Отзыв об автомобиле toyota carina 1992 года выпуска

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле toyota carina 1992 года выпуска отключены

Отзыв об автомобиле toyota carina 1992 года выпуска

Было у меня большое количество автомобилей русского производства, со временем перешел на иномарки. Обладал дизельным Фордом Скорпио, за три года было нужно в него положить около 4 тыс. долларов – машина весьма ненадежная. Такую же глупость совершил, в то время, когда купил авто Пежо 605, также с аналогичной надёжностью и дизельным агрегатом, он до сих пор лежит в гараже разобранный. А вот к надежности автомобиля Дэу Ланос прикопаться не могу, надежный аппарат, но вторых преимуществ в данной модели нет. За 220 тыс. км каковые проехал на Мазде 323 ничего не ломалось, приходилось поменять лишь колодки, ремень и масло ГРМ.

В 2000 году купил машину Toyota Carina Е японской сборки. В то время, когда сел в ее салон сходу понял, что бессмысленно поменять это транспортное средство на что-нибудь второе. Поменял натяжной ремень и подшипник. При покупке была неприятность с оборванным пыльником на правой задней стойке, почему убилась фирменная стойка. Приобрел за 70 долларов Каябу и установил, на этом все.

При покупке Карины ее пробег составлял 115 тыс. км, возможно смотанный, за время владения проехал еще 230 тыс. км. При замене масла механики рекомендовали мне поменять хотя бы свечи через 60 тыс. км. в один раз положил в их замену 20 долларов. Через 150 тыс. км пробега они дали совет мне заменить топливный фильтр, дал согласие, дав за его замену 30 долларов. Затем поведение автомобили по большому счету не изменилось, так же, как и прежде трудилась превосходно.

Еще в ходе эксплуатации показался стук в правой задней подвеске. Приобрел на разборке за 10 долларов б/у рычаг, поменяли. При замене поняли, что вместо сайлент-блоков установлены металлические шары, а сверху на них пыльник. в один раз произошёл обрыв провода на стартере, механики устранили проблему за 2 американского доллара, присоединили провод и обмотали изолентой. Учитывая имеющийся опыт с эксплуатации прошлых авто решил поменять пыльники шруса. С втором сняли их, я зажал в тиски и при помощи плоскогубцев начал рвать резину. Все старания были ненужными, сделал вывод, что в Тойоте кроме того резина надежная и не выходит из строя, кроме того в том случае, в то время, когда появляются морщины, что удлиняет жизнь по минимуму еще на 20 лет.

Когда-то я просматривал о обстоятельствах, воздействующих на высокую надежность японских автомобилей. Выясняется браком в Японии принято вычислять подробность, отклоненную от стандарта на две сотых миллиметра. А вот для европейских машин кроме того отклонение в несколько десятых миллиметров не считается браком. Из этого следует, что в случае если в автомобилях из Японии всецело все элементы подогнаны так четко, то и их надежность возрастает на пара сот раз. Получается, что детали и такие узлы не смогут производить люфта, из-за нехорошей подгонки.

на данный момент я осознал, что мне приходилось вкладывать финансы в автомобили из-за тупых рекомендаций механиков либо поломок. К машине Тойота Карина уже неоднократно пробовали подобраться чистильщики инжекторов, поскольку никто не имел возможности поверить, что транспортное средство за 17 лет эксплуатации расходует по автостраде 6 литров топлива при скорости 90 км/ч, а при скорости 140 км/ч – 7,5 литров. В городе расход образовывает 9 литров, не смотря на то, что в паспорте указано, что расходуется 11.6 литров 95-го японского бензина.

Тяга по большому счету отменная, ничего нет. Машина прекращала перемещение юзом только на третьей передачи. С места до 100 км/ч мой авто разгоняется за 7,8 секунд лишь с безлюдным багажником, пассажиром и водителем с секундомером. При морозе -32° заводился со второго оборота. Отмечу, что в то время, когда возраст автомобиля перешагнул 13 лет, установленному аккумулятору было столько же, он крутил стартер приблизительно один два раза за секунду на морозе и садился на третий либо четвертый оборот. Мужики на стоянке постоянно удивлялись, как возможно заводить машину с таким аккумулятором, пускай кроме того я менял свечи каждые полгода.

Электроника также надежная, трудится безотказно до сих пор. В то время, когда ездил на Форде, в том месте в течении всей эксплуатации ничего не трудилось, среди них и стеклоподъемники, а на Карине я кроме того не знаю где находятся предохранители. За все это время менял лишь две перегоревшие лампочки: заднюю и левую переднюю. При вскрытии узнал, что они германские. До сих пор не осознаю, как АБС может трудиться так прекрасно все эти 17 лет. У меня ни разу кроме того не забивался опрыскиватель стекла, при том, что постоянно заливал воду, которая была под рукой, а ведь водители вторых автомобилей берут особую воду и у них все равно сопла забиваются.

Менял масло через каждые 30-40 тыс. км, менял тогда, в то время, когда оно уже было похоже на грязь, заливал неизменно недорогую полусинтетику. На мойке ни при каких обстоятельствах мотор не мыл водой, кроме этого не промывал его непонятными маслами, как это делают многие, не вижу смысла попусту тратить деньги, в случае если двигателя Тойоты хватает на 300 тыс. км, кроме того на таком пробеге он будет в совершенном состоянии.

Авто Toyota Carina до сих пор превосходно держит повороты, могу проходить их на скорости до 140 км/ч, идет по любому покрытию словно бы по рельсам. Рулевое колесо четкое, подвеска стоит родная, поменять нужно только колеса, каковые рвутся в ямах, а литые диски рихтую по окончании неровностей. Из-за этих страшных ям мне уже было нужно поменять, возможно, 15 пар колес, в то время, когда достали громадные затраты на колеса, начал качать 3 атм. Многие услышав это, говорили, что подвеска полетит, но я считаю, что это не для Тойоты.

Начала легко стучать рейка на брусчатке, сказались перекачанные колеса. Отправился на СТО, в том месте механики сказали, что с таким стуком могу нормально ездить еще 10 лет. Заправляюсь 95-м бензином. За все время владения глушитель не варил ни разу, а в том месте, оказывается, еще имеется лямбда и катализатор-зонд. У привычного на Сузуки лямбда-зонд перестал работать уже на 40 тыс. км.

Вывод следующий: не нужно опасаться брать Тойоты, выпущенные до 2000-х годов, они весьма качественные, кроме того поменять ничего не нужно. Говорят новые имеют уже не то уровень качества. И еще не нужно слушаться отечественных механиков, им лишь разреши волю содрать деньги. Ничего не нужно поменять, в том месте все сделано навечно. Возможно поменять лишь натяжной подшипник с ремнем ГРМ через 90-110 тыс. км. Разнообразные резинки, пускай они кроме того с морщинками, также вечные. Я по большому счету забыл дорогу на авторынок запчастей по окончании приобретения автомобиля Тойота Карина, чего хочу и вам.

Запись в рандоме:

Подержанные автомобили. Toyota Carina E, 1992. Вып. 180


Еще немного статей: