Отзыв о toyota rav-4 2007

      Комментарии к записи Отзыв о toyota rav-4 2007 отключены

Отзыв о toyota rav-4 2007

Поведаю, как все было.

В начале ориентировался лишь на задний привод. Вероятнее, по причине того, что два моих приятеля погибли как раз благодаря переднему приводу. Первый просто не справился с управлением на протяжении гололеда, поскольку опоздал привыкнуть к переднему приводу и по всей видимости по привычке среагировал как при езде на заднем. В итоге, его вынесло на встречку под колеса грузовика. Второй приятель не смог удержать руль, поскольку заклинило шруз на его иномарке. В следствии этого, колеса развернуло направо, и машина вылетела в кювет, где врезалась в дерево. Может, смертельного финала и не было бы, в случае если б приятель был пристегнут, а так он вылетел из автомобиля. Снаружи всмятку, а салон цел остался. А обстоятельство аварии подтвердила потом экспертиза, что это совершенно верно был шруз.

Мой выбор начался с праворульных японок. Решил забрать японку, поскольку считаю, что японцы для себя делают качественные вещи, а на экспорт мало халтурят – ставят менее качественные и долговечные подробности, к примеру. Забрать, например, мой магнитофон, что я купил с японского аукциона. По большому счету, я весьма обожаю слушать музыку. Так вот, ему уже лет 10, а он все как новый, ничего не ломалось ни разу. Для сравнения брал такую же марку лишь не японской сборки, небо и земля. Кроме того материалы существенно отличаются. В экспортном варианте они очевидно ненадежные. То же происходит и с автомобилями. Да и любой опытный человек это подтвердит.

В машине я желал видеть просторный салон, причем дабы и задним пассажирам хватало места, плюс вместительный багажник, хороший клиренс и мощный двигатель, дабы была возможность при чего не завязнуть где-нибудь в лесу, к примеру.

Но клиренса хорошего так и не отыскал. Решил взглянуть в сторону полного привода. Практически приобрел Forester, но начались беседы о том, что смогут запретить применять праворульные автомобили, либо вынудят переделывать руль. Я решил не рисковать, поскольку от отечественного правительства возможно ожидать чего угодно. И мне думается, что это всего лишь вопрос времени, все равно что-нибудь с этим сделают. Само собой разумеется, многие со мной не согласятся по этому вопросу, ну да хорошо.

По окончании принятия для того чтобы решения выбирать стало легче. Выбор стоял между следующими машинами: Honda CRV, Subaru Forester, Suzuki Grand Vitara, Ford Maverik, Hyundai Tucson, Hyundai Terracan, Nissan X-Trail и наконец RAV4. Вначале наблюдал на б/у автомобили. Среди них на первом месте был Subaru Forester, а RAV4 в ветхом кузове где-то посередине.

Из-за чего отсеялись другие автомобили.

Honda CRV из-за простоватого кузова, плюс дорога в обслуживании, да и задняя балка низкая, по колее отправится как бульдозер.

У Subaru Forester отсутствует возможность регулировки кресел. Задним пассажирам тесновато в салоне. Дорога в обслуживание, плюс громадный аппетит. Но тут самое эргономичное водительское место, да и вправду полный привод.

Suzuki Grand Vitara отпал из-за несолидного и мрачного салона. К тому же, медленная и хуже управляется.

У Ford Maverik громадный расход бензина, низкая задняя балка, да и вид подкачал.

У Hyundai Tucson с видом не весьма и багажник мелкий.

Hyundai Terracan – медленный, да и их больше не создают.

У Nissan X-Trail не пришлось по нраву размещение панели да и то, что болтается глушитель. Кроме этого ненадежный движок на 2 литра, дизель.

Сходу желаю извиниться перед обладателями таких автомобилей, легко на цвет и вкус товарища нет, кому что нравится, кто что ищет. Автомат брать не желал, поскольку считаю, что это совсем не то, что необходимо, да и тупят они неизменно, плюс громадный расход горючего с ними. Не весьма с ними и разгонишься.

По окончании раздумий на первое место поставил скорость, безопасность, управляемость, комфорт и надёжность для пассажиров, ну и мало проходимости. У кого-то проходимость, к примеру, стоит на первом месте. Особенно это актуально для обитателей северных районов страны. Частенько бываю в том месте в командировках, так главными автомобилями в том месте являются Toyota Hilux и Mitsubishi L200. На них преодолеваются каждые бездорожье и снежные заносы, а вдруг еще учесть температуры до -50, то по большому счету возможно заявить, что автомобили эти супер. Действительно, в L200 устаешь на протяжении долгих перегонов. К тому же, в том месте мотает больше и ямки прекрасно чувствуются. Легковые Mitsubishi являются фактически то же самое. А вот в настоящую непогоду смогут спасти Land Cruiser и Patrol. У них необычная проходимость. Своим бампером они пробивают дорогу где угодно, кроме того по колее по окончании замечательной техники типа бульдозеров. Я и не считал, что Patrol таковой замечательный, да и Land Cruiser продемонстрировал себя с лучшей стороны.

Все-таки я присматривался к Форестер, но случайно заметил на дороге новый RAV4 и он мне сходу понравился. Вот лишь цена стращала мало — 33500$. Решил забрать кредит, но об этом не буду. Придя в салон, взглянул вскользь новые Subaru Forester и Suzuki Grand Vitara. В итоге, остановился на Тойоте, но прождал в очереди 7 месяцев, заплатив предварительно 10% от цены.

И вот уже 4 месяцавладею RAV4. Сейчас наездил 9600 км. При прохождении ТО-1 ничего не поменяли, уровень целый жидкостей, да безвозмездно вымыли авто снаружи и в.

Так как движки прогоняют на стенде, то обкатывать авто не нужно, но я все же первые 500 км выше 120 км/ч не ездил. А позже пробовал и до 185 км/ч разгоняться, причем идет нормально, да и запас остается. По слухам, выше 190 не позволит ограничитель поехать. А по большому счету редко езжу выше150-170. Кстати, аппетит при таковой скорости равен 12 л. Пробовал ездить медлено и не быть больше 100 км/ч, тогда расход снизился до 7,5 л. Действительно, у меня появляется чувство, что компьютер лжёт, быть может на заправках легко бенз не доливают. Необходимо подчеркнуть красивые тормоза, и высокую посадку и хорошую обзорность. Это весьма радует.

О недочётах. На дисплее мелкие буквы, так что при нехорошем зрении не хорошо видны. Хотелось бы иметь пониженную передачу, но рыхлый песок и грязь – не помеха. Педалиочень мягкие, исходя из этого при пересаживании на другие автомобили приходится заново привыкать. Шумоизоляция колесных арок имела возможность бы быть получше. Прекрасно прослушиваются шины и камешки. Помой-му все недочёты перечислил.

Все другое нравится. Стоит чейнджер на 5 CD, 6 колонок, имеется регулировка под шум, просматривает МР3. Комфортно находится ручка КПП, так что тяжело перепутать первую и заднюю скорость. Имеется 7 подушек безопасности для всех, надеюсь, что не понадобятся. Имеется раздельный климат-контроль, кроме этого салонный фильтр. Радует наличиеэлектропривода зеркал и стёкол. Присутствует большое количество скоростей щеток стеклоочистителя. Имеется так называемая помощь при подъеме. Легко жмешь посильнее на тормоз, машина несколько секунд стоит, сейчас включаешь нужную передачу. Так что с любого уклона возможно двигаться без неприятностей. Кроме этого имеется второй багажник под полом, причем немаленький. Да и всякое второе.

В общем, доволен приобретением, а ездить на нем – одно наслаждение.

Запись в рандоме:

Toyota RAV4. 2.0 L. 2007 г.в. Автомобиль без минусов.Отзыв владельца, пол года эксплуатации.


Еще немного статей:

  • Отзыв о mazda 6 2007

    Здравствуйте Недавно я приобрел автомобиль Мазда 6 2007 года выпуска. Обязан заявить, что на выбор автомобили решил большое количество времени не…

  • Отзыв о hyundai matrix 2007

    Муки выбора. Сходу желаю заявить, что желал приобрести новый автомобиль, причем он должен был соответствовать моим следующим требованиям: комфорт,…