Отзыв об автомобиле уаз 425 1989 года выпуска

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле уаз 425 1989 года выпуска отключены

Отзыв об автомобиле уаз 425 1989 года выпуска

Здравствуйте. Пишу о собственном первом личном автомобиле УАЗ 425.

По окончании развала СССР мой папа именно успел собрать себе техники: ЗИЛ самосвал, Москвич 41, ВАЗ 2105, ГАЗ, два трактора, еще у него во владении был автомобиль Волга 2410. Это я веду к тому, что по окончании армии у меня было на чем трудиться и ездить, но я все равно накопил денег и захотел приобрести собственный личный авто. Насобирал 15 миллионов рублей и еще два моста от ЗИЛа 157 и мотор от него. Но события сложились мало по-второму, в общем, сосед внес предложение обменяться, я ему дал мотор и мосты, а он вместо собственный УАЗ 425 1989 года производства.

Начал осматривать собственный автомобиль, понял, что на нем стоит практически все новое с завода, к тому же сосед дал еще целый прицеп запчастей.

В первую очередь нужно сказать, что данный авто у меня практически и не ломался. Деньги в случае если и тратились, то по большей части тратились на 80-й масло и бензин, правда отъездил я на нем лишь 20 тыс. км, поскольку в деревне ездил на грузовиках либо тракторах по работе, а в Новосибирск ездил на Жигуле. Еще нужно заявить, что я не знал о ценности этого автомобиля и считал, что таких еще большое количество ездит по отечественной России.

Обрисую сам автомобиль. Он был санитарный, на нем нарисован красный крест, стояла фара искатель. Кресла по большому счету не эргономичные, мотор весьма не сильный, обзорность нехорошая, имелось только одно мелкое зеркало заднего вида. Бензин 425-я модель кушает совершенно верно так же как и простой УАЗ. Проверил, мосты помой-му находились от автомобиля ГАЗ 69. Раздатка и коробка передач пребывали в различных корпусах, но между собой их соединял кардан. Коробка передач трехступенчатая + одна передача назад, отмечу, что рычаг КПП находится на рулевом колеса, весьма необычно. А вот устройства, размещенные посередине это уже не весьма комфортно. Машина постоянно заводилась педалью. Дабы попасть назад, нужно было лезть только через двери грузового отделения, а это очень сильно некомфортно. Неудобными кроме этого являются и скамьи для пассажиров, они весьма скользкие, тяжело представить, как в том месте ездили люди. Масло получал у местного механика, заливал минералку. Зимний период УАЗик стоял без дела, никуда на нем не выезжал, поскольку не было куда.

Сначала поставил я на авто УАЗ 425 тойотовский колонки и магнитофон, на то время это было весьма сильно. Вот так я с актуальной музыкой ездил у себя по колхозу. Отыскал такой же УАЗик в соседней деревне, он был без документов к тому же и всецело гнилой, окна и фары побиты, а это для 90-х годов настоящая неприятность, поскольку машина была практически раритетная. В общем, продолжительно искал обладателя, еле отыскал его, забрал за 400 тыс. рублей, не смотря на то, что совершенно верно уже и не помню. В итоге у меня на руках была целая куча запчастей для собственной автомобили, а кузов сдал на металл.

Ходовую машина УАЗ 425 взяла весьма твёрдую, но на современных машинах Ульяновского завода она более мягкая, но преимуществом твёрдой ходовой есть то, что авто возможно очень сильно перегружать. С понижающим рядом данный авто идет как танк, но на повышенных оборотах едет уже не так с радостью, а на скорости 100 км/ч по большому счету идет с трудом. Кроме того сложно представить, как люди раньше эксплуатировали такие машины. Сиденья не имеют регулировок, да они по большому счету являются каркасом , обтянутый дерматином. Но, это и не страно, поскольку все же автомобиль армейский. Гидроусилителя и в помине не было, руль крутился с упрочнением, но это не беда.

Как я уже написал, эта машинка у меня ломалась нечасто, но поломки были. В первую очередь из строя вышло сцепление, но это вина младшего брата. У меня было запасное, исходя из этого не страшно, заменил. После этого по окончании нового года брат забрал автомобиль покататься и доездился до того, что завалил авто на бок, убил коробку передач и пробил радиатор. Затем случая вынудил его вернуть авто, само собой разумеется под моим управлением, он хоть обучился ремонтировать УАЗик.

По окончании ремонта съездил на УАЗе в Новосибирск, но так и не доехал до пункта назначения, вышел из строя в дороге, показалась сильная вибрация, весьма сохранял надежду, что кардан в грязи, но нет, было нужно ехать к себе. Дальше показался скрежет, но ехал дальше, поскольку ничего не сделать, на улице ночь, как-то дотянул к себе. На следующий сутки на яму, заменил карданный шарнир, затем звук пропал. С мелочевкиломалось еще большое количество чего, но кроме того уже не могу отыскать в памяти что именно. Начиная с 2002 года,на УАЗе ездил все реже. Летом 2010 годапродал его за 5000 рублей, поскольку больше никто не давал, было нужно дать со всеми запчастями. По окончании продажи ко мне явился какой-то мужик на Ниссане и внес предложение за машину УАЗ 425 50 тыс., поведал, что таких автомобилей в наше время по пальцам пересчитать. Весьма жаль, что тогда еще не произошло мое знакомство с интернетом.

Машина УАЗ 425 в полной мере хорошая, в случае если учесть ее возраст, ее преимуществами есть надёжность и простота. Мне она помогала весьма кроме того довольно часто, проходимость отменная ездил и на охоту и на рыбалку.

Больше писать нечего. Всем хочу удачи.

Запись в рандоме:

Стоит ли покупать УАЗ? Отзыв владельца.


Еще немного статей: