати, ДТ идет прекрасно, в особенности в случае если учесть его уровень качества. За все время ни разу не замерз и не заглох. В комлектации имеется два аккумулятора, каковые заводят машину с пол оборота. Движок данный имеющие свою собственную историю, исходя из этого любая подробность в нем продумана на сто последовательностей. Я пологаю, что миллион км пройдет нормально, причем без кап. ремонта. Имеется 165 л.с., каковые приравниваются к 200 бензиновым. Кстати, динамики у авто хватает. Так что экономия целая – и налоги меньше платить, да и горючее дешевле. А если вы ни разу не сталкивались с дизелем, то смело берите такую машину. Принципиальной отличия с бензином нет, легко диз. Горючее не такое горючее и токсичное. Паджеро имеет евро 2, так что к горючему не придирчив.

Установлена 5-ступка автомат. Подчеркну, что трудится замечательно, возможно гонять не хуже, чем на механике, основное – умело обращаться с педалью газа. Еще плюс автомата в том, что в городе она оптимально выбирает передачи, тем самым, уменьшая расход горючего. На механике этого тяжело добиться. К тому же не нужно поменять сцепление. А трудятся автоматы не меньше надежно, чем их аналоги со сцеплением. Получалось сделать кик-даун, как при заднем приводе, так и при полном.

Еще раз повторюсь, что подвеска на высоте, амортизаторы еще ни разу не пробило. Обочины и лежачие милицейский преодолеваются легко, поскольку подвеска сделана с расчетом на это. Машина имеет повадки автомобиля , поскольку подвеска свободная. В следствии, приобретаем не валкий автомобиль, что козлит либо переставляется на дороге, а обычную машину, которая прижимается к дороге с комплектом скорости. Еще раз отмечу стабильное поведение авто на громадных скоростях. Шумоизоляция красивая – кроме того на 180 говоришь в пол голоса.

Как уже сказал, при необходимости возможно вытащить из пола грузового отделения два дополнительных сидения, в следствии, возможно разместить 7 пассажиров без неприятностей. Не обращая внимания на размеры, габариты авто чувствуются замечательно. Зеркала заднего вида легко огромные. Плюс ко всему высокая посадка. Все это совместно и образует хороший обзор. Как показывает статистика, угонщики не предпочитают данный автомобиль, исходя из этого бросаю, где вздумается, но не забываю и про страховку КАСКО.

Регулировок сидений и рулевой колонки думаю хватит для любого водителя.

Еще пара слов о внедорожных качествах: на любой скорости происходит подключение переднего привода, имеется блокировка межосевого дифференциала, пониженная передача, и блокировка заднего дифференциала. В общем, присутствуют фактически все внедорожные навороты. Отсутствует лишь блокировка переднего дифференциала. Все блокировки физические, включаются сервоприводом. Так что никакие электронные симуляторы тут не употребляются.

Среди соперников необходимо отметить Пафайндер (дизель 2,5 литра), где полный привод реализован несложнее, Туарег (также 2,5л, гарантия 2 года), Дискавери (с гарантией 2 года), и Прадо и Крузер (не имеет дизельных модификаций). Но необходимо подчеркнуть, что все они хороши.

Каждые 15 тыс. прохожу ТО, каковые в среднем выходят от 10 до 18 тыс. рублей. Думаю скоро поменять на новый Паджеро!

Запись в рандоме:

Mitsubishi Pajero IV после 300 тыс. км. Подробный анализ и тест-драйв.


Еще немного статей:

  • Отзыв о mitsubishi colt 2006

    Приветствую всех! Купил Кольт новым в салоне у официального дилера, причем забрал с механической коробкой, поскольку на автомате очень не погоняешь….

  • Отзыв о mitsubishi outlander xl 2007

    Машину я выбирал довольно продолжительное время, ездил по различным салонам. Рассчитывал израсходовать на приобретение автомобиля не больше 50 тыс. у.е….