Отзыв об автомобиле камаз 65225 2010 года выпуска

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле камаз 65225 2010 года выпуска отключены

Отзыв об автомобиле камаз 65225 2010 года выпуска

На этом автомобиле я тружусь уже в течении трех лет и могу заявить, что он хороший по вездеходным особенностям, в особенности на лаптях, но но и двухскатка также ходит нормально, а вот по качеству сборки данный авто не радует. Начинаю не по порядку.

Мне приходилось уже неоднократно его ремонтировать, делал очень многое и довольно часто проклинал конструкторов и инженеров за безграмотность и такую глупость в проектировании этого транспортного средства. По всей видимости они по большому счету ни при каких обстоятельствах не думают о водителе, в большинстве случаев из года в год другие производители машин усовершенствуют собственные автомобили, делая их намного лучше, но по всей видимости на КамАЗе они все делают напротив. Радует, что ставят хоть импортные агрегаты (карданы, мосты, сцепление, коробки), в другом случае автомобиль сходу бы развалился.

Начинаю: самым прикольным, возможно, нужно считать то, что у этих машин довольно часто отвинчиваются колеса в ступицах, причем с правой стороны это случается весьма редко, а с левой – неизменно, в том месте установлены умные гайки, в которых имеются маленькие стопора предназначенные под 3-х миллиметровый шестигранник.

Совсем сравнительно не так давно мне выдали новый авто КамАЗ 65225, а так как мне прекрасно известны все эти косяки сходу полез контролировать и подтягивать где нужно, и что меня больше всего поразило так это то, что лишь в трех из шести колесах были стопоры. На прошлой машине КамАЗ 65225 у меня были неприятности с задней парой, благо было это в лесу, на трасе б не удалось обойтись одним только ремонтом, возможно, совершенно верно бы кому-нибудь прилетело. Приходится ставить в эти гайки дополнительные стопора – 6-ти миллиметровый болт, вот лишь сперва его нужно обрезать, к тому же поставить его вероятно разве что в задних ступицах, для передних он не подходит. Сейчас трудится.

А сейчас поведаю про задние рессоры. Возможно, это весьма уникальное ответ ставить стремянки вниз гайками и очевидно оно придумано каким-то идиотом. Тащить их в том месте – это одно целое мучение, еще раз «благодарю» конструкторов.

Раздаточная коробка у меня помой-му ходит, но все же, издает сильную вибрацию, из-за переднего и заднего нижних фланцев, причем это новый автомобиль.

Кабина. У меня к ней также имеются претензии. Ее гидравлические запоры это сущий кошмар, ветхие крючки были намного лучше. Гидравлический подъемник издает сильный звук в месте крепления, кроме того и не знаю, в том направлении что не было возможности с завода поставить второпластиковую либо резиновую втулку? Зимний период в кабине находится более-менее тепло, но лишь с электросхемой охлаждения, а вот с гидромуфтой – холодно. Установленные на двери резинки выдерживают всего полгода, по окончании чего трескаются и рвутся. Верхней панели также характерно ломаться. На всех тех машинах КамАЗ 65225, каковые отвечают стандарту Евро-3, грязь летитна заднюю фару, в следствии в том месте все в грязи, поскольку щиток не имеет возможности все закрыть до конца, дабы устранить проблему навешал кусок резины. Радиатор разрешил течь в начале эксплуатации, причем такое произошло не только у меня одного, а все в подшипнике вентилятора гидромуфты, его не мажут с завода, исходя из этого он практически сходу и выходит из строя, в особенности в случае если закрыватьрадиатор почему вентилятор срабатывает чаще. Практически сходу кроме этого отказал и спидометр, был должен поменять его. на данный момент производители по непонятной обстоятельству делают карданы без тавотниц, но так как в случае если автомобилю присвоили соответствие стандарту Евро-3, то их что не требуется смазывать? В случае если передний кардан вы не станете смазывать хотя бы раз в неделю, в обязательном порядке износятся шлицы, а это приводит к его замене и вибрации. Сейчас создатели прикручивают фланцы на коробках и мостах передач особыми новыми гайками, они уже как раньше не фиксируются, исходя из этого и откручиваются. В редукторе среднего моста установлена подобная гайка, она также у меня открутилась, почему на редукторе лопнула боковая крышка, было нужно снимать редуктор, причем это через полгода владения. Труба балансиров также может лопаться, ее кроме того безтолку варить, приходится усиливать. Спустя три года эксплуатации треснул надрамник, по окончании чего трескаться начинает и рама.

Ну вот, наподобие главные неприятности автомобили КамАЗ 65225 обрисовал, весьма хочется, дабы производители все это учли еще с завода, не смотря на то, что, возможно, им на это наплевать, поскольку это водители всем этим маяться. Всем до тех пор пока, надеюсь, мой советы и рассказ окажут помощь кому-нибудь.

Запись в рандоме:

камаз, Проблемы камаза 6520, 2015 год выпуска


Еще немного статей: