Отзыв об автомобиле toyota venza 2009 года выпуска

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле toyota venza 2009 года выпуска отключены

Отзыв об автомобиле toyota venza 2009 года выпуска

Рассказ собственный начну с того, что изначально планировал приобрести самый простой седан. До этого времени постоянно ездил на машинах марки Хонда, были Одиссеи и Сивик, но так как новый Аккорд никакого впечатления на меня не произвел, было нужно выбирать что-то между Камри и Сонатой. Если бы в 2009 году на рынок не вышла новая Соната, то я, вероятнее так бы и не определил о существовании таковой автомобили как Toyota Venza. Но экстерьер Сонаты 2009 модельного года показался мне через чур неинтересным, а Камри была весьма неинтересной внутри, по всей видимости создавалась каким-то аскетом. В общем, меня устраивали оба авто, оба нравились, но любой имел собственные минусы, каковые для меня были критическими. В то время, когда выходил из салона неожиданно заметил Вензу. Тогда в Канаде их практически и не было в продаже, и о модели ничего не знал. Сел в салон и сходу осознал, что буду брать как раз Вензу. Да, такое случается.

Итак, что мне понравилось в ней прежде всего? Комфортные кресла, если сравнивать с Камри на порядок лучше. Удивился, в то время, когда осознал, что сиденья заднего последовательности практически ничем не уступают передним ни в пространстве для седоков, ни в удобстве. Обзор легко роскошный, но все же, в то время, когда начал эксплуатировать понял, что в обзоре имеется мертвая точка, не смотря на то, что она и не большая, исходя из этого при перестроениях нужно крутить головой, но по сравнению с другими автомобилями обзор конкретно лучше. Но самое главное то, что дизайн и качество салона по большому счету не соответствовали ценнику. Приобрел автомобиль Toyota Venza со всеми налогами за 36 тыс. американских долларов, сторговав 2,5 тыс. долларов по причине того, что авто не было в наличии и мне было нужно его ожидать два месяца. Учитывая как эта модель выглядит указанная мною сумма легко забавна, поскольку складывается чувство, что перед тобой настоящий Лексус: древесные инкрустации в полной мере уместны, пластик не думается через чур недорогим как на остальных Тойотах либо Субару. По большому счету то я не любитель кожаных сидений, исходя из этого решил заказать версию с простыми, но в осматриваемой Вензе мне понравилась кроме того кожа. Центральная консоль очень продуманная и эргономичная, имеется большое количество эргономичных отделений.

Решил брать версию с шестицилиндровым силовым агрегатом, поскольку в большинстве случаев ездим вчетвером, к тому же и отличие в цене в том месте практически забавная около 1,5 тыс. долларов на автостраде при скорости 110 км/ч расход в полной мере обычный – 8,4-8,5 литров на «сотню». Лью 87-й бензин. Вот лишь жаль, что средняя скорость на работу образовывает приблизительно 60 км/ч, поскольку приходится ехать через город с постоянными пробками. С таковой ездой расходуется около 10,5 литров на 100 км. Это само собой разумеется, хорошо, в особенности в случае если принимать к сведенью, что стоит убойный мотор. Коробка передач весьма приемистая, машина с ней практически летает. Подвеска также устраивает, она мягкая, и всецело сглаживает неровности и дорожные колдобины, не смотря на то, что я не считаю Вензу джипом. По большому счету я брал все собственные транспортные средства с полноприводной трансмиссией не для покорения распутья либо езды по валунам на природу, в частности для канадской зимы. Салон взял высокий уровень звукоизоляции, в Одиссеях о таковой тишине я лишь имел возможность грезить.

Сейчас кратко перескажу все то, что меня не устраивает:

1. Размерность колес. Возможно сидеть высоко, все прекрасно, но я не смог отыскать в первоначальный год эксплуатации ничего подходящего с покрышками для зимних колес. Имеется лишь легкосплавные 20-дюймовые колеса. на данный момент, в то время, когда таких автомобилей показалось большое количество, обладатели обмениваются информацией и пишут, что ставят 18-дюймовые и 19-дюймовые колеса. В общем, со временем пришел опыт. Отмечу, что версия с 4-цилиндровым мотором идет с 19-дюймовыми колесами в том месте изначально выбор был намного больше.

2. Грузовой отсек эргономичный и громадный, но имеется оговорки. У меня на задних сиденьях установлены детские кресла, исходя из этого их нельзя сложить, а снимать весьма долго, при таких условиях грузовой отсек маленькой и в том направлении поместится не все нужное. В общем если вы ищите себе машину с громадным багажником, то авто Тойота Венза далеко не самый хороший вариант.

Подводя результат сказу, что до тех пор пока с машиной Toyota Venza возможно мириться, а в том месте дальше время продемонстрирует.

Запись в рандоме:

Toyota VENZA — тест драйв с Александром Михельсоном!


Еще немного статей: