Отзыв об автомобиле toyota grand hiace 2002 года выпуска

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле toyota grand hiace 2002 года выпуска отключены

Отзыв об автомобиле toyota grand hiace 2002 года выпуска

Всем здрасте. Вот и я. Начнем! Вот уже практически два года, в частности 1,8 месяца езжу на автомобиле Тойота Гранд Хайс, вот и пишу отчет о нем, надеюсь, кто-нибудь сочтет его занимательным либо хотя бы стоящим внимания.

Преодолел за время владения 50 тыс. км, неспециализированный пробег авто образовывает 186 тыс. км, исходя из этого уже могу делать кое-какие выводы.

Увидел, что другие обладатели в собственных отзывах пишут о том, что этот автомобиль прекрасно держит дорогу, да вправду согласен с этим. Уровень шума в салоне в пределах допустимых норм, но планирую ближе к лету сделать полную шумоизоляцию, легко нужно избавится от вибрации двигателя.

Сейчас перечислю все, что в данной модели меня порадовало:

1. С запчастями никаких неприятностей не почувствовал, фактически все нужное имеется в наличии, либо под заказ, кроме того имеется боковое стекло (было нужно поменять, поскольку какие-то вандалы его разбили), лишь под заказ, ожидать приходится месяц, да и делают китайцы, но по всей видимости в наши дни без них никуда.

2. Надежность на наибольшем уровне, берет без лишних вопросов 1,5-2 тонны груза, основное ехать бережно.

3. Пробег на данный момент уже достаточно приличный, но все же, в ходовой до тех пор пока ничего не менял не считая одной амортизаторов и нижней шаровой.

4. В автомобиле зимний период тепло, исходя из этого мерзнуть не приходится, кроме того время от времени езжу без куртки.

5. Мотор заводится неизменно кроме того при -40°, да и прет выше всяческих похвал, словно бы танк, провоцируя всегда топить газ в пол.

6. По окончании работы не приходится ничего ремонтировать, как это довольно часто было с отечественными авто.

7. Совокупность полного привода трудится превосходно на всех типах покрытия: песок, гололед, грязь. В каком-то отзыве просматривал, что один обладатель Гранд Хайса зарылся на нем в песок. Я склоняюсь верить, что данный песок был зыбучим, в противном случае не может быть. Мне в один раз было нужно своим Хайсом извлекать с песка 2,5-литровый Кантер.

8. Взаимозаменяемость деталей автомобиля Toyota Grand Hiace с отечественными меня поражает. Задние амортизаторы подходят от ГАЗели, от Соболя подходит пыльник верхней шаровой, на нем только мало нужно подрезать бортики, от ГАЗа-53 с маленькой доработкой подходят рессорные страницы.

А сейчас все то, что мне категорически не пришлось по нраву:

1. Низкая передняя и раздаточная коробка балка, у меня они уже очень сильно пошарканные, нужно делать броню из рессор.

2. В смешанном режиме езды в среднем расходовалось 13-14 литров солярки, грезил о меньшем расходе. По окончании регулировки зажигания расход снизился до 12,7 литров, при езде со скоростью 120 км/ч, а вдруг ехать 90-100 км/ч, то возможно по большому счету добиться 11 литров. Еще слышал, что расход у данной модели возможно и 10 литров, лишь ехать нужно при 80 км/ч.

3. Ремонтировал рессоры, поскольку показалась трещина на верхней третьей, подошла рессора от Газ -53.

4. Отсутствует понижайка, исходя из этого не имею возможности разгоняться, в то время, когда иду в гору груженный, нужно кроме того приостанавливаться, в противном случае возможно сжечь сцепление. Мотор в таких случаях трудится с надрывом и требует у меня понижающую передачу.

Ремонт, ТО и переделки. Каждые 7 тыс. км в двигателе меняю смазку, весьма редко контролирую ее уровень по щупу, главным ориентиром для меня есть датчик. Было нужно поменять амортизаторы по кругу, спереди поставил масляные уникальные, а назад газомаслянные от Газели. Поменял все пыльники верхних шаровых от Соболя. Поменял нижнюю шаровую, пыльник на приводе. Каждые 1,5 месяца промазываю дверные шарниры и замки шприцом, пока все трудится в совершенстве, не требуется кроме того никаких доводчиков. Для смазки использую масло для гидравлики Лукойл, оно превосходно попадает вовнутрь подшипников, втулок, шарниров, трудится продолжительно, не собирает влагу на себя и не мёрзнет при морозе.

Установил сигнализацию с подогревом и центральный замок. Контакты для центрального замка и на сдвижные двери прекрасно подошли от Истаны, замок универсальный. Раньше очень сильно бренчала крыша, избавится от данной напасти, удалось посредством ее обшивки.

Поменял кое-какие сиденья в салоне, а кое-какие добавил, подходят от Ипсума, сделал это так как уникальная лавка автомобиля Toyota Grand Hiace, есть через чур твёрдой для обычной, комфортной езды, а сидушки от Ипсума способны дать фору кроме того большой комплектации Гранд Хайса. Во второй последовательность установил диван Литайса 1982 года, все легко супер, в особенности при разложенных креслах. Все кресла моего авто возможно сложить, специально для перевозки габаритных вещей. Для дополнительной подсветки салонаиспользовал плафоны от Волги и Газели, само собой разумеется, их уровень качества хочет лучшего, но жить можно, выходом возможно установка в том направлении светодиодов.

Желаю поведать вам более детально об одном нюансе.При снятии рессор мы не смогли совладать с болтами, были вынуждены воспользоваться болгаркой. Это мало разочаровало меня, а в особенности тот факт, что сайлент-блоки не смотрятся новыми на пробеге 170 тыс. км.

Для сиденья первого ряда от Ипсума было нужно мало использовать сварку, трудясь над созданием его каркаса, для установки второго последовательности от Литайса также было нужно использовать сварочные работы. Как уже упоминал, работой плафонов остался обижен, дабы все было прекрасно их необходимо подбирать по изготовителю. Возможно было поставить люстры, но я не захотел, поскольку в случае если эта люстра по какой-либо причине выйдет из строя, отремонтировать ее уже будет нереально, да и через некое время такую же люстру отыскать будет нереально. В случае если честно, то иногда напрягает то, что к некоторым подробностям на протяжении ремонта нереально подлезть, но наличие книжки по ремонту выручает превосходно, оказывает помощь идти верным методом и меньше мучится.

на данный момент остается самое мучительное и сложное – доработать мелочи, которые связаны с обшивкой салона, касается это и боковин. Само собой разумеется до тех пор пока у меня грандиозные замыслы, но время и финансовые возможности ограничены. Еще весьма желаю багажник с лестницей, да и броню.

Автомобиль Тойота Гранд Хайс меня радует на все 100 процентов, кроме того не обращая внимания на все его проблемные места и недостатки, пока ничего не планирую менять, но хотелось бы Хайса уже в новом кузове.

Запись в рандоме:

ЯПОНСКИЙ АВТОБУС из 90-х. # Toyota Grand Hiace 1999 г. 4WD


Еще немного статей: