Отзыв об автомобиле toyota cami 2004 года выпуска

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле toyota cami 2004 года выпуска отключены

Отзыв об автомобиле toyota cami 2004 года выпуска

Моя первая встреча с машиной Тойота Ками.

Наступил долгожданный сутки, приехал забирать собственный автомобиль с ж/д станции. Администратор забрал с меня 1500 рублей, дал набор ключей и указал, где стоит мой авто. В то время, когда я к нему подошел сходу испытал настоящую эйфорию, менеджеры пели хвалебные оды машине, но я их не слушал, ждал того момента, в то время, когда смогу прийти в себя. Тогда начали сверять то, о чем написано в документах с комплектацией автомобиля и его фактическим состоянием. Выяснилось, комплектация всецело сошлась с той, которая была указана в документах, но по кузову были «неприятности». На переднем бампере нашли потертость, закрашенную кисточкой, а в документах указывалось, что в том месте грозная царапина, решил не ремонтировать, поскольку она видна только на вымытом чистом авто на маленьком расстоянии и при хорошем освещении, а так и не видно ничего. Салон был полностью новый, и только спустя семь дней мне удалось найти в грузовом отсеке одну царапину. То, что на аукционе оценили машину Toyota Cami оценкой «А» всецело соответствовало ее состоянию. И что самое основное, все оборудование, которое было установлено, трудилось как нужно.

Под капотом также придраться не к чему, все идеально: мотор, кстати, идеально чистый, мирно урчал себе, напевал прекрасную песню о верности хозяину и продолжительных годах судьбы, все жидкости были в норме в пределах нужного уровня, масло не имело никаких посторонних запахов, наподобие запаха гари и было ярким.

По окончании осмотра, сделал вывод, что уже пора ехать. Расписался о получении автомобили, простился с менеджерами. В то время, когда сел в автомобиль, в первую очередь подстроил зеркала и водительское кресло под себя и начал перемещение в сторону дома. До того, ездил только на ВАЗе 21213 (Нива), и ВАЗе 21063, исходя из этого мне было нужно в один момент освоить правый руль, переключение передач левой рукой и по большому счету все другое, поскольку в том месте все было по-второму, не так как в большинстве случаев. Но уже через пара секунд езды осознал: страхи развеялись. Само собой разумеется, вероятно сторонним наблюдателям и были заметны какие-либо странности в езде, к примеру: соблюдение определенной скорости на свободной автостраде, работа дворников при прохождении поворотов, разгон и неплавное торможение, но все это продолжалось маленькое время. И уже через три дня по окончании приобретения данной автомобили при воспоминании о прошлой Ниве меня охватывал кошмар, а ведь на протяжении ее продаже я кроме того мало печалился.

А сейчас перехожу конкретно к самому отзыву.

Перед тем как начать эксплуатацию авто, приобрел резиновые коврики, поменял масло и антифриз, поставил брызговики и сигнализацию, а на зиму- картонку на радиатор. По окончании чего начал ездить и радоваться каждому новому дню. И вот на данный момент желаю поделиться собственными впечатлениями от эксплуатации, но тут основное осознать, что все тут написанное познается в сравнении.

Итак, что мне понравилось в автомобиле Тойота Ками:

1.Высота дорожного просвета в 195 мм, что для отечественных дорог легко отменный показатель. габариты и Радиус разворота, также хорошие в городе маневренность выше всяческих похвал, а ведь это незаменимая вещь для муниципального транспортного средства. Динамика также порадовала, само собой разумеется, в сравнении с ВАЗами, все весьма скоро и негромко, а за счет механической коробки передач возможно выбирать стиль передвижения, тут кроме того не буду пробовать сравнивать русского КПП с японской, отличие большая. Расход горючего также весьма нравится, правильные показатели не засекал, но с уверенностью заявляю, что на заправках начал появляться реже вдвое, на автостраде получается около 7 литров на 100 км.

2. Экстерьер очень неординарный, но в это же самое время чем то напоминает солидные внедорожники (в случае если покинуть в поле и не разрешить возможность определить правильные размеры). Отдельную признательность высказываю прошлому обладателю, поскольку как раз благодаря его стараниям я взял японский эксклюзивный тюнинг: хромированные дверные ручки, зеркала, задний и боковые пороги-трубы, решетку радиатора, накладки задних фонарей, отбойники на дверях, насадку на пороги и глушитель салона. У моей машинки неповторимое для данной модели, сочетание серебристого и черного цветов, выглядит здорово, кроме того присутствует некая претензия на большой класс. Кроме этого имелись рейлинги, магнитола Пионер, литые диски, задний спойлер и тонировка.

3. Фары светят легко превосходно, ближнего света мне хватает кроме того на автостраде (снова сужу по сравнении с ВАЗами). Благодаря зеркалам заднего вида образуется отменная обзорность.

4. Салон хороший. Сиденья имеют регулировку. Дабы расширить багажник возможно сложить задние сиденья, этот процесс без спешки занимает меньше 30 секунд. В случае если разложить сиденья первого ряда и откинуть задние, возможно взять два полноразмерные спальные места. В случае если выдвинуть водительское кресло в его крайнее положение, делается недоступной педаль сцепления при моем росте 178 см. Ширина сиденья хорошая, места предостаточно, но в случае если б отобрать пара сантиметров. Начал бы испытывать неудобство. Посадка хорошая, точно не ниже, чем на Ниве, с обзорностью никаких неприятностей нет. Салон отделан дешево, но как следует. Печка справляется с нагревом салона, в то время, когда на улице холод -30°, ставлю регулятор на второе положение из четырех вероятных, салон всецело прогревается за четверть часа, в особенности в случае если радиатор закрыт и авто стоял на улице. Работой кондиционера также доволен.

Но имеется в машине Toyota Cami и такое, что мне не пришлось по нраву. Это относится к нехорошей рекламной кампании для данной модели. Многие друзья, в то время, когда в первый раз слышали, что обладаю Ками сходу переспрашивали: «Камри?». Мало кто по большому счету знает о существовании таковой машинки, а напрасно, она имеет множество плюсов.

Запись в рандоме:

ТЕСТ-ДРАЙВ | DAIHATSU TERIOS KID 2002 г. | TOYOTA CAMI


Еще немного статей: