Отзыв о ваз 2104 1999

      Комментарии к записи Отзыв о ваз 2104 1999 отключены

Отзыв о ваз 2104 1999

Здравствуйте

Желаю поведать о собственной первой машине – это был автомобиль ВАЗ 2104 1999 года выпуска. Честно говоря, сходу испытал кайф от возможности самому сидеть за рулем, ехать, куда захочу.Автомобиль на момент приобретения был в хорошем состоянии, мне повезло, что прошлый хозяин обращался с ним аккуратно, зимой по большому счету не ездил. Но практически сразу после приобретения, на кузове везде начала появляться коррозия.

Позже, само собой разумеется, начались разные поломки. Сперва я полностью не знал, как чинить машину, не осознавал в таких вещах. Радовал тот момент, что запчасти для автомобиля стоят недорого, как и сама работа. Но поломки появлялись через чур довольно часто, исходя из этого денег я все же на ремонт израсходовал не так уж и мало. Поведаю детально о том, что приходилось чинить, не смотря на то, что, всего сейчас и не упомнить. В первую очередь, фактически сходу вышел из строя термостат, помимо этого, еще и помпу заклинило. В этом я сам был виноват по собственной неопытности. Большое количество хлопот доставила мне и подвеска. Заменил практически все подробности в том месте, не считая шаровых и амортизаторов опор. Позднее выяснил, что шаровые нужно было в обязательном порядке поменять.

Много неприятностей появлялось у меня и с электрикой — все выходило из строя. У меня ломался трамблёр, стартер, генератор, различные кнопки в салоне, звуковой сигнал, и блок подрулевых тумблеров. Карбюратор чинить приходилось неизменно. Скоро заменил его на новый, но позже и тот чинить нужно было неоднократно. Из редуктора текло масло, из мотора также брызгало. В двигатель я заливал полусинтетику ESSO и до 100 тыс. по одометру машина масло практически не расходовала. Менял раз в 10000 км. Из вторых неприятностей могу назвать еще бензонасос, что в жару приобретает паровые пробки. По данной причине летом у меня машина много раз глохла. Еще у меня прогорал глушитель, ломался выключатель огней заднего хода. Остальные поломки были по мелочам.

Хочется еще поведать о нужном тюнинге для Жигулей, что может уменьшить жизнь обладателя таковой автомобили.

В первую очередь, мне дали совет поставить бесконтактное зажигание. Для этого я купил новую катушку, коммутатор и трамблёр. Такое новшество разрешило решить проблему подгорания контактов. К тому же, машина стала легче заводиться. Обязан предотвратить, что отечественные коммутаторы весьма нехорошего качества, я неизменно с собой возил запасной.

Для задней блок-фары всем обладателям таких машин советую приобрести спецгайки в виде трубочек. Это разрешит сделать процесс монтажа существенно проще. Как мы знаем, снимать ее приходится частенько.

Блок предохранителей ветхой конструкции в обязательном порядке необходимо сходу заменить на современный. На нем стоят предохранители, как на иномарках. В случае если этого не сделать, то с электрикой всегда будут появляться разные неприятности.

Еще я поставил обычный бензонасос, отчего пропала неприятность паровых пробок в жару. Это так же во многом облегчило эксплуатацию четверки.

В заключении желаю заявить, что с машиной я намучился, через несколько лет я ее благополучно реализовал. Само собой разумеется, раз это была моя первая машина, запомнил я ее отлично. Вспоминаю ее без особенного наслаждения, но приятные воспоминания от вождения собственного первого собственного автомобиля также остались.

Запись в рандоме:

Тест- Драйв ВАЗ 2104 (Матерая жига, классика)


Еще немного статей: