Отзыв о opel omega 1996

      Комментарии к записи Отзыв о opel omega 1996 отключены

Отзыв о opel omega 1996

Приветствую всех автомобилистов. Желаю поведать о собственном автомобиле Опель omega caravan 2.0 v8 1996 года выпуска. Обладаю этим авто уже 4 года. Я являюсь третьим хозяином. На сегодня Я проехал 105000 км. Конечно, это простой автомобиль, имеющий минусы и свои плюсы. Я тут не буду останавливаться о чертях, при необходимости вы их сможете отыскать Интернете.

Начну с плюсов. Прежде всего к ним отнесу двигатель, надежный и неприхотливый. Кроме этого прекрасно справляются со собственными задачами тормоза. Хочется отметить большой багажник и вместительный салон. Без груза вес автомобили достигает 1600 кг, исходя из этого дорогу держит отменно, дорожный просвет также радует. Громадным плюсом кроме этого есть доступность подробностей и следовательно ремонта авто. В общем, плюсы возможно еще перечислять. Я отметил главные.

Из недочётов подчеркну отечественные дороги, бензин вызывающего большие сомнения качества, сервисное обслуживание, исходя из этого все эти факторы в совокупности разрешают сделать вывод, что кроме того 115 лошадей для авто мало. Расход также немаленький, летом в городе образовывает 10-12 литров, зимний период аж до 14 доходит. Но никуда от этого не денешься. Общался с втором, у него БМВ 525 1999 года, так у него расход по городу всего 8-9 литров образовывает. Я был весьма удивлен. Причем он заявил, что ненужно брать дорогую машину, которая к тому же еще большое количество будет кушать.

Что касается запчастей, то не следует брать турецкие и китайские, хватает их ненадолго, в итоге еще дороже получается. Лучше сходу брать качественные, пускай и дороже, но неприятностей позже меньше будет. Заднюю подвеску фактически нереально убить, лишь нужно помнить смотреть за крепежом колодок ручника при смене задних тормозных дисков. А в остальном все прекрасно должно быть. Переднюю подвеску приходится частенько ремонтировать, в особенности стойки стабилизации, каковые у меня изменяются через 30-50т.км, да рулевые наконечники лучше поменять через 50-70т. км. Сами стойки смогут отходить больше 100 т.км. А по большому счету все зависит от манеры езды. Кстати, у меня до сих пор стоит родное сцепление, не смотря на то, что неспециализированный пробег автомобили уже 180000 км. Не смотря на то, что я уже купил замену, но буду ездить на этом сцеплении до победного. Не обращая внимания на хорошее отношение к автомобилю, было нужно заменить многие узлы.

А сейчас подробнее поведаю о том, что приходилось поменять за все время эксплуатации. По большому счету, получал машину на долгий срок, исходя из этого сразу же по окончании приобретения поменял всецело рулевую. В общем, поменял маятниковый наконечник, все рулевые тяги и центральную тягу. А сделал так вследствие того что все равно необходимо было поменять 2/3 всех подробностей, исходя из этого сходу решил заменить все, дабы продолжительно не возвращаться к этому блоку.

Кроме этого поменялвсе сайлентблоки, стойки в сборе, пружины, передние стабилизаторы. Причем брал я лишь уникальные запчасти, что и вам рекомендую, поскольку прослужат они значительно продолжительнее, да и надежнее. Само собой разумеется, не обошлось и без небольших замен, к примеру, термостат, какой-то распределитель охлаждения, “лямбу”, глушитель и передние ступицы. А что необычного, все-таки машина не новая, тем более для себя же делаю. Среди более важных поломок подчеркну выход из строя генератора, но это случилось по окончании маленькой аварии. Тогда же вместе с ним поменял распределитель колодок охлаждения и крепление ручника. Кстати сообщить, вот эти подробности являются заболеваниями Омеги.

И еще один совет. Рекомендуется хотя бы раз в 100000 км проводить вентиляцию картера, поскольку отдельного фильтра для данной цели не предусмотрено. На 16v фильтр ставят принудительно, а по большому счету раз сначала его не предусмотрено, то нужно проводить чистку вентиляции. В противном случае масло будет идти через сальник, тогда нужно будет заплатить уже другие деньги, ремонт будет очевидно дороже.

В качестве итогов сообщу, что хоть и вложился по окончании приобретения в 1500 баксов, но сейчас машина трудится как часы и зимний период, и летом, заводится с пол оборота. И по большому счету каждая машина обожает уход, тогда и неприятностей меньше с ней будет.

В общем, удачи на дорогах!

Запись в рандоме:

Opel Omega B советы покупателю


Еще немного статей: