Отзыв об автомобиле камаз 4308 2007 года выпуска

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле камаз 4308 2007 года выпуска отключены

Отзыв об автомобиле камаз 4308 2007 года выпуска

Всем хороший сутки. Вот пишу об автомобиле, на котором приходится трудиться. Заблаговременно прошу прощения за неточности и все другое, поскольку мы с компьютером на Вы.

Была осень 2007 года, и мы с моим главой решилиприобрести автомобиль для дальнобойных поездок. В необходимые условия входили такие пункты как возможность тягать грузоподъёмность и прицеп 4 либо 5 тысячь киллограм. Сначала мне казалось, что под эти критерии подпадает много автомобилей, соответственно и выбор громадный, но действительность весьма скоро меня остудила, возможно было забрать Камаз, Зубренок либо Валдай. Но о Зубренке кроме того сказать не хотелось, два года ездил на нем и могу заявить, что это достаточно редкий отстой. А единственным преимуществом Валдая есть хороший спальник и все. Выбора как для того чтобы не было, оставался один лишь КамАЗ. В то время цена этого вопроса составляла 1100000 рублей. Компания находится в Красногорске, в том месте трудятся обычные вменяемые люди, у них было лишь два автомобиля и мы выбрали тот, на котором держался воздушное пространство. Приобрели сперва шасси, поскольку кузов был заказан на другой компании. Не рекомендую вам повторять эту неточность, поскольку мне два месяца проедали мозги и в следствии сделали совершенно верно такую же будку, которую мы имели возможность купить сперва.

В общем на базу я пригнал авто КамАЗ 4308 с 180-сильным шестицилиндровым рядным мотором с интеркуллером, рабочим количеством 6 литров (лицензионный китаец). После этого на сервисе у механиков выяснил, что все моторы от спец техники пара туповаты если сравнивать с обычными автомобильными двигателями да к тому же они раскручиваются намного продолжительнее. Рабочие обороты моего силового агрегата составляли 1600-1700 об/мин. Нужно в обязательном порядке заявить, что по этому двигателю у меня по большому счету никаких вопросов нет. Он неизменно исправно заводился, какой бы холод ни был. У моем авто КамАЗ 4308 имеется встроенная в совокупность охлажденияпредпусковая автономка от КамАЗа и свеча накала, везде говорят, что они трудятся прекрасно, по всей видимости мне не повезло, вышли со строя в начале эксплуатации. Межсервисный пробег данной модели образовывает 10 тыс. км.

Сейчас поведаю вам о самом авто. На всех колесах установлены дисковые тормозные механизмы, тормоза с агрегатами Вабко, вся топливная аппаратура от компании Бош, имеется совокупность АБС. Позади установлен уникальный мост, у меня правое крепление амортизаторов поломалось на 12 тыс. км, а левое проходило еще 2 тыс. км, было нужно заварить накладками. По окончании первой зимы сгнил воздушный шланг, несущий ответственность за блокировку моста. Больным местом переднего моста стали шкворни, не смотря на то, что все же у меня на данный момент пробег образовывает 120 тыс. км, они хоть и очень сильно громыхают, но пока резину не кушают, мужики с сервиса говорили, что они что-то в том месте пересверливают при замене и это разрешает окончательно забыть про эти шкворни.

Сразу после приобретения этого автомобиля приходится перекладывать все воздушные шланги. на данный момент на указанном мною пробеге ни тормозные диски, ни тормозные колодки в замене не нуждаются, по большому счету грузовик марки Камаз 4308 имеет хорошую тормозную совокупность, мое вывод.

А сейчас перехожу к грустному. Весьма хотелось бы взглянуть на того человека, что додумался установить на данный авто коробку передач от самосвала, она есть пятиступенчатой (вперед) и у меня задняя передача включается в том месте, где у всех обычных людей включаются вторая передача, а вторая находится в том месте, где у всех остальных третья. Эта страшная коробка передач портит все хорошие впечатления об этом автомобиле, к тому же я остро чувствую дефицит одной скорости, в особенности в тех случаях, в то время, когда нужно подниматься груженным на подъем, с прицепом в таких случаях по большому счету нереально разогнаться, на разгон машина идет разве что на спуске либо по прямой. Эта коробка передач имеет лишь одну хорошую сторону: в то время, когда я беру отпуск, на данный автомобиль никто садиться не желает без острой необходимости.

Сейчас пара слов о кабине. Стоит самая простая КамАЗовская кабина, ее панель устройств, выполнена в стиле аля иномарки весьма скрипит из-за нехорошей подгонки, лучше б они покинули ветхую панельку. Производители установили над стеклом особую полку для документов, но она пластиковая, была собрана на заклепках и весьма нехорошего качества, у меня она очень сильно разболталась. Решил выкинуть из кабины среднее сиденье, в следствии взял ровную площадку. Отмечу, что ширина данной кровати образовывает 55 см. Зимний период в кабине тепло, печка трудится в полной мере нормально.

Про расход горючего писать, возможно, не следует, поскольку всем прекрасно ясно, что он зависит от стиля езды, загрузки и т.д., исходя из этого у всех различный.

Да забыл, за три года эксплуатации по окончании мойки с кузова начала отваливаться краска, причем пластами, и в этих проблемных местах, везде проступает ржавчина по сгибам и по всем стыкам. Сразу после приобретения авто КамАЗ 4308 заменил аккумулятор. Если вы решили связать собственную жизнь с данной машиной, то должны подготовиться к нередким неприятность с электрикой, благо они не смертельны.

Вот на данный момент перечитал все это и нечайно задался вопросом: что это по большому счету за автомобиль? Могу сообщить так, в случае если брать себе маленький автопарк, то приобретение автомобиля КамАЗ 4308 стоит свеч. Для нее постоянно найдутся запчасти, они недорогие, сервис также. Но если вы одиночка и подумываете о таковой покупке, я бы дал совет искать что-то второе. Возможно, у вас сложилось чувство, что это страшный автомобиль, и я его очень сильно подверг критике, это не совсем так, в действительности он меня не подводит, легко производители не до конца его доработали, в этом то и вся неприятность.

Запись в рандоме:

КамАЗ 4308 промтоварный фургон / NICE-CAR.RU


Еще немного статей: