Отзыв об автомобиле toyota sienna 2004 года выпуска

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле toyota sienna 2004 года выпуска отключены

Отзыв об автомобиле toyota sienna 2004 года выпуска

Сиенну приобрел в декабре 2008, именно перед введением новых пошлин. Брал ее сразу после продажи прошлого также хорошего авто Тойота Хайлендер в комплектации Лимитед 2004 модельного года. Тогда мне хотелось больше авто и вот так удачно сложились события, что приобрел Сиенну за те же деньги.

Итак, машина Toyota Sienna 2004 года с пятиступенчатым «автоматом» практически в большом выполнении не считая камер заднего вида, переднего монитора и навигации. Кузов малинового цвета, имеется люк, ДВД в потолке с инфракрасными беспроводными навушниками, салон отделан кожей темно-бежевого цвета, простой и лазерный (соблюдает дистанцию) круиз-контроль, совокупность трехзонного климат-контроля, штатно установленный ксенон, руль с двумя кнопками и регулировками, штатные парктроники, электропривод багажника, задние электродвери и шторки на окнах.

Я стал вторым обладателем автомобили Toyota Sienna в Российской Федерации, за что нужно благодарить первого обладателя, что содержал ее в хорошем состоянии. Мне как мы знаем, что он ездил на этом автомобиле лишь год, досталась ему Сиенна от привычных в Штатах, они шепетильно подбирали экземпляр, и это подтверждалось всеми документами из аукциона Карфакс и маленьким пробегом. При продаже он дал мне приводные ремни, новые свечи, воздушный комплект фильтр и второй резины.

С технической точки зрения авто Toyota Sienna весьма похож на Лексус RX 330, на нем стоит такая же аналогичный мотор и коробка передач. Что касается салона, то нельзя сказать, что он имеет роскошную отделку, но видно, что все было сделано для человека, добротно. Сиденья второго последовательности с подлокотниками, капитанские, а третий последовательность при жажде убирается в пол. Грузовое отделение достаточно глубокое и вместительное, мы уже успели два раза съездить с семьей (4 человека) на море, наряду с этим нам кроме того не нужно было складывать сиденья последнего последовательности, в багажнике вольно поместилось все нужное, среди них и запасное колесо. Дети смогут нормально дремать на сиденьях третьего последовательности, да и взрослый в том месте также нормально поместится. Весьма комфортно, что создатели предусмотрели наличие потолочного ДВД, дети в дорогеимеют чем заняться, а взрослые смогут слушать музыку, одни вторым не мешают. Штатно установленная музыка с шестидисковым чейнджером, саабом в багажнике и 8 колонками имеет в полной мере кроме того приличное звучание.

Мотора мощностью 234 л.с. хватает выше крыши, временами могу кроме того удивляться, на что его хватает. Управляемость напоминает машину , радиус разворота маленькой, совокупность постоянного полного привода постоянно выручает зимний период, превосходно подходит под клиренс 185 мм, хорошими ассистентами кроме этого считаю противозаносную совокупность, антипробуксовочную остальные и систему электронные ассистенты. До тех пор пока нигде не застревал, но я и не считаю себя экстремалом, исходя из этого езжу неизменно нормально и осознанно. Комфортной скоростью для автомобиля Toyota на данный момент есть скорость 160 км/ч. Летом в муниципальном режиме расходуется около 14-15 литров бензина, а зимний период расход увеличивается до 20 литров. Многие рекомендуют лить 92-й бензин, согласен, возможно лить и его, но мне как-то больше нравится 95-й на обычных заправках.

Громаднейшее наслаждение приобретаю от езды на дальние расстояния, но не с полной загрузкой. Большое количество езжу в дальние поездки, уже упоминал, что два раза был на море, еще ездил на Ильмень-озеро, в 2010 году ездили в Минск, были в Суздаль-Владимире. От всех поездок впечатления только хорошие.

Поломки и недочёты. У автомобили Тойота Сиенна, как и у машин Лексус RX американского производства, может довольно часто потеть раздаточная коробка, выясняется, производитель в том месте герметик. Меня также постигла эта напасть, было нужно ремонтировать, дав около 20 тыс. рублей, но вместе с этим мастера поменяли все необходимые сальники. Еще за время владения мне было нужно поменять газовые опоры на двери багажника, это больное место Сиенн тех лет производства, создатели в свое время кроме того проводили отзывную кампанию. Заказал новые с Америки, привезли за 120 американских долларов, не смотря на то, что мне как мы знаем, что кое-какие сиенноводы ставят их от отечественных автомобилей. Сравнительно не так давно было нужно поменять термостат, по окончании чего авто начал недогреваться. Еще менял лобовое стекло за 8 тыс. рублей по окончании поездки в Суздаль. В остальном делаю только текущие работы с заменой фильтров, масел и колодок.

Заводится превосходно в каждые морозы (по меркам Москвы), храню на улице, летом в салоне прекрасно прохладно, зимний период также прекрасно – тепло.

В общем, машина Тойота Сиенна меня всецело устраивает, на данный момент кроме того не воображаю, на что ее возможно было бы поменять в данном классе. Меня мало расстраивает тот факт, что Сиенны прекратили ввозить в Россию из-за высоких пошлин. В 2010 году было выпущено новое поколение данной модели, но это уже вторая тема для беседы.

Запись в рандоме:

Toyota Siena — тест драйв с Александром Михельсоном


Еще немного статей: