Отзыв об автомобиле камаз 6520 2005 года выпуска

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле камаз 6520 2005 года выпуска отключены

Отзыв об автомобиле камаз 6520 2005 года выпуска

Здравствуйте. У меня во владении находится авто КамАЗ 6520, модификация 006, 2005 года производства, обладаю им уже больше шести лет, о нем и говорю.

Многие ругают КамАЗы, но я считаю, что это в полной мере сносные машины, легко они нуждаются в маленьком вмешательстве обладателя. К примеру, к моей машине КамАЗ 6520 по ходовой части у меня нет ничего, по большому счету в том месте до тех пор пока стоят заводские запчасти. Ну и как затем заявить, что ходовая ненадежная? Но неприятности у данной модели имеются и значительно чаще они позваны двигателем, его очевидно нужно поменять, например, поставить 290-сильный ХОВО, причем нужно вместе с коробкой передач. Это хоть и пара проблематично, но у меня оказалось. Еще рекомендую выкинуть соленоиды на подъем кузова, а вместо них установить китайский пневматический кран. Еще я бы поменял кабину на китайскую либо по большому счету какую-нибудь другую, основное, дабы она шла без спальника и была бы в наличии. Возможно, китайская кабина далеко не самый успешный вариант, но но, родной камазовской до нее еще весьма на большом растоянии и в плане качества и в плане комфорта. В общем, из всего сообщённого я лишь воткнул новый мотор, с ним кроме того кондиционер получил, поменял кроме этого коробку передач, по кругу установил бескамерную резину 315-80-22.5. По окончании всех перечисленных замен данное чудо начало передвигаться со скоростью 130 км/ч, сейчас на него хоть ограничитель ставь ?. Но все же, родной камазовский двигатель имел мощность 320 «лошадей» и состыковался с коробкой передач ZF-16.

По окончании замены мотора и КПП прошло уже три месяца, за это время практически каждый день приходится наматывать по 200 км, пока полет в полной мере обычный. Для всех тех читателей, каковые не верят моторам и китайским коробкам передач, могу заявить, что за семь лет езды не видел, дабы сломалась ни одна коробка передач марки Fuller. А вот двигатели, само собой разумеется, ремонтируются в отечественном автопарке, их всего 15, но в большинстве случаев мы только меняем поршневую на пробеге в 250 тыс. км. Попытаюсь перечислить по памяти все запчасти. В сборе поршневая обходится в среднем в 17 тыс. рублей: впускной и выпускной коллектор; прокладки под ГБЦ; прокладка поддона; крышки клапанов; 6 шатунов по 1,6 тыс. рублей любой.

Может у вас сложилось чувство, что я фанат китайской техники, но это далеко не так, но реально эти китайцы по автопрому обогнали отечественных производителей и это при том, что у них по сути, то и автопрома раньше ни при каких обстоятельствах не было. О качестве авто марки Scania кроме того сказать не буду. Что касается КамАЗов, то они попросту выжимают деньги из собственных обладателей страшным качеством и завышенными стоимостями. Производители имели возможность бы устанавливать у себя на фабриках кабины и китайские моторы, при таких условиях кроме того цена машин возможно было бы снизить, но при таких условиях они не могли бы получать на запчастях, как раз исходя из этого и заставляют нас покупать собственные КамАЗы с различными сборами на Евро-3, пошлинамии т.п.

Запись в рандоме:

камаз, Проблемы камаза 6520, 2015 год выпуска


Еще немного статей: