Отзыв о ваз 21102

      Комментарии к записи Отзыв о ваз 21102 отключены

Отзыв о ваз 21102

Привет всем!

Желаю мало поведать о собственном автомобильном прошлом. Увлекался тачками еще с детства, кроме того отцовскую сам ремонтировал, в то время, когда прав не было. Позже папа мне давал в деревне поездить. Первой моей машиной был Москвич 2140 88 г.в., потом катался на классиках различных, кроме того старенький VW Passat B3 был, а сейчас 10-ка показалась.

Приобрел машину еще в 2005 году, причем у собственной тети. Она у нее 3 года была, за каковые пробег составил всего 8000 км. Причем, по большей части я на ней ездил: на СТО гонял, в шиномонтажку, на дачу тетю возил. По окончании того, как у тети показался служебный автомобиль с личным водителем, она мне с легкостью уступила собственную 10-ку, причем кроме того в половину настоящей цене. В этот самый момент началась ежедневная эксплуатация, поскольку я еще частным таксистом тогда трудился. Конечно, пробег мгновенно возрос на 65000 км. Действительно, машина уже была не гарантийная.

А на данный момент попытаюсь отыскать в памяти, что же с машиной случалось.

Приблизительно на 25000 сломалась вилка сцепления, но у меня уже заблаговременно имелось сцепление в сборе. Легко сам обожаю обслуживать авто.

Где-то на 40000 км зимний период начала течь левая заводская стойка, которую летом поменял на Kayaba масло патроны. Повезло, что стойки разборные, которых на данный момент уже не ставят. Одвременно с этим было нужно заменить датчик положения дросельной заслонки, и регулятор холостого хода. Цена низкая, исходя из этого поменял сходу.

62000 км и новая неприятность. В передней подвеске были заменены обе шаровые, оба рулевых наконечника, и опоры стоек, причем поставил SS20. Сходу желаю дать совет не ставить прокладки для поддержания высоты.

Еще через 10000 км поменял передние задние барабаны и тормозные диски. Причем, ставил запчасти, каковые издание За рулем советовал. В общем, фигня полная, поскольку диски опять бить начинают, больше эту компанию брать не буду. А ведь я доверял изданию, по всей видимости не контролируют они уровень качества запчастей.

Больше значительных неприятностей не припомню. на данный момент уже на одометре 90000 км. По окончании приобретения авто у меня еще были деньги на установку дорогой музыки, литых дисков. Нужно было 14-е ставить, поскольку резина дорогая, да дороги не те у нас. А я поставил 15-е. Кроме этого сделал тонировку. Года через два сделал кожаный салон, в ближний свет поставил ксенон от BOSH. Причем так отрегулировал фары, что возможно ездить и без дальнего света, встречные авто не жалуются. Кроме этого поставил сигналку с автозапуском. Самостоятельно проделал полную шумоизоляцию, на что израсходовал целую семь дней. на данный момент бы не стал этого делать, поскольку уровню шума привыкаешь и хочется еще большего, да к тому же неизменно сверчки появляются. К тому же панель снимать – дело не из легких.

Первая зима далась машине непросто. Пробег маленькой был, а уже в -20 отказывалась заводиться. Пробовал и заправки поменять, и марку бензина, на СТО таскал. Во всем машина в норме, но результата никакого. А у приятеля 16-клапанная без неприятностей заводилась. Потратился я тогда на сервисы изрядно, да кучу наборов свечей поменял, каковые до сих пор использую. В общем, во вторую зиму без какой-либо подготовки стала сама заводиться с пол оборота, кроме того по окончании долгой стоянки. А в первую ездил ежедневно, и такие неприятности наблюдались.

По окончании езды по сырой погоде решил сделать резиновые водостоки, в следствии грязь прекратила перебираться с лобового на боковое стекло. Кроме этого поменял штатную резину КАМА И-391, так как на мокром асфальте зад авто сильно забрасывало. В общем, на лето купил Нокиан, а на зиму Мишлен. Планирую продавать машину, хоть и жалко, поскольку все-таки для себя ее делал. Кроме того купил набор ксенона в противотуманки, но не ставлю, поскольку они довольно часто разбиваются. А по большому счету, все никак не могу определиться с машиной в пределах 400000 руб. Возможно само собой разумеется и за 500 штук забрать, но жалко мне. По окончании продолжительных раздумий решил до тех пор пока эту выдумку отложить и инвестировать в жилье, куда нужнее.

Сейчас езжу по большей части по автостраде. Пробовал разогнать до упора, пока стрелка спидометра не останавливалась. Ведет себя хорошо. По большому счету, до 150 едешь как по рельсам, поскольку у меня клиренс занижен, к тому же отрицательный развал. Руль тяжелый. Еще мне не нравится конструктивная изюминка уплотнителя на лобовом стекле, что трет краску, в следствии кузов в том месте начинает ржаветь. У иномарок же для того чтобы нет, неужто и у нас не сделать как нужно.

Еще отыскал в памяти об одной неприятностей, которая на 60000 появилась. Тогда менял штатный ремень ГРМ и ремень генератора. Причем в сервисе так перетянули ремень, что сейчас через каждые 5000 приходится поменять подшипник генератора. И мастера у нас никакие, и уровень качества запчастей не радует. Пробую отыскать аналог запчасти попрочней, может генератор нужно будет заменить.

Запись в рандоме:

Дневник ваз 2110 Обзор недостатков


Еще немного статей:

  • Отзыв о ваз priora 2007

    Приветствую всех автомобилистов! Вот уже пол года эксплуатирую Ладу Приора. Сейчас пробег образовывает 8000 км, так что за это время у меня уже сложилось…

  • Отзыв о ваз ока 2000

    Желаю поведать о собственной первой машине. Причем брал ее в Екатеринбурге, а позже пригонял к себе, другими словами в Челябинск, своим ходом. В начале…