Отзыв о toyota rav4 2.0 16v vvt-i

      Комментарии к записи Отзыв о toyota rav4 2.0 16v vvt-i отключены

Отзыв о toyota rav4 2.0 16v vvt-i

Привет всем!

Я желаю поведать о собственном автомобиле РАВ 4. Почитал отзывы на этом сайте и захотелось также высказаться по поводу данной автомобили. Надеюсь, что мой отзыв кому-то кроме того принесет пользу.

Приобрел я эту машину около двух лет назад в салоне официального дилера. Одна из первых поставок. Сразу же по окончании приобретения автомобили я решил купить к ней и зимнюю резину. Скоро отправился на машине в долгую поездку. Могу заявить, что мне понравилось. Нежданно по дороге начался сильный снегопад, а я ехал тогда еще на летней резине. Но это не было проблемой для меня, т.к. машина нормально шла и по снегу, не смотря на то, что многие находились.

Сейчас пробег образовывает около70 тыс. км. Необходимо заявить, что на этом авто ездит по большей части моя супруга, но и я сам довольно часто пользуюсь.Режим вождения у нее -«газ» — «тормоз». Поведаю о том, что было нужно менятьДворники, коврики — 3 набора (шпильки буравят войлочный коврик со скоростью света), втулки стабилизатора поперечной устойчивости (по гарантии). в один раз произошла утечка жидкости для омывания стекол на пол под ноги переднему пассажиру. Это случилось по причине того, что разошёлся шланг в месте соединения. Разборка, сушка салона, замена пластиковых клипс накладки порога.

Помимо этого, у меня вышла из строя механическая коробка передач. В сервисе нам отремонтировали ее по гарантии. Оказалось, что производители в коробке что-то в том месте не докрутили. Неприятность нашла себя при пробеге приблизительно 60 тыс. км. Начало выбивать вторую передачу. Дал машину в сервис на диагностику. Обратно авто мне вернули лишь спустя семь дней. А ремонт позже занял по большому счету весь месяц, т.к. было нужно ожидать доставки нужных запчастей. Причем, необходимо подчернуть, что подменный автомобиль мне в сервисе так и не дали, чем я остался весьма обижен. В то время у дилера просто не была создана процедура предоставления, как выяснилось позднее.

Обращение в русского отделение Тойоты никаких результатов, не считая истерики менеджера по работе с клиентами, трудящегося у дилера, не принесло. Я осознаю, что мой случай один на десятки тысяч автомобилей, но именно это и вселяло в меня надежду на «особенное отношение». Но мои ожидания обманулись. Само собой разумеется, у меня был еще один автомобиль, исходя из этого, ездить я имел возможность. Но все-таки неприятный осадок у меня остался затем случая. Больше до тех пор пока никаких неприятностей с авто не появлялось. Сейчас хочется поподробней поведать об эксплуатации данной автомобили.

Не обращая внимания на пережитые неприятности, машиной я доволен. Для улучшения экстерьера автомобили решил повесить на нее пороги, рейлинги, хромированную решетку радиатора. Снаружи автомобиль выглядит легко классно. Причем, необходимо подчернуть, что подробности я все брал лишь уникальные. Получал их через Интернет. Кстати уникальные коврики в том месте отыскал по 1,5 тыс. за набор, что недорого.

Ездовые качества у этого автомобиля достаточно хорошие. Он едет как нужно, не смотря на то, что, ничем особенным не удивляет. Но мне большего от него и не требуется, основное – что я себя ощущаю в данной машине достаточно комфортно. Езда доставляет мне наслаждение. Действительно, я начал замечать сейчас, что при езде по неровностям задняя подвеска начала издавать неприятный звук. Меня данный шум напрягал, но позже он сам неожиданно провалился сквозь землю.

Мотор обычный, но не через чур замечательный. Динамики хватает как для езды по городу. так и по автостраде. Но вот стремительным данный автомобиль не назовешь, любителям погонять он точно не подойдет. Это относится кроме того к экземплярам с механической коробкой передач. Довольно громадную скорость выдерживает достойно. Машина ведет себя послушно и предсказуемо на скорости 160 км/ч. Но вот дальше начинают уже появляться неприятные ощущения. Максимально я разгонялся на этом авто до 180, больше не идет. То что он подсказывает куда крутить руль — это правда. Зимний период также никаких неприятностей нет, по зимней автостраде ездить на нем весьма комфортно.

В случае если сказать о проходимости, то необходимо подчернуть, что автомобиль полноприводный. Внедорожные качества у него обычные, но ничего особого. На природу возможно смело выбираться. Я, к примеру, обожаю ездить на рыбалку. Возможно нормально проехать по нечистой проселочной дороге по окончании дождя. По глубокому снегу также едет нормально. Большего мне и не требуется, я не стремлюсь залезать на машине в настоящее распутье, как это кое-какие делают.

Салон достаточно просторный и удобный. Задним пассажирам свободного места хватает. Смотрится интерьер салона в полной мере симпатично. Сидения эргономичные, не устаешь кроме того при долгой поездке. Весьма порадовал подлокотник на заднем сиденье, он же люк для долгой поклажи. В том направлении легко помещаются лыжи либо удочки. Штатная сетка в багажнике также весьма эргономична. Сам багажник также достаточно вместительный. В салоне все под рукой, ничего лишнего.

Другими словами, машина эта меня в полной мере устраивает. Единственное – мне хотелось бы, дабы она была более стремительной. Динамики мне время от времени не достаточно, мотор имел возможность бы быть и замечательнее. В остальном все нормально, претензий нет.

Запись в рандоме:

Toyota RAV4. 2.0 L. 2007 г.в. Автомобиль без минусов.Отзыв владельца, пол года эксплуатации.


Еще немного статей: