Отзыв об автомобиле камаз 55111 1989 года выпуска

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле камаз 55111 1989 года выпуска отключены

Отзыв об автомобиле камаз 55111 1989 года выпуска

Здравствуйте. Воображаю вашему вниманию двухдверный самосвал в оранжевом кузове КамАЗ 55111, что еще именуют «Совком».Приобрел я его зимний период 2011 года, а реализовал в октябре 2012 года.

Дело было так. Неизменно грезил трудиться на себя, дабы заработная плат зависела только от собственного жажды и дабы ни перед кем не отчитываться. Было решено брать термобудку Газель, но за те деньги, каковые были у меня на руках, в частности 80 тыс. рублей предлагался откровенный хлам. Искал больше месяца и нежданно в сети набрел наавтомобиль КамАЗ 55111 за 100 тыс. рублей. Меня сходу поразила цена, узнал, что на продажу авто выставило одно предприятие, к тому же еще и был уместен торг. Сошлись мы с директором компании на 84 тыс. рублей, получалось, что данный КамАЗ возможно было приобрести именно по цене металлолома. Неприятность была лишь в том, что машина была в нерабочем состоянии, отсутствовал аккумулятор, добрая половина кабины разобрана и еще было большое количество чего по мелочевке. Спустя месяц я завладел этим транспортным средством, причем тогда совсем ничего в нем не смыслил, что же касается дизельных моторов, то прежде видел их только на тракторах.

Итак, притащил я машину КамАЗ 55111 к себе и начал разбираться в ее конструкции, дабы после этого приступить к восстановлению и последующей активной эксплуатации. Самостоятельно заменил всю проводку, поскольку ветхая стала жертвой времени и была местами повыдергана клоками, к тому же и отсутствовала комбинация устройств, которую со временем я купил за 1 тыс. рублей (б/у). Заменой занимался весь месяц, всецело перерыл безграничное количество и интернет различных книжек, к счастью удалось подцепить то, что было необходимо и все начало работату.

Самосвалы имеют сверхсложный механизм подъема кузова: в том месте включается электрический клапан, почему воздушное пространство начинает давить на мембраны, в то время, когда идет масло кузов поднимается. Получается такая себе пневмо-электро-гидравлическая совокупность. На моем автомобиле отсутствовал один клапан, а все пневматические шланги всецело выдернуты, радовало уже то, что хоть гидравлика была на месте. Целую семь дней израсходовал на восстановление электрических клапанов, один стоял 1,6 тыс. рублей, а пневматика 200 рублей за один метр. Натыкал в том месте все способом тыка, в следствии все начало подниматься и опускаться.

Мастера мне весьма рекомендовали взглянуть состояние вкладышей, поскольку авто стоял без перемещения достаточно продолжительно, к тому же на предприятии и никто точно не мог сообщить в каком состоянии находится силовой агрегат. В общем, снял поддон, взглянул в том месте все на насос и масло, снял крышки шатунов да и то, что встретился со мной весьма шокировало, вкладыши были все бронзового цвета, при том, что их обычный цвет – цвет олова, к тому же на них имелись царапины до пол миллиметра глубиной. Все те механики, которым я продемонстрировал эти клапана, практически в один голос утверждали о необходимости шлифовки колена, быть может и по большому счету проточки. Отмечу, что колено уже имело шесть ремонтов, и седьмой стал бы его последним, поскольку по окончании него это колено уже идет на вторчермет. Решил покинуть все так как имеется, поскольку денег на ремонт не было, купил по 800 рублей новые вкладыши и все установил как нужно, замок к замку, все гайки заворачивал ломом на ощупь, наподобие все было на собственных местах. Дальше продолжительно думал, стоит ли поменять коренные вкладыши, поскольку с этим все куда сложнее кроме того при том, что их всего четыре. Решил поменять. Сперва снял стартер, открутил все болты и снял крышку, в том месте также заметил медь. Мало помучившись, заменил и при помощи лома все обратно закрутил. Установил насос, стартер, фильтра. Приобрел прокладку под поддон за 700 рублей с вставками из металла. Ставил один поддон, очень сильно намучился, так болтики падали на землю, а грязь — в лицо, еще уползала прокладка и падала головка. В случае если надумаете повторить мой подвиг, делайте это лишь с напарником. Заменил смазку, завел и заметил, что давление масла на холодную лишь 4 очка. Решил до тех пор пока все так и покинуть.

Отец очень сильно торопил меня, сказал, что уже не так долго осталось ждать лето, пора в рейс отправляться получать деньги. Протянули с ним быстренько все рулевое, оно в том месте как на ветхих Волгах либо Москвичах, сменный ремкомплект положили под шаровой палец, он стоит дешево и имеет хорошее уровень качества. В гидроусилитель залил масло. Продолжительно не знали, как прокачать, поскольку жидкостьлилась из бачка именно меж цилиндров, тогда я еще не знал, что в совокупности имеется воздушное пространство. Узнал, что прокачивать гидроусилитель стоит не спеша, весьма медлительно.

Летом в жару появилась еще одна неприятность, выяснилось радиатор не остуживает по причине того, что прокладки головок задних цилиндров были пробиты. Скоро заменил прокладки, купил хорошие за 450 рублей, кроме этого поменял трубки, датчики и терморстат. Залили радиатор эпоксидкой, после этого прекрасно промыли и подчернули, что течь уменьшилась, остужать стал несколько лучше. На авто КамАЗ 55111 по большому счету установлена чудо помпа, ее возможно разобрать до последнего болта, да и в продаже имеются особые ремкомплекты, стоят они 1 тыс. рублей.

Одной из главных неприятностей данной автомобили стали рессоры подвески задней оси. При износе мосты начинают бегать по дороге словно бы бы шальные, а повороты авто проходит до кошмара страшно, поскольку средний мост вылезает на 10 см. решить это возможно заменой самых мостов либо же заменой рессор, имеется еще один метод – возможно наварить страницы железа, для данной цели оптимальнее подходят куски рессор, это оказывает помощь компенсировать износ.

Ну а так по большому счету это транспортное средство реально возможно разобрать до последнего болтика, дабы поменять неисправную подробность, причем по окончании замены все обратно планирует. Меня мало напрягает только комбинации различных совокупностей. Как я уже упоминал подъем кузова осуществляется посредством подробностей гидравлики, пневматики и электрики, привод сцепления кроме этого есть комбинированным – гидро-пневматическим. По большому счету меня очень сильно напрягала вся пневматика, довольно много разных сочленений и это сифонит, в следствии в случае если покинуть авто на двое суток без работы, то утром нужно будет подкачивать воздушное пространство.

Что же вам дать совет глубокоуважаемые клиенты?! В случае если имеете руки и желание ремонтировать, то берите, лишь в случае если предлагают по цене металлолома, в случае если реализовываемый экземпляр стоит дороже, тогда уже нужно прекрасно осмотреть гидравлику, рессоры и пневматику, поскольку экстерьер для таковой автомобили есть второстепенной вещью.

Запись в рандоме:

Правдивый отзыв водителей конструктору придумавшему пневмо подвеску кабины камаз )))


Еще немного статей: