Отзыв об автомобиле toyota altezza 2002 года выпуска

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле toyota altezza 2002 года выпуска отключены

Отзыв об автомобиле toyota altezza 2002 года выпуска

Приветствую всех читателей. Это мое первое произведение об автомобиле, не смотря на то, что самих авто было пара: Ниссан Санни 1989 года, Сузуки Эскудо, Тойота Корона Премио, Тойота Харриер и по сей день обладаю Тотойой Альтеза. Корона и Санни были обучающими автомобилями, исходя из этого не покинули впечатлений, не смотря на то, что время от времени вспоминаю Ниссан, поскольку в том месте был пробит поддон мотора и из него плохо текло масло, приходилось заливать в двигатель больше смазки, чем бензина в бак.

Об Эскудо остались хорошие воспоминания, вот лишь по окончании него решил больше не садиться в автомобиль , дабы нигде не шоркать дном и не наблюдать снизу вверх на внедорожники. По окончании продажи Эскудо пересел на Харриер, езда превратилась в комфортное времяпрепровождения, к тому же на дороге сходу почувствовал к себе уважение со стороны вторых водителей, но было весьма жалко ездить на нем в лес. Очень сильно переживал, дабы не поцарапать ничего. Стоял 2,2-литровый мотор, полноприводная трансмиссия, но кроме того с таким комплектом мне довольно часто приходилось застревать в грязи, а ведь газовать то запрещено, да и разгонной динамики мне не хватало для обычных обгонов на автостраде, был должен всегда ловить таковой момент, в то время, когда встречная машина весьма на большом растоянии. Но в любом случае это прекрасный и вместительный авто, время от времени приятно о нем вспоминать.

Да хорошо, мало отвлекся от основной темы. Реализовал Харриер, на руках была кое-какая сумма денег, начал искать новую машину. Соответственно на обычный джип денег нахватало, а все легковые транспортные средства мне не нравились, они все на один лад, не смотря на то, что машина Toyota Altezza мне постоянно нравилась, в особенности за счет избитых пропорций и форм, исходя из этого решил выбрать себе что-нибудь из для того чтобы рода. Взглянул пара экземпляров, они мне не пришлись по нраву, были какими-то уж через чур усталыми, за лишь чтопригнанные свежие просили довольно много, не смотря на то, что год выпуска на них мог быть и 2000-й а также 1998-й. Подвернулось одно объявление, позвонил, поболтали, отправился, взглянул, оценил, с первого раза осознал, что эта машинка моя. Двигатель сухой, ходовая также в обычном состоянии, салон чистый, по кузову также неприятностей нет, видно, что за машиной следили. В данный же вечер оформили приобретение.

Сел за руль и стоило мне только мало надавить педаль газа, как сходу сложилось чувство, что автомобиль подорвали с места, такое чувство, словно бы в первый раз сел за руль Жигулей, в то время, когда вместо езды получается одно дергание, прошла приблизительно 60 секунд и я смог всецело освоится. Отправился к себе. При заезде за ограду начал цеплять пузом, стало весьма жаль авто, возможно, в тот момент он грезил о японских автострадах. Но выяснилось самое ужасное еще лишь поджидало меня в первых рядах, в то время, когда при подъезде к гаражу я не смог в него заехать, из-за низкого клиренса. Было нужно подставлять поддоны. Сильно расстроился, еще ни при каких обстоятельствах мне не приходилось испытывать аналогичного негатива по окончании приобретения автомобиля. Наступило утро, именно выходной сутки, дорогие безлюдные и в том месте мое чувство об авто начало улучшаться, понравилась и управляемость и динамика.

В действительности нужно подчернуть, что я не считаю себя любителем замечательных моторов, исходя из этого двухлитровый силовой агрегат меня в полной мере устраивает, динамики предостаточно, такие двигатели так как ставят и на более тяжелые транспортные средства. С места мотор практически подрывает, неизменно первым ухожу с перекрестков, для обгонов по шоссе также мощности хватает. в один раз попытался разогнаться до много без режима «power» оказалось 9,3 секунд. Альтеза может ускоряться со скорости 100 км/ч до 140 км/ч, наряду с этим ее аж подрывает. Тормозная совокупность также достаточно резвая, при потребности машинка поднимается практически колом. При ускорениях у меня до сих пор вырабатывается адреналин, вот лишь на данный момент уже показалось желание иметь более замечательный мотор, не смотря на то, что сперва нужно забрать у кого-то таковой автомобиль, прокатится, испытать так сообщить, поскольку возможно и такое, что для стандартной езды он будет совершенно верно таким же, другими словами ничем не лучше.

По салону авто Toyota Altezza также меня зацепил, раньше все транспортные средства данной марки казались мне однообразными, но эта модель имеет собственный особенный дизайн, круглую хромированную ручку автоматической коробки передач, рыжую подсветку, приятное рулевое колесо, тёмный салон, хорошую обзорность в маленькие боковые зеркала без слепых территорий, отменную посадку. Мне не достаточно лишь автоматического закрывания дверей на протяжении трогания с места, еще не достаточно подлокотника, да и кнопки стеклоподъемников размещены некомфортно, не на своем месте.

Салон вместительный, но подходит все же, для четырех человек. Кресла эргономичные, прекрасно облегают тело, поясницы кроме того при долгих поездках не устает. Багажник также устраивает собственной вместительностью, в нем имеется функция салонного кармана, благодаря которой возможно легко перевозить долгие предметы. На мой взор, лучше б сделали как у Марка Х – задний последовательность сидений с возможностью складывания для повышения грузового пространства.

Еще пара слов сообщу по поводу расходных материалов. Ходовую возможно применять от 110-го Марка, что по весу считается более тяжелым, в этом имеется собственные сильные стороны, например, возрастает ресурс подробностей. При спокойном стиле передвижения где-то на 100 км мне хватает 11 литров бензина, а вдруг ездить с поддаванием газа, то расход сходу возрастает.

Собственной Альтезой доволен, первые впечатления были ошибочными, пока не желаю ее поменять ни на что, может лишь поменяю в ней что-нибудь. За время владения было нужно поменять тормозные колодки, смазку, магнитофон и еще что-то в том месте по мелочам, уже сложно припомнить.

Запись в рандоме:

Обзор Toyota Altezza/Тойота Алтеза 1G-FE GXE10


Еще немного статей: