Отзыв об автомобиле toyota aurion 1997 года выпуска

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле toyota aurion 1997 года выпуска отключены

Отзыв об автомобиле toyota aurion 1997 года выпуска

Всем хорошего времени дней. Весьма желаю поделиться своим опытом эксплуатации автомобиля Тойота Аурион, которым обладаю сейчас и что собираюсь сравнивать в этом отзыве с прошлой машиной Тойота Марк второго поколения с двигателем количеством 2,5 литра.

Итак, Марк служил мне правдой и верой, но в то время, когда встал кипиш против праворульных машин, решил его реализовывать, никаких неприятностей с его продажей не появилось, поскольку авто будет в совершенном состоянии. И вот сразу после приобретения начал присматривать себе новую машину из леворуких, изначально наблюдал германские машины, но в тот момент словно бы бы назло показались неприятности денежного характера и я растерялся в выборе. Но в один раз пришел к себе по окончании работы и нашёл новое объявление о продаже автомобиля Toyota Aurion 1997 года производства с левым и механической коробкой передач рулем. Сходу позвонил обладателю, и договорились встретиться несколькими часами позднее. В тот же вечер отправился и осмотрел, выяснилось машина в полной мере живая, но испытывает недостаток в некоем уходе. Меня это всецело устраивало, исходя из этого решил брать, очень не долго думая.

Сразу после приобретения решил прежде всего всецело осмотреть подвеску, поменял втулки и яйца стабилизатора. Еще один момент, в то время, когда начал разбираться с ходовой осознал, что ее конструкция весьма несложна если сравнивать с подвеской Марка и это меня порадовало. Отмечу, что сам тружусь в автосервисе и прекрасно знаком с ремонтом автомобилей, исходя из этого в любом случае салон Ауриона в светло-бежевых тонах был очевидно не для меня, было нужно перешить его и сделать более чёрным.

Приятным открытием для меня стал расход горючего, в то время, когда я осознал, что в среднем расходуется 10 литров бензина на 100 км пути, поскольку прошлый Марк расходовал 12-14 литров горючего, причем Аурион ему ничем не уступает в разгонной динамике, а по окончании 120 км/ч идет кроме того более шустро. Но 3,5-литровый двигатель авто Toyota Aurion по ощущениям и на слух есть более неотёсанным, если сравнивать с шестицилиндровым агрегатом Марка. Дизайн Ауриона мне кроме этого не весьма нравился, причем и снаружи и внутри, исходя из этого начал поиски родного обвеса для него. Отыскал лишь под заказ, привезли пороги, губу, а вот заднюю часть ищу до сих пор, нигде нет. Установил 16-дюймовые литые экстерьер и колёса автомобиля сходу прекрасным образом преобразился. А вот из-под капота меня тревожил доносящийся необыкновенный звук, большое количество просматривал и слышал, что в 3,4-литровых и 3,5-литровых тойотовских моторов заболеванием считается помпа, они шумит.

Учитывая то, что автомобиль я делал для себя, а это значит, что уж в случае если и нужно разбирать, то поменять направляться все. Купил новую помпу, ролик, ремень, сальники. Разобрал и узнал, что обстоятельство непривычного шума была как раз в ролике, был рад, поскольку уже возможно было не ломать голову, подозревая ремень и помпу.

Зимний период автомобиль Toyota Aurion продемонстрировал себя с нехорошей стороны если сравнивать с Марком, двигатель грелся весьма долго и в салон тёплый воздушное пространство не дуло. Все помогла решить установка термостата от Марка, данный термостат на 88 градусов.

В общем машиной Тойота Аурион остался всецело доволен, хорошая шумоизоляция, прекрасная динамика и этими качествами они с Марком весьма похожи, к тому же и по размерам отличия не вижу, кроме того вес имеют однообразной – 1370 кг. Но все же любой автомобиль имеет собственные недостатки и определённые преимущества. Марк хорошее транспортное средство, но мне больше нравятся леворульные автомобили. Передаю всем Марководам громадный привет.

Запись в рандоме:

1997 Toyota Camry 2.2 XV20. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).


Еще немного статей: