Отзыв об автомобиле ваз 2101 1982 года выпуска

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле ваз 2101 1982 года выпуска отключены

Отзыв об автомобиле ваз 2101 1982 года выпуска

Всем хорошего дня, вечера либо ночи! Желаю поведать вам о собственной машине, которая уже в течении3,5 лет находится у меня в ежедневной эксплуатации и за данный период успела стать настоящим товарищем.

Копейка мне досталась случайно. За забавные на то время деньги. В случае если честно, то в то время, когда я ее в первый раз заметил, это зрелище кроме того пара шокировало меня, по большому счету такое чувство, как словно бы в музей попал: авто 1982 года производства, а пробег образовывает только 38 тыс. км, зимний период на нем по большому счету никто не ездил, все установленные запчасти всецело родные. А если доверять продавцу, то в течении последних восьми лет на автомобиль стоял в гараже без перемещения. В общем, с приобретением мне весьма повезло. С самого сперва поменял масло, залив свежее полусинтетическое, поменял аккумулятор, фильтра, тосол, установил новую резину, поскольку ездить на родных 155-х колесах весьма небезопасно и некомфортно, в особенности по окончании дождя. Кроме этого сходу поставил несложную сигнализацию и электрозамки на передние двери, поскольку это весьма кроме того комфортно, мне уже не нужно копается с личинками и ключами замков, каковые в холод мёрзнут, да и по большому счету так на душе более нормально, поскольку таковой автомобиль важных угонщиков совсем не завлекает, но хулиганов он может привлечь.

Ездил очень мало и захотел заниматься и дальше облагораживанием интерьера. Решил применять ковролин, как раз им я и застелил целый салон. На двери сделал новые обшивки с логотипом, для панели устройств также применял вставки. Все это оказалось очень практично и мило, салон оказался весьма кроме того комфортным. Было нужно мало переделать кресла, по окончании чего они были одеты в особые чехлы, их мне шили на заказ.

Оформил тёмный потолок и поменял руль. Само собой разумеется в случае если руль мелкий, то на парковках с ним приходится очень сильно копаться, прикладывать огромные упрочнения, но для меня это не актуально, заодно оказывает помощь поддерживать в форме ноги, поскольку на педалях упрочнения также большие. Это разрешило высвободить место недалеко от коленей, зимний период уже будет нереально обморозить руки о холодный пластик. Поставил подлокотник и мало уменьшил длину рычага КПП. В случае если вспоминать все переделки за время владения, то их и не счесть. А в качестве результата я получилотносительный удивлённые возгласы и комфорт салона всех интересующихся.

В то время до тех пор пока я занимался салоном, у меня появился стук в подвеске, а мотор начал дымить, тогда пробег приближался к 50 тыс. км. Заменил шаровые опоры, рулевые тяги и маслосъемные колпачки, затем все пришло в норму. Рекомендую врезать в шаровые опоры и рулевые тяги пресс-масленки, дабы обеспечить их постоянной смазкой. Производители на заводе смазки в том направлении кладут мало, в случае если по большому счету кладут, а вдруг ездить «по-сухому», то это приводит к появлению скрипов и быстрому износу. Вместе с этим заменил и маятник, поставил совокупность зажигания, а один привычный мастер мало поколдовал над карбюратором. В следствии удалось добиться хорошей прыти. А неприятности, которые связаны с обслуживанием зажигания и систем питания практически не проявляются.

При неспешной езде с активным применением плавных разгонов и наката, расход образовывает 8-8,5 литров бензина на 100 км пути, в случае если же прекрасно жать педаль газа, то получается 10 литров, не меньше.

Тем временем моя жизнь потекла новым руслом заставив искать новые методы для выживания. Тогда я уцепил на крышу шашку, а в салон поставил рацию и отправился на улицы города. Само собой разумеется это небольшие деньги и нелёгкие, но все же деньги. Весь год в любую погоду я выходил на линию, и моя машинка ВАЗ 2101 меня не подвела ни разу, постоянно доставляла пассажиров и меня куда нужно. Кроме того и не увидел, как пробег составил 90 тыс. км.

В то время ужепоменял распредвал вместе с рокерами (заводской брак) и поставил новый набор маслосъемных колпачков. Ближе к 100 тыс. км пробега было нужно поменять датчик температуры охлаждающей жидкости, термостат, кран печки, все эти подробности были со следами накипи и с повреждением коррозией. Осознал, что прошлый обладатель ездил на воде в совокупности охлаждения. Нужно подчернуть, что у меня мотор не перегревался ни разу, кроме того при том, что температура окружающей среды прошлым летом была +34°. При зимней эксплуатации перед радиатором устанавливаю картонку в другом случае охлаждающая жидкость будет прогреваться лишь до 60° (устаревшая конструкция на приводе вентилятора дает о себе знать).

Всего на данный момент уже и не припомнишь, но в случае если сказать обо всем не считая перечисленного, то за 130 тыс. км пробега и 3,5 года эксплуатации у меня замене подверглись подшипники на передних ступицах, обе крестовины. Выпускная совокупность, основной тормозной цилиндр, подушки мотора, тормозные цилиндры на задних колесах, сайлент-блоки передней подвески. Еще менял расходные материалы, такие как масло, свечи, фильтра. Главным неприятелем автомобили ВАЗ 2101 есть коррозия, у копейки ржавеет все всецело. По окончании прошедшей зимы мне было нужно весьма шепетильно осмотреть целый кузов.И вместе с осмотром ликвидировал все показавшиеся паучки ржавчины.

на данный момент моей машинке удалось сохранить заводское лакокрасочное покрытие и практически все родные кузовные подробности. Активному передвижению по городу содействуют сближенные передаточные числа коробки передач, и увеличенное передаточное число редуктора, в следствии с места до 70-80 км/ч разгон у копейки очень шустрый. А вот на автостраде авто не блещет и мне и машинке долгие расстояния – 300 км даются с трудом, что особенно ощущается при обгоне заграничных замечательных фур, в особенности с загруженным автомобилем.

Клиентам могу дать совет следующее: копейка лучший вариант для приобретения если нужно ездить, а денег чуть-чуть.

Запись в рандоме:

Тест-драйв ВАЗ-2101


Еще немного статей: