Отзыв об автомобиле toyota yaris 2008 года выпуска

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле toyota yaris 2008 года выпуска отключены

Отзыв об автомобиле toyota yaris 2008 года выпуска

Машину Тойота Ярис приобрел в 2011 году с пробегом 48 тыс. км лишь с Франции, если судить по состоянию пробег родной.

За время владения произошло пара небольших проблем. При попытке отрегулировать фары сам по себе заглючил электрокорректор, начал хрустеть моторчик, но фары оставались на месте. И без того было на двух сходу. Отключил его разъем, фары выставил вручную и забыл о проблеме, но все равно неприятный осадок остался. Пробовал решить эту проблему самостоятельно, но ничего не получилось, нужно ехать в сервис. В то время, когда устраню, напишу, в чем было дело и какое количество стоило устранение.

в один раз в сырую погоду машина Toyota Yaris отказалась заводиться. Тогда у нас выдалась совсем нехорошая зима с дождями и постоянной сыростью. Так вот в один раз решил съездить к себе домой, и в то время, когда пришло время уезжать на следующий сутки, выяснилось двигатель схватывает, гудит пара секунд и сходу глохнет. Мало подтолкнули машину, радует, что хоть в ней 800 кг веса, а не как в других полторы тонны, сходу завелась и в последующем аналогичных фокусов уже не показывала. Быть может, виноват конденсат, не смотря на то, что может обстоятельство и в не сильный аккумуляторе, наверное, в том месте стоит родной, а возраст собственный берет как ни как, возможно, уже пора ему на пенсию.

При любом морозе авто Тойота Ярис заводится неизменно, причем сходу, не смотря на то, что и особенных морозов до тех пор пока еще не было, но при -22° никаких неприятностей не ощущал. Лью лишь зимнюю смазку 5W40, а на лето заливаю густое масло Кастрол 10W60, оно превосходно сохраняет мотор. Возможно, с фарами у меня произошло что-то форс мажорное, поскольку больше ни от кого о таковой неприятности не слышал.

Силовой агрегат стоит 86-сильный на 1,3 литра, исходя из этого о драйве тут и речи не может быть, авто создавался не для этих целей. Но разгонная динамика по паспорту образовывает 10,8 секунд с места до 100 км/ч, мне это разрешает не ощущать себя ущербным в общем потоке, к тому же могу с уверенностью уделать разнообразные ВАЗы и не только. Кстати, большая скорость данной автомобили образовывает больше 180 км/ч, но мне получалось разогнаться только до 170 км/ч, дальше делается неуютно и через чур шумно, но на отечественных дорогах это в любом случае некомфортная скорость.

Данный силовой агрегат имеет одно огромное преимущество и этим преимуществом стала цепь привода ГРМ вместо ремня. Она не требует к себе никакого внимания, исходя из этого возможно совсем забыть о проблеме обрыва ремня и гнутых клапанах. Не нужно каждые 50 тыс. км поменять ремень ГРМ вместе с роликами, это хоть и мелочь, но все равно приятно.

На шоссе машина Toyota Yaris превосходно держит дорогу, кроме того бессмысленно сравнивать ее с различными Маздами 3 и тому подобными транспортными средствами, а о более длиннобазных авто речи по большому счету нет. В поворотах и на ровной дороге Ярис идет весьма кроме того прилично, а в колеях пара мотает, все-таки позади стоит зависимая подвеска, и в этом смысле Ярис возможно назвать прекрасно отрегулированной ВАЗовской десяткой (думаю, подобное сравнение в полной мере уместно). У них похожая кинематика подвески и колёсная база, исходя из этого и итог практически однообразный. В повороты Ярис входит выше всяких похвал, исходя из этого возможно заявить, что в целом его управляемость рабочих скоростей отменная.

Кузов взял красивую защиту от коррозии, возможно обладатели различных оцинкованных Ауди поменяют не одно авто до той поры до тех пор пока кузов Яриса зацветет. Говорю тут лишь о кузовах, интерьеры не сравниваю, поскольку автомобили относятся к различным ценовым категориям. Прошлый собственный автомобиль Короллу 1995 года я так и реализовал в совершенном состоянии кузова. Клиент загнал машину на сервис для диагностики, в том месте механики оценили ее состояние как совершенное. Отмечу, что за все время владения Короллой я старался под капот не лазить, открывал его только для замены смазки.

Автомобиль Toyota Yaris мне обошелся в 10 тыс. 250 американских долларов, за такую сумму любой паркетник и джип будет воображать собой настоящую рухлядь. К данной сумме как минимум нужно добавить еще 5 тыс. американских долларов, дабы купить хоть что-то более-менее обычное, что-то такое, на чем возможно безпроблемно ездить зимний период.

Вывод делаю следующий: надежность на наибольшем уровне, так же как и у всех остальных Тойот. Салон оцениваю в три балла, он совершенно верно такой же, как и у остальных японских авто, исключением есть разве что Акура, Инфинити и Лексус.

Шумоизоляцию для транспортных средств Д-класса и выше производители по большому счету не делают, во всем остальном Ярис имеет отменную управляемость, надежность, хорошую комплектацию, низкий клиренс, но в полной мере подходящий для преодоления езды и мелкого бездорожья по городу, приличную коррозионную стойкость, в этом смысле российские ВАЗы значительно отстают.

на данный момент собираюсь менять авто Toyota Yaris на Субару Форестер либо Субару Аутбек, буду платить за устойчивость на автостраде, надёжность и проходимость. Что касается Яриса, то это транспортное средство для всех тех людей, каковые желают верить в собственном автомобиле ежедневно и редко посещать сервис.

Запись в рандоме:

2008 Тойота Ярис. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).


Еще немного статей: