Отзыв об автомобиле камаз 53212 2000 года выпуска

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле камаз 53212 2000 года выпуска отключены

Отзыв об автомобиле камаз 53212 2000 года выпуска

Во времена моего детства дядя трудился на Камазе и мне сильно нравился данный автомобиль. Так вот, в то время, когда я вырос, что бы то ни было, решил осуществить детскую мечту – мало поработать на этом автомобиле. Итак, купил пятилетний грузовик марки Камаз 53212. Сначала весьма радовался собственной покупке, в салоне тепло, управляемость на самом высоком уровне, устойчивость также хорошая, в особенности хорошей есть стойкость к опрокидыванию за счет твёрдых рессор и двух мостов.

В случае если оказались какие-то небольшие поломки, не расстраивался. В то время, когда показалась течь из-под клапанной крышки начал задавать вопросы мастеров и умелых камазоводов, в чем неприятность, те в один голос твердили, дабы привыкал, поскольку это страшный автомобиль. Не верил этому, но в то время, когда прошло шесть лет с того момента, осознал, что все было правдой. Сильно разочаровался, и еще весь год было нужно маяться до тех пор пока искал клиента, но, в конечном итоге, мои молитвы были услышаны, реализовал.

самоё ярким воспоминанием о времени эксплуатации для меня стало то время в то время, когда приходилось лезть между двух мостов, тогда небольшой кардан очень сильно давил грудь, и это при том, что я небольшой по комплектации. Громадным мужикам любой раз, возможно, приходится снимать данный небольшой кардан либо лежат под машиной, ловя глазами протекающую грязь. В общем, на машине КамАЗ 53212 тосол и масло текут неизменно, и устранить эту проблему невозможно, такая уж конструктивная изюминка.

Неизменно опасался выпадения клапанного седла в головке блока, но этого не произошло, но был обрыв поршня, что обеспечило меня ремонтом на пол месяца, пришлось на ремзаводе поменять шатунные втулки и поршневую. Лопнула одна головка, начал капать тосол. Помпа выдерживает ровно год, после этого появляется маленькая струйка тосола.

За что могу поблагодарить грузовик марки Камаз 53212 так это за то, что редукторы выдерживали 300 тыс. км без ремонта. Мотор, громадный кардан, сцепление, коробка передач трудились как часы. Прицеп за собой не возил. Резина плохо горит, за время владения поменял четыре набора. Расход соляры образовывает 25-27 литров, что относительно нормально, экономить оказывают помощь турбины. Воздушные трубки перетираются, болтаются и шипят, выясняется, они по большому счету не уложены, исходя из этого обладатели КамАЗов вырезают куски шлангов и крепят их в местах соприкосновения. Трубку нереально отвернуть, поскольку крутится она вместе с гайкой (заржавела) и обламывается. Энергоаккумуляторы начинают шипеть через год-два.

Это еще далеко не все сюрпризы, каковые может преподнести машина КамАЗ 53212. Всем до тех пор пока.

Запись в рандоме:

Правдивый отзыв водителей конструктору придумавшему пневмо подвеску кабины камаз )))


Еще немного статей: