Отзыв об автомобиле toyota crown 2000 года выпуска

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле toyota crown 2000 года выпуска отключены

Отзыв об автомобиле toyota crown 2000 года выпуска

Всем хорошего времени дней. В большинстве случаев я всегда был лишь читателем и вот сейчас решил стать писателем, поведав вам об одной из собственных автомобилей — Тойоте Краун. Так как уверен, что лучшего транспортного средства у меня уже ни при каких обстоятельствах не будет.

В моем послужном перечне числятся такие машины как ВАЗ 21063, Тойота Марк 2, Тойота Креста, Хонда Аккорд Вагон, Лексус ЭлЭс400, Додж Дюранго и Рено Меган 2 (сейчас).

На момент приобретения автомобили Тойота Краун у меня была работа, которая предполагала нередкие поездки на огромные расстояния, по большей части по автостраде, значит, среди приоритетных требований был комфорт в продолжительных поездках, неплохое поведение и нормальная надёжность на скоростях.

Авто Toyota Crown стоял на рынке около полугода, его никто не брал и он всегда притягивал мое внимание экстерьером и своим салоном, кузов смотрится более чем роскошно, а салон кремового цвета заманивал вовнутрь. Прокатился, для моих целей тяговооруженности хватало, а плавность хода и чрезвычайная мягкость подвески произвели незабываемое чувство. Но выяснилось, я не готовься к высокому ценнику, исходя из этого ездил на Хонде, убивая позвоночник. И вот в один раз продавец, по всей видимости отчаявшись отыскать клиента, скинул цену на 100 тыс. рублей, причем прямо у меня на глазах и в тот же момент мой мозг все решил за меня. Мгновенно реализовал Хонду одной привычной, которая ее эксплуатирует до сейчас и Краун стал моим.

Началась моя эксплуатация Крауна с первичного технического обслуживания, замены всех расходных материалов. Провалились сквозь землю неприятности с позвоночником, по окончании 8-10-часовой езды не нуждался в долгом отдыхе, имел возможность вменяемо трудиться.

обслуживание и Эксплуатация. Машина Toyota Crown оснащена 2,5-литровым, рядным шестицилиндровым мотором, он есть очень эластичным и трудится вместе с пятискоростной «автоматической КПП, прекрасно сохраняя собственный ресурс, трудясь в комфортном режиме. Лил полусинтетическое масло каждые 10 тыс. км. В течение всего эксплуатации смазка по большому счету не расходовалась.

Вместе с расходниками, сразу после приобретения был заменен термостат. Неизменно менял ремни вместе с роликами. На второй год постоянной эксплуатации двигатель начал дергаться при низкооборотных нагруженных режимах, было несложно диагностировать пробои наконечников ВП. Поменял набор высоковольтных проводов с катушками, затем все стало более чем превосходно.

По виду свечи зажигания постоянно оставались в хорошем состоянии, но я систематично менял их через 40 тыс. км чисто из любви к мастерству.

в один раз стоя в пробке в сильную жару увидел, как стрелка температуры охлаждающей жидкости на глазах поползла вверх. Сходу съехал на обочину, включил на полную печку, температура возвратилась в норму. Оказалось, что между радиаторами мотора и кондиционера большое количество грязи, все промыл, продул, неприятность больше не оказалась.

5-скоростная автоматическая коробка передач имеет возможность ручного переключения посредством кнопок, находящихся на рулевом колесе. Типтроником ни при каких обстоятельствах кроме того и не пользовался, по большому счету не осознаю, для чего он такому транспортному средству, поскольку японские коробки имеют простое переключение педалью газа.

Одновременно друг за другом стали перегорать лампочки, ничего не сделаешь – возраст, решил не париться и сходу заменил все. Установленный штатно ксеноновый свет превосходно светит, не причиняя никаких хлопот. Перед продажей из строя вышел датчик совокупности коррекции фар, фары устанавливались в среднее положение. Поменять данный датчик опоздал.

Ходовую за все время эксплуатации я убить так и не сумел, не смотря на то, что само собой разумеется намерено этого не делал, пробовал постоянно объезжать ямы. Подвеска очень комфортная и энергоемкая, по асфальту вольно возможно объезжать только громадные ямы. Само собой разумеется, со временем мало устали пружины и амортизаторы, было нужно заменить резиновые втулки на переднем стабилизаторе. Ничего не шаталось и не бренчало. На протяжении продажи диагностика продемонстрировала, что подвеска в обычном состоянии и это при том, что в год я проезжал не меньше 100 тыс. км.

Заводился авто Тойота Краун практически в любое время прекрасно, лишь в случае если ночью было под -40°, то с утра могли быть неприятности. По автостраде расход составлял 9-10 литров, в городе возрастал до 12-17 литров.

Реализовал эту машину только вследствие того что захотел завязать с правым рулем. Клиент этого авто купил его с целью последующей перепродажи (перекупщик). Дабы снизить холостые обороты, он почистил воздушную заслонку, кстати, это помогло.

Запись в рандоме:

Самый практичный Краун — Toyota CROWN, 1999-2003, 1JZ, обзор


Еще немного статей: