Отзыв об автомобиле иж комби 1985 года выпуска

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле иж комби 1985 года выпуска отключены

Отзыв об автомобиле иж комби 1985 года выпуска

В январе 2011 года я стал обладателем заднеприводного автомобиля ИЖ Комби с 80-сильным 1,5-пробегом и литровым двигателем 60 тыс. км в пятидверном кузове хэтчбек красного цвета. Приобрел я его в ветхого деда за 275 американских долларов, но несмотря, что продавец был в возрасте, ему все равно удалось весьма умело заговорить мне зубы, и я не увидел многих косяков данной машинки, каковые после этого начали вылезать в самые неподходящие моменты.

С данной приобретением мне не повезло, и автомобиль достался в нехорошем состоянии, но я стараюсь деятельно ликвидировать все косяки, появляющиеся по мере эксплуатации, а их выяснилось достаточно большое количество. Сделал капремонт мотора на сервисе, мастера заменили все подробности, имевшие громадный износ, поменяли трамблер, затем он трудится безукоризненно, а автомобиль возможно завести кроме того с полуоборота ключа зажигания. На стартер шла какая-то не весьма понятная кнопка, замок был установлен от какого-либо непонятного грузовика, как раз исходя из этого в ходе владения мне было нужно поменять и замок зажигания, но это обошлось мне недорого, около 10 тыс. белорусских рублей. Дабы установить его было нужно достаточно без шуток потрудиться, делал это совместно со привычным электриком, что заодно обновил мне и электропроводку, починил повороты и приёмник. Еще в ходе езды был должен поменять переднюю юбку, которая всецело сгнила, но нужно заявить, что ее мне также удалось купить практически за копейки, слышал, что это не сильный место всех ИЖей и Москвичей.

За время эксплуатации автомобили ИЖ Комби со мной уже случилась одна история, похожая на ДТП. В мой автомобиль врезался МАЗ на скорости 90 км/ч и мало задел прицепом с кирпичами, но ИЖ от этого кроме того не шелохнулся, возможно, все же это устойчивый и надёжный авто, но все равно был должен поменять крыло, поскольку уже не было смысла его восстанавливать. Сразу после данной замены решился на полную перекраску кузова заново, поскольку изначально это крыло было белое, и один энтузиаст-новичок решил мне перекрасить всю машину, причем безвозмездно нужно заявить, что оказалось весьма кроме того хорошо, благодаря яркой краске, автомобиль купил толику свежести.

В эксплуатации автомобиля ИЖ Комби меня весьма радует наличие всех запчастей, причем по относительно низким стоимостям, и тот факт, что починить его смогут везде, каждые слесаря берутся за это дело, не требуется никого упрашивать. Любую неисправность возможно устранить за маленькие деньги, если вы желаете сэкономить, возможно попросту обратиться к знатокам из населения, а не к экспертам, либо заняться ремонтом самостоятельно.

На мой взор, одним из самых главных преимуществ авто ИЖ Комби перед хорошим седаном ИЖ 412 есть то, что Комби не похож экстерьером на советскую машину, и я считаю, что при помощи установки иного заднего бампера возможно сделать внешний вид этого прекрасного автомобиля еще более идеальным. Что еще хорошего в данной модели? Лично мне постоянно доставляет наслаждение наблюдать на лица всех водителей, которых обгоняет мой красный монстр, в подобные моменты на их лицах застывает такое выражение словно бы они видят приведение.

В целом данный авто прекрасный, он имеет хороший мотор, что полностью изготовлен из алюминия, он отличается отменной тягой и считается весьма замечательным агрегатом, возможно тут отражается его прямое родство с баварскими моторами. На автостраде неизменно легко идет на четвертой передаче в любую горку на скоростях 100 км/ч и больше. Все передачи без исключения втыкаются четко, вот лишь четвертая имеет свойство выскакивать иногда в момент сброса газа, но это уже давно меня не удивляет, привык.

Единственное, что в автомобиле ИЖ Комби меня смущает, так это разнообразные мелочи такие как замки дверей и багажного отсека в данной модели это вправду самое не сильный место. Грузовой отсек радует количеством, вот лишь он имеет особенность – он плоский, но в любом случае в него легко помещается кроме того кухонный стол. Заливаю неизменно только 92-й бензин, на 80-м ни при каких обстоятельствах не ездил.

К преимуществам автомобили ИЖ Комби я отношу очень крепкий кузов, хорошую мощность установленного двигателя, малую цена, высокую проходимость, нейтральный имидж марки и громадный грузовой отсек. Ну а о недочётах я уже говорил – это замки дверей и багажника.

Если вы еще сомневаетесь брать либо не брать данный автомобиль, то я рекомендую – брать, такое транспортное средство в хозяйстве точно не помешает. Это транспортное средство уже стало классикой, которая была проверена годами и остается все такой же актуальной в 21-м веке.

Запись в рандоме:

Москвич ИЖ-2125 Комби 1975-го года. Знакомство и покатушки на \


Еще немного статей: