Отзыв об автомобиле toyota sequoia 2004 года выпуска

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле toyota sequoia 2004 года выпуска отключены

Отзыв об автомобиле toyota sequoia 2004 года выпуска

Здравствуйте. Вот по окончании трех лет езды на авто Тойота Секвойя могу поведать о нем все в подробностях.

Своим выбором остался доволен, само собой разумеется, изначально кое-какие сомнения были, но со временем все они сошли на нет. Продолжительное время эксплуатировалРАВ-4 с правым рулем, постоянно ездил жестко, и никаких неприятностей не было, ну практически не было. в один раз улетел в открытое море с пляжа, положив мотор, но отремонтировал за 1,1 тыс. долларов вместе с установкой всего нового мотора и навесного оборудования. По окончании был Ниссан Патфайндер, но его мне захотелось поменять, причем в малейшие сроки, на что-нибудь второе.

Выбирал новую машину продолжительно, тогда еще о Секвойе писали мало, но я все же, решился на ее приобретение. Купил в Москве с автосалона, предварительно заказав. Перед приобретением пробил по Карфаксу, выясняется, продавцы скрутили на спидометре 40 тыс. миль, но так как оценка была «5» баллов решил не разбираться с этим. Трехлетнюю машину Toyota Sequoia купил за 1150000 рублей.

Сейчас детально о самом автомобиле. Передок подключается с кнопки, имеется понижающая передача, блокировки, отключение подушек безопасности и другое, что считается привычным для внедорожников.

В большинстве случаев эксплуатирую данный автомобиль в меру жестко. Об ветки уже давно поцарапал краску на бортах, на заднем бампере осталась малый вмятина от дерева в горах. Большую гальку ипесок Секвойя держит превосходно, исходя из этого возможно делаю вывод, что производители верно подобрали развесовку. Колесные арки высокие и это большой плюс – не мешает грязь. Рекомендую вам сходу поменять декоративную защиту картера на обычную не декоративную.

В работе силового агрегата, мостов, мотора, подвески и приводов никаких трансформаций по окончании 200 тыс. км пробега не увидел. ТО у меня любой раз ограничивается лишь заменой жидкостей и расходников.

По окончании приобретения авто Toyota Sequoia совершил кое-какие ремонты. Сперва были поменяны тормозные диски, поскольку в ходе езды по большому счету не слышно звука сигнализаторов колодок и все это благодаря хорошей шумоизоляции. Увидел, что диски вылетают весьма скоро. В то время, когда тормозной диск стирается вместе с колодками, остатки этих колодокимеют свойство вылетать в поддон, почему начинают в том месте очень сильно греметь. Данный шум слышится в салоне четко. При таких условиях прижимной элемент суппорта медлительно умирает. В общем, тормозная совокупность плохая, в год 3-4 раза меняю колодки, но уже привык к этому.

А вот больше всего меня дотянулась ручка открытия грузового отделения. Уже устал ее поменять, к тому же ручка стоит около 100 американских долларов, да и ожидать приходится весь месяц.

Неспециализированные впечатления. Автомобиль Тойота Секвойя прыгучий, но юркий. Очень аккуратным нужно быть с задним обзором, в особенности на парковках. Внушительный размер считаю преимуществом. Весьма комфортно в дальних поездках, к тому же приятно наблюдать на другие автомобили свысока. Динамика также устраивает, все в полной мере пристойно. На Секвойе стоит на 170 км/ч ограничение, и оно меня огорчает, но стоит только включить табло расхода, как скорость сходу понижается до 120 км/ч. На автостраде самый комфортно ехать 115 км/ч, тогда расход образовывает 17,5 литров на «сотню». Пробовал ехать со скоростью 100 км/ч на расстояние 300 км, если не дергать автомобиль разгонами, то расход получается 13,8 литров на 100 км/ч.

Салон вместительный, самоё комфортным местом считается левое сиденье позади. Между креслами переднего последовательности установлена большая полка, которая у меня весьма скоро заваливается разнообразным хламом, то же самое относится и к вместительному коробке, размещенному под локтем, в котором у меня систематично что-нибудь теряется. Пара раз ставил сиденья третьего последовательности, в то время, когда ездили с мужиками на рыбалку, в один раз кроме того забыли в том месте приятеля, что попросту уснул. Его оттуда и не видно было, самому выйти сложно, поскольку машина незнакомая, да и дверь багажника изнутри открыть нереально.

Свет страшный, как и в других американцев. Фонари имеют двойную пластмассу, она тонкая, на данный момент жалею, что своевременно не установил защиту.

Пожалуй, все.

Запись в рандоме:

Сколько Жрет Колымага Вадима? Часть 2. Toyota Sequoia 2004


Еще немного статей: