Отзыв об автомобиле toyota camry 2009 года выпуска

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле toyota camry 2009 года выпуска отключены

Отзыв об автомобиле toyota camry 2009 года выпуска

Приветствую всех читателей и автолюбителей. Также желаю поделиться своим опытом владения автомобили Тойота Камри. Купил и обслуживаю этого авто в официального дилера. Сейчас пробег образовывает 70 тыс. км, сборка японская, брал в комплектации Эр3. В общем, это хорошее транспортное средство, но имеются кое-какие недочёты, которых в случае если очень сильно придраться, не так уж и мало, к моему огромному сожалению.

В первую очередь скажу, что подвеска какая-то уж через чур «расхлебанная», она по большому счету не поощряет деятельный стиль передвижения, машина характеризуется недостаточной поворачиваемостью, имеет вялый руль, склонность к сносу и внешнему радиусу поворота. В то время, когда поменял диски и штатную резину на хорошие 17-дюймовые, поведение подвески пара улучшилось. Передние тормозные колодки было нужно заменить на пробеге 60 тыс. км, задние еще до тех пор пока ходят без неприятностей. Каких-то важных поломок за время эксплуатации не обнаруживалось. Прохожу только стандартное ТО, вот лишь нужно подчернуть, что его периодичность образовывает 10 тыс. км к тому же ТО недорогим никак не назовешь и это некомфортно, считаю, что производители имели возможность бы и увеличить межсервисный промежуток если не до 20 тыс. км, то хотя бы до 15 тыс.

Мотор прекрасно тянет начиная с низов и на средних оборотах ведет себя в полной мере адекватно, не смотря на то, что его крутить безсмысленно, поскольку начинает чахнуть на высоких оборотах. Коробка передач плавная и достаточно мягкая, но ей характерная некая задумчивость, за что ее и ругают многие обладатели Карми.

Мне весьма недостает зимнего пакета опций с подогревом территории дворников, и подогревом форсунок на омывателе, поскольку стоит температуре опуститься ниже -10°, как омыватель фактически перестает трудиться, в особенности на шоссе, да и щетки стеклоочистителя также трудятся в холод весьма не хорошо.

Салон — отдельная тема для дискуссии. Чувствую явную дефицит боковой помощи сидений, да и уровень качества использованной в отделке кожи также вызывает кое-какие сомнения, по большому счету неизвестно еще, что собой эта кожа воображает, может простой кожзам. Пластик, которым отделана задняя полка, двери и панель стабильно поскрипывает, хоть и не очень сильно. О штатной акустике по большому счету вспоминать не хочется, это кошмар, ее сходу нужно поменять. Считаю, что производителю уже лучше было бы ограничиться одной аудиоподготовкой либо же поставить обычную совокупность, которая хороша имиджа и класса автомобиля Тойота Камри. Было нужно оборудовать собственный автомобиль сабвуфером, акустикой по кругу, двумя усилителями, заплатил за это 300 тыс. рублей, правда в данную сумму вошла и шумоизоляция, сообщу, что за такую цену итог превзошел мои ожидания. Кстати штатно сделанная шумоизоляция очевидно испытывает недостаток в улучшении.

Вывод делаю следующий: машине Toyota Camry до немцев еще весьма на большом растоянии, другом и стоит она в половину цены приличного немца для того чтобы класса. Собственные деньги эта модель всецело отрабатывает, не смотря на то, что у меня систематично появляется ощущения, что тут чего-то недостает. Основное, дабы транспортное средство не досаждало обладателю различными поломками, и было прогнозируемым, а со всем остальным бороться возможно, а вдруг и не бороться, то мирится уж совершенно верно.

Запись в рандоме:

Тойота Камри 2.4, 40-ка Тест драйв, обзор, отзыв — Toyota Camry


Еще немного статей: