Отзыв о поездке на volkswagen touareg 2010

      Комментарии к записи Отзыв о поездке на volkswagen touareg 2010 отключены

Отзыв о поездке на volkswagen touareg 2010

В то время, когда я забирал новый Touareg на тест-драйв, я не знал, какой будетмотор, какие конкретно совокупности в нем установлены и куда на нем возможно будетпоехать, но полностью был уверен, что целый сутки будет идти ливень, агород мёртво находиться с самого утра. Само собой разумеется, в глубине души мерцал огонекнадежды, что это будет топовая комплектация с бензиновым двигателем V8FSI количеством 4,2 литра и мощностью 360 л.с. либо дизельным V8 TDI 4,2 с340л.с. в обойме и сумасшедшим крутящим моментом в 800 Нм… Но мечтымечтами, a Touareg мне достался с дизельным 3-х литровым TDI (надосказать, что дизельный V6 TDI не редкость мощностью 204 и 240 л.с., абензиновый V6 FSI количеством 3,6 л — 249 и 280 л.c.), с кожаным салоном«Vienna», с электрорегулировками сидений и памятью их настроек истандартным комплектом совокупностей помощи водителю, совокупностей безопасности ивнедорожных примочек.

К моей эйфории, автомобиль был укомплектованрадионавигационной совокупностью RNS 850, которая воображает из себясимбиоз мультимедийного центра и отличного навигатора с возможностьюуправления климат-другими системами и контролем автомобили. Приняв какдолжное, что больших для двигателя 4,2 л V8 TDI 242 км/ч мнесегодня не испытать, я походил около тестового Touareg’a. Долженсказать, дизайнерам Volkswagen честь и хвала — машина по-настоящему притягиваетвзгляд.

Стильная форма фар, треугольные надутые зеркала, красивая линияборта и скошенные круглые выхлопные трубы придают внедорожникустремительно-элегантный внешний вид. Мастера из Автоштадта весьма близкоподошли к золотой середине — в образе нового Touareg’a присутствуютдерзость и изысканность, которых так не хватало прошлому брутальномупоколению модели, и которых уж совсем переизбыток у близкого по частиплатформы родственника отечественного больного — Porsche Cayenne. Еще однимзамечательным новшеством есть сниженный если сравнивать с предком весмашины. Инженеры VW применяли алюминий при производстве многихдеталей, исходя из этого новый Touareg на целых 300 килограммов легче ветхого.

Почему-то я поразмыслил, что асфальтового драйва с мелким мотором мнепоймать не удастся, исходя из этого решил испытать новый Touareg на распутье.Путь из центра города я доверил навигационной совокупности. Её использованиеинтуитивно ясно, а клавиши сенсорного экрана большие. Впамяти Европы карты и навигатора России, при прокладке маршрута адресаможно вводить вручную, выбирать из памяти либо перечня недавноиспользованных, и объектов POI.

Выбираю город, после этого ввожу нужнуюулицу, причем уже по окончании третьей буквы совокупность предлагает перечень наиболееподходящих названий, в этот самый момент меня ожидает сюрприз — не считая номера дома естьвариант назначения перекрёстка, и вот что здорово — вторую улицу простовыбираешь из перечня! Это кайф, по причине того, что довольно часто в ответ на вопрос «Гдетебя встретить?» в ответ слышишь: «Угол Такого-то проспекта и Такой-тоулицы», и приходится вводить номер дома наугад, а позже всматриваться вкарту либо вчитываться в дорожные указатели.

При прокладке маршрутанавигатор предлагает на выбор пара вариантов (возможно отключить внастройках, и тогда совокупность предложит самый маленький, самый стремительный илиоптимальный путь, в зависимости от установок) — посмотрев на карту,к примеру, осознаёшь, что сейчас лучше отправиться по набережной и однимприкосновением включаешь ведение по нужному пути. На центральномсенсорном мониторе маршрут и карта отображаются в 2D-или ЗD-режиме,машинально включается дневная и ночная цветовая схема.

Дисплейводителя, комфортно вписанный между тахометром и спидометром, показываетдополнительную данные — расстояние до следующего поворота,направление перемещения по полосам и схемы дорожных развязок.

RNS 850 — это настоящий мультимедийный центр. Руководя им спомощью сенсорного экрана, возможно выбирать радиостанции, источниквоспроизведения медиа — им возможно CD/DVD привод, опускающийся из-подторпеды в бардачок, один из двух слотов под карты SD (поддерживаютсякарты количеством до 32 Гб), аудиовход AUX IN со стандартным 3,5-ммразъемом, комфортно расположенный под центральным подлокотником, внутреннийжесткий диск количеством до 60 Гб либо подключенный по Bluetooth телефон илиiPod.

Совокупность сканирует выбранный источник и машинально начинаетвоспроизведение. Одним прикосновением музыка и видео копируются нажесткий диск. В целом управление медиаресурсами комфортно и ясно наподсознательном уровне, совокупность голосового управления прекрасно распознаеткоманды на русском, но осталось два вопроса.

Во-первых, в случае если нельзя перематывать музыку в долгого трекаперетаскиванием бегунка на прогресс-баре, то для чего он по большому счету? Второе:забота о безопасности — это прекрасно, но из-за чего в движении не показываетсявидео? Но, думаю, это все мелочи -ведь вы берёте машину совсем недля того, дабы наблюдать боевики на протяжении перемещений между городами.

Спомощью того же сенсорного экрана настраиваются совокупности помощи припарковке, динамического освещения, климат-контроля и еще большое количество нужных иприятных мелочей, как центральный замок и складывающиеся боковыезеркала заднего вида.

Volkswagen Touareg — настоящий джип с громадной буквы«ВНЕ»! Я почувствовал это еще по пути к карьеру за городом на дороге снесколькими монументами асфальтовому покрытию, где пневматическаяподвеска с аппетитом съедала громадные и мелкие ямы, смесь асфальта,песка и гравия. Включаю режим «off-road», амортизаторы наполняютсясжатым воздухом, машина делается выше и мягче и участок, что налегковушке в большинстве случаев отнимает больше часа времени, преодолен мин. задесять. в первых рядах спуск к туристической стоянке у воды — песчаные горки суклоном процентов шестьдесят.

Для Touareg’a это совсем не неприятность -предельный уклон подъёма достигает 100% (от 31 до 45 градусов взависимости от комплектации), машина тянет по песку как ни в чем невиданно, и это при том, что шины у нас далеко не внедорожные.Большой угол поперечного крена — как у броненосца: управление нетеряется на склоне в 35 градусов.

Любопытно, что в режимах«off-road» и «low» (пониженная передача) на дисплее показываются углынаклона и поворота колес, и активируются совокупности помощи на подъемеи спуске — при перемещении вверх возможно остановиться, и машина не покатитсяназад, а на спуске возможно не тормозить — Touareg самостоятельно плавносползает вниз. Это потрясающе! На простой машине у меня и мысли бы невозникло лезть в центр песчаной поляны, а позже в горку со ступенью вконце, но в Touareg’e меня ни на миг не покидала уверенность, что мыпроедем, ни разу не остановившись.

В то время, когда я возвращался в цивилизацию, в душе уже практически не былоследов огорчения от утренних несбывшихся надежд, напротив, мысли полнывосхищением уважением и автомобилем к его конструкторам: хочетсясвернуть с автострады в лес и добраться до города, ни разу не коснувшиськолесами асфальта — поверьте, от этого приобретаешь море хороших чувств.Но тут случилось что-то, что вынудило меня посмотреть на Touareg еще содной, малоизвестной до этого момента, стороны.

На светофоре на въезде вгород слева был BMW Х5, а справа Subaru Outback. Переключательнастроек амортизаторов на «Спорт»: Touareg делается ниже и тверже,реакции руля острее, селектор 8-ступенчатой автоматической коробкиTiptronic в положении «S» и пооогнали!

Втроем мы пролетаем черезполгорода с безумной скоростью, Touareg похож на хищника в погоне задобычей — сцепление с дорогой прекрасное, перемещения из последовательности в рядбыстрые и четкие, он как словно бы летит на воздушной подушке, не замечаятрамвайных неровного асфальта и путей, совокупность полного привода 4XMotionотменно показывает себя в стремительных, под 100 км/ч, поворотах наперекрестках, а это, я вам сообщу, весьма и весьма хорошо -переднеприводный хэтчбэк при таком маневре начинает ехать боком, aTouareg как словно бы на рельсах!

Честно, это совсем не то, что я ожидал от автомобили. Это значительно,значительно больше! Это восхищение! Это кайф! Это потрясающе! Сейчас абсолютнопонятно, за что VW берет 2,6 миллиона. Думаю, для таковой автомобили этосовсем кроме того дешево.

Запись в рандоме:

Год эксплуатации, отзыв владельца Фольксваген Туарег TDI 2016г/Volkswagen Touareg брать или не т


Еще немного статей: