Отзыв об автомобиле уаз 452 1978 года выпуска

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле уаз 452 1978 года выпуска отключены

Отзыв об автомобиле уаз 452 1978 года выпуска

Хороший сутки. Обладаю машиной УАЗ 452 лишь два месяца, но все равно пологаю, что ничего нового о ней мне уже не определить, исходя из этого и решил написать отзыв.

Уже давно думал приобрести что-нибудь специально для распутья, дабы возможно было нормально отправляться по грибы и на рыбалку, и желал дабы в обязательном порядке было дешево. Конечно выбирать было нужно из отечественных авто: Нива, ЛуАз и УАЗ. Первым из перечня вычеркнул ЛуАЗ, он показался мне через чур компактным внутри, да и с силовым агрегатом от запорожца он тянет через чур слабо, а с более замечательными двигателями машина уже стоит дороже. Нива была хорошим выбором, но она все равно находится ближе к паркетникам, чем к обычным внедорожникам, да и она не такая несложная и неотёсанная как УАЗ. Кроме этого мне умелые автовладельцы посоветовали, что запчасти для нее нужно будет покупать по завышенным стоимостям если сравнивать с запчастями на УАЗ. Точно не могу сообщить как это правильно, поскольку не контролировал, но на слово поверил.

Итак, я совсем выбрал УАЗ. Сначала наблюдал лишь «Бобики», по большому счету не думал о «Буханке», но отправился по очередному объявлению, а данный мужик реализовывал два Бобик и «Уаза» и «Буханку», исходя из этого я взглянул оба. В то время, когда посидел в обоих машинах, осознал, что «Буханка» мне нравится, частично по той причине, что раньше ездил на минивэне и привык к эго внутреннему пространству, а в более небольших автомобилях уже чувствую неудобство. В этот самый момент сыграли рациональные эмоции, поразмыслил, что «Буханка» лучше, поскольку возможно перевезти любой груз, к тому же и выехать на природу с мужиками. Проходимость также хорошая, в случае если и хуже «Бобика» то не намного.

У того продавца «буханку» я не приобрел, она имела нехорошей двигатель. Забрал второй автомобиль УАЗ 452 1978 года производства, что до этого без перемещения простоял около года, но завелся сразу же, что меня и поразило. По окончании оформления доверенности я стал обладателем этого чуда Ульяновского завода.

Первым приятным удивлением на протяжении езды для меня стала эргономичная посадка, кроме того при том, что в том месте стоят стандартные кресла. В полной мере вероятно это связано с моей средней комплектацией (177 см рост, и вес около 80 кг. Если сравнивать с ВАЗовской классикой более комфортно, но если бы я был мало повыше, то совершенно верно испытывал бы неприятности с нажатием педалей, но так в полной мере нормально. Вторым приятным открытием для меня стала весьма мягкая подвеска, она не вытряхает душу кроме того при том, что по сути сидишь на самом колесе. Не исключаю, что все это стало для меня приятными неожиданностями по той причине, что изначально ожидал нехорошего, но все равно удивился приятно. К рулю также претензий нет, он крутится прекрасно, тут я совершенно верно ожидал нехорошего, но все снова нормально. Габариты ощущаются прекрасно, поскольку капот практически отсутствует и перед собой все просматривается четко, а вот обзорность по бокам и назад намного нехорошая, не смотря на то, что и тут нет у меня нет никаких нареканий, это особенность конструкции, совершенно верно так на любом микроавтобусе.

О езде в нормальныхусловиях мне нечего поведать. Конечно тормозная совокупность слабовата, да и динамика разгона не радует, но так как и такое транспортное средство никто не берёт дабы ездить по городу, возить в школу детей либо ездить каждый день на работу. Но в нем перевозят большое количество грузов. Я также вожу, уже успелперевезти в гараж с дачи полторы тони пеноблоков, машина с этим заданием справилась прекрасно, но и ехать было близко. Думаю в нее теоретически возможно грузить 2 тонны, поскольку у нас на ТХХ никто и не наблюдает, обладатели в большинстве случаев грузят столько, сколько влезает, а ко мне влезает достаточно большое количество.

По поводу проходимости могу сообщить следующее: все серийные автомобили не в силах похвалиться суперской проходимостью. Дабы покорять важное распутье кроме того супер джипы нужно дорабатывать. Сейчас я лишь установил новую резину Я-192 и сразу же почувствовал отличие, поскольку на штатных шинах по раскисшему грунту машина шла с трудом. Быть может, для песка нужно было бы братькакие-нибудь другие шины, к примеру Купер, вот лишь они стоят дороже вдвое. Не видел смысла их брать, поскольку в трофи-рейдах не участвую. Возможно со временем в задний мост поставлю самоблокирующийся дифференциал, но на данный момент это лишь замыслы.

Все это я говорю чтобы вы осознали, что в случае если установить обычные шины и дружить с головой, то охотнику и грибнику проходимости автомобили УАЗ 452 хватит. Но засадить возможно любой автомобиль, а вдруг речь заходит об УАЗе, то он перед вторыми имеет громадное преимущество – его не жалко, поскольку не попадешь на важные деньги. А это крайне важно.

Ремонтировать автомобиль УАЗ 452 до тех пор пока еще не приходилось, мастера лишь привели его в порядок. Присматривался к некоторым узлам, наподобие все держится, возможно, ремонтопригодность на самом высоком уровне.

Вот таковой у меня оказался отзыв, которым я точно не изобрёл что то новое, поскольку об УАЗах всем все известно, причем в далеком прошлом, но надеюсь, что хоть кому-то помог определиться с выбором.

Запись в рандоме:

НОВЫЙ УАЗ БУХАНКА 2016 Г. ОБЗОР АВТО С ПРОБЕГОМ 8000 КМ


Еще немного статей: