Отзыв об автомобиле toyota harrier 1999 года выпуска

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле toyota harrier 1999 года выпуска отключены

Отзыв об автомобиле toyota harrier 1999 года выпуска

Приветствую всех, кто решил коротать время за чтением этого отзыва. В случае если найдёте ляпы, не судите строго, у меня это первый отзыв. Начну рассказ с того, из-за чего выбрал как раз Харриер. До этого ездил на ВАЗах, Мицубиси Паджеро, Ниссан Альмера. Прошлым был как раз Паджеро 1993 года с 2,5-литровым турбо механикой и «дизелем». Это в полной мере приличный японский УАЗ, но отечественные мотористы кроме того не сумели верно заменить на нем ремень ГРМ. Они тянули болт на коленвале и в ходе заблокировали мотор, в то время, когда один тянул упомянутый болт, а второй сидя у авто включил передачуи тормозил. Через 30тыс. км данный болт ослаб, почему разбил в коленвале шпоночной паз, и шестеренки в шкивах. Подремонтировал авто и реализовал его, предварительно предотвратив клиента о проблеме.

Остался без автомобили, нужно было забрать что-то второе полноразмерное. В качестве варианта разглядывал Делику, в том месте стоит надежная и несложная подвеска от Паджеро, да и салон просторный, но в то время, когда заметил Тойоту Харриер, сходу захотел ее приобрести. Паркетник, цена приемлемая, сиденья заднего последовательности возможно сложить, салон просторный, экстерьер в полной мере приличный. Но были и отталкивающие моменты: осознавал, что так как это прототип Лексуса, то и в обслуживании модель будет обходиться дорого. Начал изучать отзывы, одни боготворили машину, другие напротив очень сильно ругали. Решил брать, купил за 460 тыс. рублей, еще 29 тыс. было нужно дать на КАСКО и все другое.

Первое чувство конечно было хорошим, почувствовал незабываемый восхищение. Весьма скоро привык к правому рулю. И практически спустя семь дней проявился первый косяк, в то время, когда мотор на ходу нежданно начал дергаться, а после этого заглох. Обратился в фирменный сервис, как оказалось в первоначальный и последний раз. Мастера три часа ходили кругами около автомобили, создавая вид, что усердно трудятся и спустя три часа сказали, что лопнул ремень ГРМ. В этом сервисе за набор ремня и роликов нужно было заплатить 7 тыс. рублей, отыскал у привычного в автомагазине, где брал запчасти для Паджеро за 5,5 тыс. рублей. Решил отправлять собственный Харриер по совету привычного продавца запчастей в второй сервис, пока не выкачали все деньги в Тойоте. В новом сервисе при вскрытии стало известно, что заклинила помпа и оборвался ремень ГРМ. Заплатил за ремонт 12 тыс. рублей, они поменяли масло в «автомате», ГРМ с помпой и антифриз. В будущем ремонтировал авто только в данного мастера.

По большому счету на машине Toyota Harrier мне приходится ездить довольно много, к тому же живу в 60 км от города, исходя из этого в месяц накатываю около 10 тыс. км, на бензин приходилось тратить около 25 тыс. рублей, а вдруг учитывать еще и цена ТО, то по большому счету делается безрадостно. Установил ГБО, начал экономить до 30% на горючем, каждый месяц получается около 8 тыс. рублей.

С ремонта. Менял передние стойки, поставили Каяба за 3,5 тыс. рублей (шт.), за 2,5 тыс. рублей поменял задние пружины, масляный фильтр стоит около 150 рублей, передние тормозные накладки – 2,3 тыс. рублей, задние – 2,5 тыс. Из этого делаю вывод, что Харриер далеко не самый дорогой автомобиль.

За 2,5 года владения этим транспортным средством мы с ним успели прекрасно познакомиться. Может кому-то его 2,2-литровый двигатель покажется не сильный и шумным, но лично меня всецело устраивает его рык на протяжении разгона. У него имеется собственные преимущества если сравнивать с трехлитровым агрегатом, в нем не загибает клапана в то время, когда обрывается ремень ГРМ, не рвет коробку, да и он более экономичный. не забываю, что кто-то в отзывах жаловался на появление в поворотах кренов, но чему тут удивляться, поскольку это не седан. Через чур массивные боковые стойки частично закрывают обзор, но в этом имеется собственные преимущества, это придает кузову жесткость. А сейчас поведаю вам самое основное. Это транспортное средство смогло спасти мне жизнь, исходя из этого я благодарю всех обладателей Харриеров, каковые писали отзывы и помогли мне определиться в выборе.

Произошло эта история 29 декабря, в то время, когда Рено Канго выскочил на встречную полосу, а я кроме того опоздал надавить педаль тормоза. Тогда спидометр Харриера показывал 120 км/ч, но не знаю, сколько ехал Рено. В следствии столкновения шофер Канго взял важные повреждения, бессчётные переломы (ребра, тазобедренная кость), сотрясение мозга, у него кроме того голова была пробита, а у меня лишь остался синяк от ремня. Натяжитель ремня безопасности и подушка сработали как нужно, причем все это на десятилетнем авто. При таком ударе у меня кроме того не было смещения руля и педального узла, кроме того намека не было на то, что меня травмирует либо зажмет. Из этого я сделал несложной вывод: для России в обязательном порядке нужен паркетник либо джип, причем нужно от Тойоты.

Запись в рандоме:

Toyota Harrier/Lexus RX300 большой тест драйв на трассе, обзор. АвтоПодбор Омск


Еще немного статей: