Отзыв об автомобиле камаз 65115 2006 года производства

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле камаз 65115 2006 года производства отключены

Отзыв об автомобиле камаз 65115 2006 года производства

Всем хорошего времени дней. У меня во владении находится авто КамАЗ 65115 2006 года производства, что я эксплуатирую уже практически три года.

Возможно, всем хорошо как мы знаем, что изначально КамАЗ создавался в качестве восьми тонного автомобиля. Но методом несложных манипуляций производители что-нибудь изменяют в его конструкции и получается 10-ти тонный автомобиль, а после этого по большому счету 13-ти тонный, ну и настоящим пиком совершенства делается, само собой разумеется 15-ти тоник. Любой эксперт вам сообщит, что все механизмы создаются как минимум с 25-процентным запасом прочности. А это значит, что в случае если машина 15-ти тонная, то нормально может тащить кроме того 19 тысячь киллограм, не смотря на то, что при КамАЗа не следует забывать, что изначально это 8-ми тонный авто и на него ставятся все те же редуктора.

Но обо всем по-порядку. Прежде всего не нужно очень сильно осуждать автомобиль, говоря, что хуже уже не бывает, в действительности это не верно. Все те автолюбители, каковые покупают авто КамАЗ 65115 прежде всего руководствуются его техническими свойствами и ценой. Все имеет собственную цену и стоит столько, сколько стоит. Это значит, что в случае если КамАЗ стоит несколько копеек, то и спрос на него будет таким же, но если вы хотите взять лучшее уровень качества, то тогда уже нужно выложить больше копеек. Второй вопрос это отечественное государство: обычные авто у нас не производятся, а все то, что выпускается, продается по завышенным стоимостям, но дабы создать обычную конкурентоспособность, были придуманы пошлины для зарубежных автомобилей, дабы борьба с их стороны не была через чур высокой.

А сейчас я говорю конкретно о собственной машине КамАЗ 65115. У меня было два таких автомобиля с отечественными коробками передач и отечественными силовыми агрегатами мощностью 260 и 240 «лошадей». Новый автомобиль сходу нужно протянуть, это относится ко болтам и всем гайкам, к каким вы имеете возможность дотянуться и приварить к «штанам». Еще нужно везде проверить смазку, в том числе и в ступицах, перенести противотуманные фары из-под бампера, в другом случае в ходе езды вы их снесете. Прекрасно промыть всю кабину, а в особенности локера. Установить рулевую импортную резину на перед. К тому же нужно, дабы она была на импортных дисках, и сделать балансировку, в другом случае вы не напасетесь колес.

Кузов имеет страшное уровень качества покраски, исходя из этого через три года вам обеспечена целая коррозия, а через восемь лет – сквозная, причем это еще при бережной эксплуатации. Долгие передние рессоры имеют собственный преимущество, они сделали автомобиль намного мягче на ходу. Еще производители усилили карданы, раму, кованные штанги, установили хорошее германское сцепление, самоподводящиеся трещетки, влагомаслоотделитель. В случае если в приводе вентилятора стоит вискомуфта – это превосходно, но в случае если в том месте электромуфта, то это уже не хорошо, поскольку резкие включения не только очень сильно замучивают водителя, но еще и ведут к обрыву ремня.

Турбины — еще одна больная тема, если они стоят из завода, то ходят в полной мере нормально, но в случае если вышли из строя, брать направляться только импортные, причем в обязательном порядке новые и в обязательном порядке парой. Кронштейны на топливном баке количеством 350 литров, весьма не сильный, исходя из этого в случае если уже заправляться, то лучше заливать полный бак, их хватает приблизительно на 100 тыс. км, по окончании чего нужно усиливать либо поменять.

На одном автомобиле КамАЗ 65115 у меня была неприятность, которая связана с интеркуллером – двигатель грелся из-за нагревания воздуха, вместо его охлаждения, возможно, собственный отпечаток наложила специфика работы электромуфты. Был должен проводить модернизацию интеркуллера, сперва вырезал соты, вварил трубы для повышения проходного сечения.

Еще имел неприятности с форсунками: впускной штуцер имеет щелевой фильтр и при некоторых условиях, он загоняется вовнутрь давлением, закрывая тем самым проходное отверстие, это вызывает гидроудар в ТНВД, возможно, эти фильтра лучше выкинуть. Форсунки оптимальнее поменять на ярославские.

Пластиковый воздухозаборник спустя некое время деревенеет и в кабине появляется весьма неприятный шум, я установил ветхий металл. Надрамник в обязательном порядке необходимо усиливать, он весьма не сильный и скоро лопается. Колесные гайки – кошмар, устанавливаю импортные.

Кузов на машине КамАЗ 65115 сильно трясет, дабы трясло не так очень сильно нужно подложить под кузов дополнительную несколько подушек, это прекрасно оказывает помощь. На одном авто перебрал двигатель, на 100 тыс. км заменил блок и все да и то менял егоиз-за того, что производители на заводе не докрутили под валом распредшестерни заглушку на масляном канале, вследствие этого вал прилегал к блоку не хорошо, разболтался и разбил собственный посадочное место.

Наподобие по проблемам все. Хочу удачи на дорогах.

Запись в рандоме:

Самосвал КамАЗ-65115. Обзор-отзыв.


Еще немного статей: