Отзыв об автомобиле toyota gaia 2001 года выпуска

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле toyota gaia 2001 года выпуска отключены

Отзыв об автомобиле toyota gaia 2001 года выпуска

Всех приветствую! Пожалуй, начну собственный отзыв с перечисления всех собственных прошлых автомобилей. В то время, когда получил мало свободных денег, купил машину Москвич 2140 Люкс, в движении это хорошее транспортное средство, но целые ремонты, продолжавшиеся полгода, меня достали, решил реализовывать. После этого пара месяцев ездил на ВАЗе 2108 с 1.3-литровым мотором, это имел возможность бы быть приличный аппарат, в случае если б не доставал меня собственной гремучестью. После этого была классика, ВАЗ 2106 с 1,6-литровым мотором, которую я купил за 25 тыс., а за два года владения положил 40 тыс. Но владение шестеркой стало для меня бесценным опытом, я наконец-то смог обучится разбираться в машинах. Следом за ВАЗом у меня появилась первая иномарка Опель Кадетт. После этого была Мазда 323 в кузове универсал с 1,5-литровым мотором 1986 года, сходу оснастил ее ГБО и эксплуатировал два года. Просматривая местную доску объявлений, отыскал собственный следующий авто – праворульную Тойоту Короллу, ездил два года, в семье показался ребенок, было нужно думать о более практичном авто. Наблюдал лишь семиместные минивэны с японских стоянок. Чуть не приобрел Ниссан Либерти, взглянул Мазду Премачи. Приятель сказал, что у его привычного имеется Тойота Гайя, захотел взглянуть на данное чудо вживую, поскольку на стоянках они также предлагались.

По окончании Короллы авто Toyota Gaia показался мне сараем, да и на ходу он более мягкий и комфортный. В этот самый момент узнается, что данный товарищ именно надумал реализовывать Гайю, поскольку отыскал хороший джип. Озвучил в полной мере адекватную цену. Это транспортное средство изначально пригонялось с японского аукциона, пробег в то время составлял 70 тыс. км, а оценка была 4В. Данный товарищ ездил два года, преодолев за данный период еще 70 тыс. км. Решили осмотреть у механика. Косяки, конечно же нашлись: задний громадный сайлент-блок, передние стойки стабилизатора, еще сопливила рулевая рейка и шумел натяжной ролик в приводе навесных агрегатов. Но торговаться не стал, учитывая приемлемую цену, приобрел как было.

Начал ездить. Скоро привык к габаритам. По ширине машина Toyota Gaia практически такая же как и Королла, но протяженность больше, сначала приходилось выполнять все маневры с запасом. Был установлен штатный парктроник, вот лишь японцы поставили лишь по два датчика назад и вперед, в следствии в первоначальный сутки владения въехал в мусорный бак именно серединой бампера, поскольку в том месте посередине получается мертвая территория, а датчики были вынесены на углы бампера.

Где-то через месяц по окончании приобретения показалась обильная течь рейки в сильную жару. Отыскал мастеров, занимающихся их восстановлением с гарантией, в то время ремонт мне обошелся в 10 тыс. рублей. Рейка до сих пор служила мне правдой и верой. Вот лишь в июне показался стук тяги, до сих пор стучит. Приобрел новую, да и пыльники, вот лишь никак не отыщу время для замены.

Поменял три топливных фильтра, свечи зажигания, стойки стабилизатора. Ездил на машине Тойота Гайя затем год, по большому счету не зная никаких забот. Довольно часто выручали расширенные возможности изменения салона, да и его хорошая вместительность. Ходовая показала себя положительно, я бы кроме того сообщил неестественно прочно. Но все это довольно моих прошлых авто. По работе было нужно довольно часто ездить в командировки на Урал и по центральной России, эксплуатировал данный автомобиль достаточно без шуток и он не смог меня ни разу подвести. С весны 2008 года преодолел на нем 93 тыс. км, исходя из этого имею право объективно делать выводы о его минусах и плюсах.

Подвеска. Она весьма надежная, менял в ней одни стабилизаторы, причем в данной замене острой необходимости не было. Брал уникальные за 1 тыс. шт. Тормозные колодки ставлю уникальные, они имеют больший ресурс.

Мотор. От двигателя Гайи у меня лишь хорошие чувства, это отменный агрегат в плане экономичности, надёжности и тяги. Ставлю иридиевые свечи, стоят 400-500 рублей за штуку, ходят без преувеличения 100 тыс. км. не сильный местом есть натяжной ролик, уникальный стоит 3,5 тыс., наподобие. Кроме этого рекомендую брать уникальный ремень генератора.

Кузов. Уникальный и прекрасный. ЛКП имеет хорошее уровень качества, но время дает о себе знать, появляются сколы и мелкие царапины. Появлению ржавчины сопротивляется здорово, как и все остальные японские автомобили. Со временем оптика помутнела, отполировал ее простой полиролью с тефлоном. Эффект потрясающий. Хороший ближний свет, а дальний по большому счету супер.

Затраты. Горючее машина Toyota Gaia ест совершенно верно так, как и ездит, все зависит от стиля езды. В среднем в смешанном режиме получается 8-10 литров бензина, а в муниципальном режиме 11-13 литров. Масло расходуется в пределах разумного, я не заморачиваюсь на этот счет. Цены на запчасти само собой разумеется выше если сравнивать с запчастями Короллы в 101-м кузове, но они оправдываются высокой надежностью. Планирую в ближайший год залезть в мотор, и поменять рулевую тягу, поскольку стучит она уже более полгода.

Авто Тойота Гайя меня устраивает, в один раз появлялась идея по поводу внедорожника, но поразмыслив, сделал вывод, что до тех пор пока к этому не готов.

Запись в рандоме:

Обзор Toyota Ipsum 2002 год: семейный автомобиль


Еще немного статей: