Отзыв об автомобиле камаз ока 2002 года выпуска

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле камаз ока 2002 года выпуска отключены

Отзыв об автомобиле камаз ока 2002 года выпуска

Сразу после официального получения прав у меня появилась сложная задача – определится с машиной, ведьтогда именно солидной суммой денег я не имел возможности похвалиться, пришлосьрассматривать варианты, предлагаемые по самым низким стоимостям. И, конечно же, мне удалось наткнуться на муниципальный миниатюрный грузовик марки Камаз Ока. Отмечу, что перед приобретением у меня появилось большое количество советчиков, каковые убеждали приобрести б/у автомобиль, но уже тогда я являлся приверженцем новых авто и до сих пор им остаюсь, пускай кроме того они будут ниже по уровню. Начал ездить по автосалонам и наконец, стал обладателем автомобили КамАЗ Ока 2002 года производства, заплатив за нее 61 тыс. рублей.

В сервис обращаться мне было нужно в первые дни владения этим транспортным средством, радует, что он был за два километра от дома.Неприятность заключалась в малом заводской недоработке, в том месте один из высоковольтных проводов имел меньшую длину, чем того требуется и на протяжении работы мотора он пара раз выдергивался из клеммы. В очередной раз он коснулся массы, и это оказало влияние на реле стартера. Ясно, что это мелочь, но все равно не очень приятно. Мастера нарастили необходимый провод и заменили реле.

На второй месяц владения, на стоянке автомобили КамАЗ Ока показались масляные пятна. В первую очередь проверил уровень смазки мотора, как это ни необычно, но в том месте все пребывало в полном порядке. Это очень сильно озадачило меня, в особенности с учетом недочёта опыта. Через некое время осознал, что эта неприятность сама собой не устраниться, было нужно в очередной раз обратиться в сервис. Механики сказали, что в коробке передач масла уже нет, затем они поменяли всю группу сальников и вернули обычный уровень смазки в коробке передач. В последующей эксплуатации Оки этот недостаток больше не проявлялся и никоим образом не отразился на работе КПП. К вторым заводским недостаткам отношусамораскручивающиеся гайки на дверях внутренней полости, в один раз собрался и все их хорошенько затянул, затем они уже не откручивались.

По окончании первой балансировки понял, что штатные диски имели очень сильно смещенный центр тяжести, они выписывали маленькую восьмерку и были пара круглыми. Решил приобрести для Оки 12-дюймовые литые диски, охотился за ними по всем автомагазинам в течении двух месяцев. Сейчас же с этим никаких неприятностей, они вольно продаются и имеется везде. По окончании замены понял, что всецело избавился от недостатка, и улучшил экстерьер собственной машинки. Заметив эти улучшения решил дальше усовершенствовать собственный автомобиль. Купил пепельницу, прикуриватель, коврики, бардачок в салон, декоративные накладки задних фонарей, автомагнитолу, напольный декоративный кожух рычага КПП, пластиковое корыто в грузовой отсек, все нужные инструменты, аптечку, новое улучшенное стекло заднего вида, четыре колонки, центральный замок, сигнализацию, улучшенную обшивку дверей вместо дерматиновой, боковые зеркала в цвет кузова, хорошие чехлы на задние и передние кресла, коврики с функцией массажа на кресла, массивный отбойник и зимнюю резину.

Неспециализированные хорошие изюминки автомобили КамАЗ Ока:

— Чрезвычайная миниатюрность. Ты можешь пробраться в любую дырку, а это особенно принципиально важно, в то время, когда приходится ездить на работу в час пик.

— По шоссе реально расходуется 3 литра бензина, а в пробках расход увеличивается до 5,5-6 литров.

— Проходимость на наибольшем уровне, могу нормально покорять и сугробы и трясину. Учитывая маленький вес Оки, она не имеет возможности оседать так же очень сильно, как другие автомобили.

— Переднеприводная трансмиссия зимний период очень нужна, в особенности в гололед либо в то время, когда большое количество снега.

— Оку совершенно верно никто не угонит, я в этом уверен.

— Багажник вместительный, в том месте перевозил полноразмерную кухонную плиту с пенопластом в упаковке.

— Обладал Окой два года и за это время не сталкивался с происхождением ржавчины либо ремонтом мотора.

— Электрика в двигателе размещена достаточно высоко, исходя из этого при потребности на данной машине возможно пересечь брод глубиной до полуметра, проверил лично.

— Зимний период при морозе -28° постоянно заводился, тогда как многие обладатели иномарок при таком морозе не могли завести собственные авто, бегали около них, колдовали.

А сейчас перечислю отрицательные черты Оки:

— Грузовик марки Камаз Ока критично относится к качеству бензина. На нехорошем бензине он будет ехать, но такая езда точно не принесет эйфории, исходя из этого я бы не рекомендовал вам экспериментировать с различными заправками, лучше ездить только на проверенные.

— На не хорошо прогретом моторе уехать на большом растоянии нереально. Свечи сходу заливаются. Но в случае если прогрев хороший, тогда никаких неприятностей не будет.

— Скорость машина набирает весьма медлительно, с этим ничего не сделаешь. Отражается маленькой количество мотора.

— В случае если водителю в места хватает, то того же самого нельзя сказать о задних и переднем пассажирах.

— Авто КамАЗ Ока очень чувствительно относится к разнообразным шероховатостям дорожного покрытия, кроме того на небольших неровностях его очень сильно трясет.

— Передняя панель имеет минимальный комплект датчиков.

Результат. Машина КамАЗ Ока не имеет возможности доставить собственному обладателю больше хлопот, чем какой-нибудь второй отечественный автомобиль. Я считаю, что это недорогое средство для передвижения в муниципальном режиме, на рыбалку и на природу.

Запись в рандоме:

тест-драйв ВАЗ 11113 ОКА


Еще немного статей: