Отзыв об автомобиле toyota 4runner 1994 года выпуска

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле toyota 4runner 1994 года выпуска отключены

Отзыв об автомобиле toyota 4runner 1994 года выпуска

Всем привет. Перед приобретением нового автомобиля перечитал большое количество отзывов и характеристик. Учитывая выделенную на приобретение авто сумму, выбор был ограниченным: Террано 1990-1994 годов с тюнингом, Паджеро 1991-1993 годов и мало кому привычный и мало приметный 4Раннерв легеньком обвесе. Первые две автомобили мне не доходили, а вот Toyota 4Runner другое дело. За неполный год владения этим транспортным средством было нужно положить в него 120 тыс. рублей, причем около 50 тыс. ушли на ремонт, из которых 25-30 тыс. по глупости механиков автосервисов. Остальные затраты были на разнообразные приятные мелочи такие как ксенон, кинотеатр и другое.

Итак, потратился я на усовершенствование и ремонт автомобиля, всецело подогнав его под себя, и нормально имел возможность ехать с Калининграда на Камчатку. Автомобиль имел спартанский комфорт, но, мне и не необходимы разнообразные бортовые компьютеры, навигация и другое. Считаю, что чем больше твоя машина имеет разных современных наворотов, тем чаще тебе приходится посещать магазины и автосервисы автозапчастей, обладатели которых постоянно ждут автолюбителей с открытыми объятьями. У меня ломаться то очень нечему. Стоит движок от Тойоты и этим все сообщено. Карбюраторная совокупность весьма надежная, хоть и не есть столь простой, как и ВАЗовские. Подвеска также хорошая энергоемкая, спереди установлены вечные торсионы, а позади рессоры, хоть и мало тверже, но также весьма надежно, легко и устойчиво. Расходными материалами подвески можно считать втулки, рулевые наконечники, шаровые и т.п., да да и то, дабы их ушатать водителю необходимо очень сильно попытаться. Дорогу машина Toyota 4Runner держит выше всяческих похвал. В большинстве случаев повороты прохожу на скорости 85-100 км/ч. Комфорт также на самом высоком уровне, в особенности если сравнивать с указанными мною сначала собратьями.

Мы с супругой низкого роста 174 и 166 см, исходя из этого вольно помещается спереди, позади три пассажира для того чтобы же телосложения также помещаются легко, к тому же и без неудобств. Посадка низкая, но клиренс на удивление большой и это весьма приятно, получается такая себе машина на высокой раме. Для города габариты не громадные, размер 4Раннера не больше Ауди 100, обзорность прекрасная. Внешний вид моей машинки в большинстве случаев распугивает большая часть машин на дороге, все уступают дорогу. Рулевое колесо достаточно мягкое и легкое, в случае если стоит родной руль, то его легко возможно крутить всего лишь одним пальцем. Установил 32-сантиметровый спортивный, сейчас кручу его одной рукой.

С наворотов у меня имеется серворуль, электропакет, кондиционер. Люк отсутствует, поскольку установлен кондиционер (на большинстве машин с завода совершенно верно так же), это меня пара расстраивает, но в случае если попытаться то возможно отыскать и собственные преимущества, к примеру то, что потолок находится весьма высоко, приблизительно на 15-20 см от головы. О проходимости делать выводы не следует, одних она может устраивать, вторых напротив – огорчать, а я оценю ее в 4,5 балла. Мне один раз было нужно посадить авто Тойота 4Раннер в поле за канвой, в таком месте, где кроме того трактора не ездят. В этом виноват сам, посадил из-за тупости, легко еще не умел толком обращаться со своим ручным зверем, к тому же и на шоссейной летней лысой резине с протектором 3-4 мм. Затем случая поставил Гудрич ездил восемь месяцев так и не смог посадить. Стараюсь в сильные болота не лезть, поскольку это стихия вторых автомобилей – армейских УАЗов, УРАЛов, ЗИЛов 103-их и т.д.

В общем доволен, кроме того мыслей о продаже нет, да до тех пор пока и не вижу подходящей замены, а вдруг и имеется что-нибудь лучшее, но по налогам весьма дорого получается, да и по большому счету изначально высоко ценится . Легковые транспортные средства соперниками автомобилю Toyota 4Runner быть не смогут, в них затем авто кроме того бесплатно не сяду.

В случае если станете выбирать машину, то прекрасно поразмыслите, что желаете взять: джип – УРАЛ; городскую табуретку – Дэу Матиз; бешенную скорость, дабы тело перегоняло голову – Порше 911 Джи Ти. Но если вы вычисляете себя любителем активного и легкого отдых, предпочитаете ездить, куда глаза смотрят, само собой разумеется, в пределах разумного, к тому же и хотите, дабы все это было недорого, тогда перечисленные мною сначала варианты ваш идеал.

Запись в рандоме:

Обзор Toyota 4 Runner 1995 года. Тест драйв.


Еще немного статей: