Отзыв об автомобиле toyota supra 1993 года выпуска

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле toyota supra 1993 года выпуска отключены

Отзыв об автомобиле toyota supra 1993 года выпуска

На сегодня о Супре сообщено уже большое количество всего, но я все равно поведаю о собственной машинке. Все началось довольно давно, еще в юные годы, тогда я в первый раз заметил эту модель и влюбился, честно, на меня ни один второй японский авто для того чтобы неизгладимого впечатления не создавал. И вот лишь в 2006 году мне подвернулась настоящая возможность приобретения аналогичной автомобили. С выбором мучился весьма долго, но, в конечном итоге, выбрал Супру, вот лишь выделенных средств хватило только на вариант с атмосферным двигателем. Захотел брать с аукциона и ввозить конструктором. Нашли подходящий экземпляр 1993 года производства с аукционной оценкой «4» балла с автоматической коробкой передач, атмосферным мотором в комплектации SZ. Это транспортное средство имело кузов красного цвета, 18-обвес и дюймовые колёса. Компания, с которой я сотрудничал, оплатила в Японии эту машину, по окончании чего началось продолжительное ожидание.

Пришел авто Toyota Supra спустя три месяца, сразу после новогодних праздничных дней. Почему-то решил не спешить с оформлением и после этого об этом очень сильно пожалел, поскольку решил всецело перекрасить, поскольку ветхая краска выцвела и выгорела местами, мы подобрали более броский цвет, предлагаемый для послерестайлинговых автомобилей. Заодно в бампер установили сетки, оформили обвес, совершили полировку фар, за все эти работы заплатил около 50 тыс. рублей. Технически автомобиль был в полном порядке, салон также обычный. А вот по подвеске кое-какие вопросы были, было нужно поменять все четыре стойки за 14 тыс. рублей, два передние нижние рычаги приблизительно за такую же сумму, под замену попали задние ступичные подшипники, линки, все резинки и другое, в итоге дал за все около 60 тыс. рублей.

До лета было еще далеко установил обычную музыку, другими словами поменял динамики на более приличные, поскольку ветхие от старости начали рассыпаться, установил обычную голову, новый аккумулятор, сигнализацию, в общем все как должно быть.

Дальше начал оформлять, в то время как раз показались сложности с оформлением конструкторов и никто не желал браться за их оформление, в следствии сделал замену кузова уже к концу лета. Дальше месяц оформлял замену мотора, оказалось ровно через год по окончании выкупа Супры из Японии. Оформил мотор, оформил на себя счет-справку, предварительно сняв с учета. Затем машина по-настоящему стала моей, на ней уже возможно было нормально ездить, поскольку весь год автомобиль простоял в гараже, без какой-либо пользы.

Наконец началась эксплуатация. Для начала я всецело обслужил машину, заменив все жидкости и фильтра. Само собой разумеется у меня самая не сильный овощная версия, но все равно сумела порадовать динамикой – все, что я желал машина мне дала. На низах она имеет хорошую тягу, а по окончании 5000 дает ощутимый фазовой подхват, по ощущениям похоже на Втэк от Хонды. На момент приобретения пробег этого транспортного средства был 59 тыс. км, двигатель живой, коробка передач норовит подстроиться под твой стиль вождения, либо мне это показалось.

Информация для рэйсеров. Авто Тойота Супра с автоматической коробкой передачотстает от Туагегов на два корпуса. О расходе данной модели в свое время начитался большое количество ужасных историй, но реально он у меня ест в городе 15 литров бензина, да и сам расход зависит от залитого горючего, и что самое необычное, мельчайший расход мною зафиксирован на 92-м бензине, да и динамика на этом горючем самая правильная. Возможно, все разъясняется годом производства, поскольку в то время требования к горючему были не такими высокими, значит и мотор запланирован на 92-95-й бензин и не выше. Мотор у Супры гражданский, значит, он не требует заливки супердорогих масел, постоянно лью полусинтетическую смазку Кастрол, второй не пробовал, все превосходно, масло не расходуется, меняю его через 8 тыс. км пробега.

Сейчас о доработках. Всецело перекрасил, придав машинке свежий вид, переделали заднюю губу, легко оформили обвес, нижнюю полку бампера покрасили в черный цвет, установили сетки. В подсветке панели поменял диоды на красные. Частично сделал шумоизхоляцию, установил деятельный сабвуфер, взяв средний звук. Приобрел новые колеса, поскольку дизайн ветхих пара устарел. Установил ксенон в ближний свет, светит как нужно, не слепит, самое оно. на данный момент ожидаю пружины и новый выпуск.

Все это отлично, да и машина Toyota Supra достаточно известный, но в действительности могу вам заявить, что она весьма непрактичная, твёрдая, дорогая в обслуживании, с обзорностью и плохой посадкой, салоном, вычисленным только на двоих пассажиров, никаким багажником, с громадным расходом бензина, да и зимний период на ней ездить одно наказание. Нотакие транспортные средства приобретаются не для всего этого, их берут только чтобы получить удовольствие от вождения. С этим авто ты можешь завлекать внимание на улице лишь чтобы ловить изумленные взоры прохожих. Дабы приобрести Супру и радоваться данной покупке ее нужно безумно обожать, быть ее пылким поклонником. Что касается меня, то да, я считаю себя ее фанатом, хоть таких людей и не большое количество, но они имеется.

Запись в рандоме:

Тест-драйв TOYOTA SUPRA (Белая пуля) [Тойота супра]


Еще немного статей: