Отзыв об автомобиле москвич 412 1974 года выпуска

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле москвич 412 1974 года выпуска отключены

Отзыв об автомобиле москвич 412 1974 года выпуска

Автомобиль Москвич 412 приобрел в феврале 2011 года за шесть тысяч рублей, наряду с этим данное транспортное средство передвигалось собственным ходом. К тому же и имело совершенное дно.

А все у меня началось еще в юные годы. Изначально мое внимание завлекали не иномарки, в частности отечественные автомобили, такие как Запорожцы, Москвичи, ветхие Жигули и Волги уходящие с отечественных дорог. Мне всегда было весьма безрадостно видеть во дворах, как вандалы разбираютпо частям эти авто, оставляя лишь разрушенные кузова, причем многие из нихбыли готовы еще ездить, лишь вот они былине необходимы своим обладателям. Мало повзрослев, я выяснил, что имею единомышленников, каковые создают клубы и ретро автомузеи. Захотел познакомиться с ними поближе, дабы отыскать собственный автомобиль.

В 20 лет взял права, пришло время обзаводиться своим транспортным средством, а так как у меня родители не олигархи, решил покупать автомобиль за собственные деньги и занялся поисками хорошего Москвича.

Наблюдал многие варианты, в итоге приобрел машину Москвич 412 очень спонтанно. В выходной сутки сидел я дома, позвонил приятель и внес предложение отправиться приобрести Москвич, я дал согласие и уже к вечеру был владельцем 412-го. Эта машина в действительности была сугробом, что нам было нужно раскапывать два часа. Проверил состояние, педаль сцепления стояла комом, по большому счету не трудилась. Забрал авто на буксир вторым 412-м и без того мы его достали со двора. В этот самый момент нежданно появляется сцепление. Решили заводить двигатель, причем все это было в 25-градусный холод. Силовой агрегат начал очень сильно чихать и не желал устойчиво трудиться. К нам подъехал сотрудник на 2140, забрали его на тут и буксир с выхлопной трубы начал лететь целый фонтан со снега и двигатель получил негромко и ровно. Отмечу, что бензобак был дырявым, были вынуждены строить временный механизм с бутылкой под капотом, но три года находившийся без перемещения сугроб начал передвигаться собственным ходом, причем легко.

Пришла весна. Мы привели машину Москвич 412 в полную боевую готовность: поменяли бензобак. Масло на полусинтетическое, тосол, установили обычные колеса, прокачали тормозную совокупность, поставили новый ВАЗовский карбюратор. Все, что необходимо шепетильно отполировали и отмыли. По окончании всех данных процедур наконец-то переоформил данный автомобиль и нормально приступил к вождению.

Без неприятностей я ездил с апреля по сентябрь. Могу заявить, что это хорошее транспортное средство по соотношению качества и цены, лучшей автомобили в этом замысле уже, возможно, не существует, а вдруг и существует, то это единицы. За ценой китайского велосипеда ты приобретаешь машину практически в совершенном состоянии. Но в ходе эксплуатации я осознал, что с приобретением мне повезло не так прекрасно, как я сначала сохранял надежду, начали вылезать скрытые недостатки. Сперва с крыльев начала опадать шпатлевка, в двигателе показались непонятные звуки, по всей видимости дед-продавец со спидометра смотал один круг. Но в принципе за такие деньги кроме того смешно жаловаться.

Тормозная совокупность очень сильно дотянулась. в один раз по большому счету чуть не убился. Без шуток текли цилиндры, поменял основной и все рабочие. Отвалился кардан, что как оказывается, был весьма слабо прикручен к редуктору, во всем виноват прошлый обладатель, он применял нестандартные болты. Одно время я по большому счету не имел возможности осознать откуда такая страшная вибрация на скоростях, которая всегда усиливалась, до таковой степени, что кроме того чуть зубы не утратил. До эстакады еле доехал, все прекрасно прикрутили. Через день после этого происшествия показался сильный вой заднего моста, а на светофоре машина по большому счету прекратила ехать. Начал искать обстоятельство и отыскал – открутилась одна гайка, и фланец шестерни редуктора отвалился с карданом. Исправить все мне удалось на месте.

Самая важная поломка случилась в июле 2012 года, вина всецело лежит на мне, поскольку я не увидел на дороге булыжник и пробил поддон двигателя. К себе добрался на галстуке. Устранить последствия моей невнимательности выяснилось весьма сложно, поскольку картер 412-го Москвича имеет съемный лючок, он крепится на десяти болтах.

Не считая упомянутого было еще большое количество небольших поломок, но на данный момент их все кроме того не припомню. Думаю, все эти неприятности являются следствием применения некачественных запчастей, в большинстве случаев, то, что возможно обнаружить прилавках автомагазинов у нас в Питере, имеет страшное уровень качества, вот и приходится обладателям Москвичей искать выход из данной ситуации самостоятельно. Имеется четыре варианта. 1. Искать советские запчасти, а это очень сложно, к тому же в случае если речь заходит о резинотехнических ветхих запчастях, то к ним доверия мало. 2. Брать новые запчасти, срок работы которых весьма маленький и сохранять надежду, что они хоть мало проходят по окончании установки и не выйдут из строя сходу. 3. Пробовать отремонтировать то, что вышло из строя. 4. Пробовать поискать подробности от вторых авто.

По поводу езды на автомобиле Москвич 412 могу заявить, что он оборудован достаточно резвым двигателем. Коробку передач, хоть многие и вычисляют ненадежной, но мне не за что ее упрекать, лишь вот ходы рычагов она имеет мало долгие. Рулевое колесо через чур тяжелое, но для мужика это не будет проблемой. В поворотах крены страшны. Тормозная совокупность открыто не сильный. А вот подвеска прекрасная, в ней не ощущается неровностей, да и не пробивается ни при каких обстоятельствах. Ну а все другое страшное, исходя из этого ездить приходится со скоростью ниже 80 км/ч, в противном случае ощущаешь себя как на стиральной доске. Салон просторный, но узковат, ногам места хватает. Посадка в полной мере эргономичная.

Устав от регулярных ремонтов решил подарить машину Москвич 412 в осеннюю пору собственному приятелю, что ее мало подремонтировал и дал на реставрацию в Москву. Сообщу, что расстояние от Питера до Москвы данный автомобиль преодолел за десять часов, поломок и никаких неисправностей не было.

Делая вывод. Могу заявить, что авто Москвич 412 это уже давно прошедший век. И обладать и ездить на таком транспортном средстве очень приятно, но только в том случае, если это не единственная ваша машина.

Собираюсь искать себе нового любимца, сейчас буду более шепетильно выбирать, а так для передвижения купил себе ВАЗовскую пятерку 1974 года производства.

Запись в рандоме:

Обзор Москвич-412


Еще немного статей: