Отзыв об автомобиле иж 2106 2000 года выпуска

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле иж 2106 2000 года выпуска отключены

Отзыв об автомобиле иж 2106 2000 года выпуска

Привет всем! Я студент исторического факультета, машина ИЖ 2106 не есть моей собственностью, но на ней я отъездил в автошколе целых 30 часов, эксплуатировал ее и по городу и по полигону, а так как на данный момент впечатления от езды еще совсем свежие, то могу составить собственный вывод. На этом же авто я кроме этого и сдавал на права.

Первое, что хочется сообщить, это не сильно эргономичный автомобиль, в то время, когда садишься вовнутрь, приходится цеплять коленями за руль, что очень не очень приятно. Но наиболее неприятным в этом транспортном средстве лично для меня стали через чур тугие педали, в особенности это относится к педали сцепления. А на высоких скоростях в этом авто появляется заунывный и ужасный вой. Вот фактически все уже и обрисовал.

Что было еще из неприятного? Коробка передач неконкретная. Инструктор систематично жаловался на то, что сцепление продолжительно не выдержит и скоро накроется и понимаете, я это также увидел по коробке: не хорошо включается первая передача, а R- по большому счету плохо. Сначала по собственной неопытности, раз ее заглушил, по окончании чего внезапно она по большому счету отказалась заводиться. Тружусь ключом, один оборот стартера поворачивает и поднимается. Подтолкнул, машина завелась, инструктор с рёвом и заносами погнал машину через полигон, отправился на горку, в том месте мало подтянул ремень генератора, по окончании чего она заводилась с полуоборота. Больше ничего аналогичного я не замечал, но отмечу, это лишь я, а ведь в автошколе учеников большое количество.

Да, практически забыл поведать об одном увлекательном случае. Автомобиль ИЖ 2106 превосходно показал себя на протяжении буксировки еще одной автомобили с автошколы – Ниссан Санни, у последней из строя вышел датчик ХХ, а после этого еще и процессор. Буксировку было нужно затевать под горку, но шестерка не подвела и вытянула Ниссан, хоть и с некоей пробуксовкой. В общем, доволокли мы Санни до сервиса через пол города.

Итак, права я взял. Мне в качестве подарка дядя купил авто Москвич 2141, 1995 года выпуска с пробегом 48 тыс. км. Стоило мне прокатится на нем полчаса и я понял, что «классика» рядом точно не валялась. А ведь эту машинку дядя купил за 35 тыс. рублей.

К преимуществам авто ИЖ 2106 отношу то, что это русский автомобиль, значит он был запланирован на отечественные лютые морозы, инструктор ко мне приезжал зимний период неизменно, из чего я делаю вывод, что заводится эта модель хорошо. Двигатель также хороший, это обычный 1,6-литровый агрегат, он весьма тяговитый, о чем я уже вспоминал. Освещение также радует. Инструктор, обладатель ИЖа сказал, что запчасти на него недорогие и я верю этому. Печка греет хорошо, не смотря на то, что вероятно на задних сиденьях все в противном случае. Ну и последним преимуществом шестерки считаю то, что это хорошее транспортное средство, на котором возможно обучаться водить, поскольку по окончании него легко освоить любую машину из категории «лучших».

А сейчас перехожу к перечислению минусов. Салон плохо гремит, в особенности в случае если ехать больше 60 км/ч, поскольку тогда он начинает выть в различные голоса, мне как начинающему водителю это было не очень приятно. Как уже упоминал на этом авто стоит неконкретная коробка передач, поскольку имеются сложности с включением реверса и первой передачи. В случае если рост водителя больше 180 см, то пребывать за рулем будет некомфортно, пассажиру с таким же ростом позади будет еще более некомфортно. Педали расположены через чур близко друг к другу, к тому же они через чур тугие. Экстерьер высказывает одно только убожество. Рулевое колесо через чур тяжелое, и делается еще более тяжелым в сильные морозы, исходя из этого не советую эту машину хрупким девушкам.

Нужно либо не требуется брать авто ИЖ 2106? Думаю, его возможно приобрести, лишь в случае если предлагают недорого, поскольку более 55 тыс. рублей данный аппарат очевидно не следует, но в собственной ценовой категории, если судить по всему это нормальная машинка. Что касается меня, то я поезжу на Москвиче пара месяцев, а тогда и о нем отзыв накатаю. А на данный момент – до свидания, с уважением.

Запись в рандоме:

Тест драйв ВАЗ 2106 (обзор)


Еще немного статей: