Отзыв о ваз 2110 2007

      Комментарии к записи Отзыв о ваз 2110 2007 отключены

Отзыв о ваз 2110 2007

Я уже просматривал большое количество отзывов об этом автомобиле. Среди них имеется как объективные, так и субъективные. Я попытаюсь подойти к этому вопросу объективно. Само собой разумеется, многие уверены в том, что русская иномарка и машина не поддаются никакому сравнению, но я с этим не согласен. Легко, сравнивая, возможно отыскать ту золотую середину, которая нужна.

Перед тем как начать собственный рассказ о ВАЗ 2110, поведаю, что до этого я ездил на нескольких машинах. Была у меня Волга 20-летней давности, недолго была Ауди 100, ездил неизменно на Ауди А6 С5 1.8Т, пробовал кроме этого Ниву Шевроле и Хендай Туссан 2.0 АКП. В общем, желаю заявить, что мне имеется с чем сравнить ВАЗ, в особенности с автомобилями, превосходящими по классу, комфорту и тд.

Решил купить новую 10-ку, сохраняя надежду, что новый автомобиль по-настоящему есть новым и все тут должно быть в полном порядке. Но одновременно с этим я особенных надежд не питал, . Я так как и сам торговал в салоне ВАЗами когда-то, так что представление имел. Приятель мой, приобретший 10-ку несколько лет назад, не испытывает с ней особенных неприятностей, не считая небольшого ремонта, вот и я наконец решился.

Первое «знакомство»

Получал машину в автосалоне. Сразу же привлек внимание убогий вид салона – страшная обивка дверей, вызывающей большие сомнения уровень качества панели, и не впечатляющее взор дизайнерское новшество. Запах нового салона просто не передать словами – не хорошо, в общем. Кроме этого неудобная посадка, но к ней возможно скоро привыкнуть. Что касается внешнего вида, то тут все на любителя, но мне нравится значительно больше, чем у Приоры. А по большому счету, 10-ка не создаёт чувство настоящего автомобиля.

Подготовка авто в салоне

Лишь выехал из салона, как у меня отказал спидометр. Было нужно возвратиться назад, где исправили все скоро. К себе ехал уже ночью, возвращался по автостраде, причем фактически любой встречный ослеплял дальним светом и сигналил мне. Позже выяснилось, по окончании проверки прибором, что фары светят у меня куда угодно, но лишь не в нужном направлении. Сам все отрегулировал. Кроме этого дома взглянул, как как следует обработали дне. Оказалось, что кое-какие самые легкодоступные места по большому счету не обработаны. В общем, по рукам бы этому продавцу…

Я много был наслышан на счет работы отопительной совокупности салона, но раздельного климат-контроля в ВАЗе замечать еще не приходилось. Кроме того при достижении температуры двигателя в 90 градусов, на водителя дует тёплый воздушное пространство, а на пассажира дует холодный, в общем, правые и левые сопла трудятся сами по себе, причем правые как словно бы не участвуют в ходе. Меня такие «навороты» не устроили, исходя из этого отправился в салон обговорить, запрещено ли поменять по гарантии печку на обычную. Мне то само собой разумеется нормально, но собственных пассажиров жалко, да и толку от печки тогда, в случае если одна добрая половина греет, а вторая охлаждает – зимний период от таковой печки толку мало.

В моем автомобиле вмонтировано торпедо последнего поколения, в котором для регулировки потоков воздуха имеются три поворотных регулятора. О раздельности я сообщил выше, а про регуляторы сообщу, что пробовал крутить их в каждые положения, но это никак не сказывалось на обдуве салона. Воздушное пространство поступал неясно как именно, как словно бы подчиняясь каким-то особым и неизвестным мне силам. Еще не нравится, что машина греется как то весьма долго, не смотря на то, что может так и задумано. К примеру, при температуре +3, по окончании 3-х мин. работы на холостых оборотах, позже при езде на первых трех передачах в течение 1 км, а позже про прохождении еще 2-3-х километров температура еле подбирается к 90 градусам. Страшно поразмыслить, что будет в морозы, хотя бы при -25. По всей видимости производитель что-то тут не вычислил.

Время от времени появляется еще такая неприятность – отсутствуют какие-либо реакции со стороны центрального замка при повороте ключа либо постановке на сигнализацию. В общем, нужно ехать в сервис и ругаться с местным инженером по гарантии. Больше по работе и салону электроники претензий нет. Переходим к узлам и другим частям.

На сегодня намотал 3500 км. Были неприятности с заводом, причем не только в морозы, но и при не очень сильно низкой температуре. Причем стартер крутит, а машина не схватывает. В новом авто, думаю, для того чтобы быть не должно. свечей и Никаких жидкостей пока не менял, дождусь ТО-1 и в том месте все сделаю. Подвеска до тех пор пока устраивает – не шумит и не гремит.

Кузов меня . Я само собой разумеется осознаю, что машина русская, но так как возможно зазоры и мельче сделать. Либо, в случае если запрещено меньше, то хотя бы равномернее. В автосалоне из-за чего то не увидел, а позже заметил, что имеются громадные зазоры передней оптики, капота и передних крыльев. Появляется чувство, что машина была разбита, что нельзя исключать, это имело возможность произойти где угодно. В общем, буду разбираться, легко все руки не доходят. А выяснил зазоры легко – замерил у правой фары, где зазор с капотом равен 0.5 см, да и она ниже левой на 1 см. У левой фары зазор с капотом равен 1.5 см. При последующей продаже тяжело будет доказать, что я тут ни при чем. Так как сходу появляется подозрение, что машина битая.

Так, могу заявить, что впечатления у меня неоднозначные. В случае если решить все появившиеся недочеты, то мне хватит данной автомобили на некое время, но снова же для чего вкладывать большое количество времени и денег в доработку автомобили, все равно лучше она не станет. Несложнее добавить деньги и купить новый автомобиль классом выше, в котором ничего не нужно будет делать. А на 10-ке возможно лишь передвигаться из одного пункта в второй да и то непродолжительное время.

В общем, старался я быть объективным, но не знаю, как это оказалось.

Запись в рандоме:

Честный обзор на ваз 2110 от владельца.


Еще немного статей:

  • Отзыв о chrysler sebring 2007

    Хорошего времени дней! Вот уже 4 месяца эксплуатирую CHRYSLER SEBRING 2007 года выпуска. Думаю, мне уже имеется о чем написать, поскольку кое-какие…

  • Отзыв о mazda 6 2007

    Здравствуйте Недавно я приобрел автомобиль Мазда 6 2007 года выпуска. Обязан заявить, что на выбор автомобили решил большое количество времени не…