Отзыв об автомобиле ваз 2104 2002 года выпуска

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле ваз 2104 2002 года выпуска отключены

Отзыв об автомобиле ваз 2104 2002 года выпуска

С момента продажи моей четверки уже прошло два с лишним года, кроме того какая-то ностальгия показалась, появилось желание отыскать в памяти то время.

Итак, была весна 2005 года, в то время я уже три года ходил пешком по окончании продажи прошлой автомобили ВАЗ 2105. Зимний период автомобиль был не сильно нужен, исходя из этого начал подыскивать приемлемую машину именно к дачному сезону. Денег было всего 4 тыс. американских долларов, желал приобрести девятку, но за такие деньги не смог отыскать ни одного приличного авто. И вот в очередную поездку по объявлению заметил собственную будущую четверку, и сходу в голове появилось замыкание, начал торговаться с представителем автосалона, что весьма настойчиво рекомендовал мне приобрести семерку, стоящую рядом. Она мне не была нужна из-за отсутствия грузового отсека обычного размера. И вот я уехал оттуда на сияющем трехлетнем автомобиле ВАЗ 2104 с пробегом 65 тыс. км с установленной магнитолой, пятискоростной остальными и коробкой передач приятными неожиданностями, такими как пищалки по краям торпедо, белая и чистая обшивка крыши, коврик в багажнике, шины Ралли 2000 и другое. Кузов цвета баклажан, меня в полной мере устраивает, дополнительно приобрел противотуманные фары, заменил зажигание на электронное.

Приблизительно спустя полгода, в то время, когда пробег превысил 70 тыс. км в очередное путешествие на дачу указатель температуры охлаждающей жидкости быстро устремился вверх, остановил машину, она остыла и я отправился себе дальше, ночью добрался до деревни, а в обратную путь забрал в соседа термостат, решил поменять его на всякий случай. Но это не помогло, машина снова грелась, и мне приходилось всю дорогу останавливаться и ехать с включенной печкой. Отправился к мастеру, тот понял, что у одного клапана в головке имеется трещина, причем большая и ее возможно замазать, но он не давал обеспечений, что остальные клапана имеют лучшее уровень качества. Я сделал вывод, что в случае если уж и делать, то делать нормально, дабы позже не остаться среди дороги. Было нужно выложить около 500 американских долларов, но хоть сделали по-человечески, от замены смазки до следующей замены у меня не уходило ни грамма масла. Ближе к 100 тыс. км я отправился на регулировку клапанов, так в том месте оказалось, что у меня все весьма близко к идеалу.

Из больших ремонтов приходилось поменять шаровые опоры, амортизаторы, рулевые тяги, все другое делал лишь по регламенту, меняя свечи, масло и тормозные колодки. Первое огорчение и разочарование пришло на второй год эксплуатации. В то время, когда начало выцветатьи терять блеск одно из задних крыльев, а на двери водителя в верхней части обнаружилось незначительное вздутие краски. Высказал предположение, что первый обладатель мало приложился левым боком где-то, как раз исходя из этого и скоро реализовал автомобиль.

О ездовых чертях данной модели сказать лишне, ей с трудом дается скорость в 110 км/ч, а в долгих поездках поясницы затекает сильно, парковаться сложнее всего, это таковой трудоемкий процесс, что по окончании него ощущаешь словно бы сходил в качалку. Из преимуществ это безразмерный количество грузового отделения, прекрасная обзорность, все автомобили, каковые едут сзади и справа возможно заметить в стекло пятой двери, через правые окна и в салонное зеркало. С этим автомобилем ты обучаешься выбирать верный маршрут, где-то съезжаешь на обочину, где-то объезжаешь по правому последовательности, четверка учит все продумывать наперед собственный маршрут, делая его самоё оптимальным. За время владениямашиной ВАЗ 2104 водить обучились оба моих сына, супруга также обучилась а также смогла мало поездить, не смотря на то, что мне и было ее жалко. Сейчас у меня авто с автоматической коробкой передач, но сыновьям уже ездить неинтересно, говорят, что четверка была лучше.

Где-то по окончании 100 тыс. км показавшиеся чуть раньше звоны не прекращались. При очередной поездке в деревню пропала зарядка аккумулятора, открыл капот, протер в том месте все, что смог, мало подергал, поскольку около мрачно, но ничего не помогло. Было нужно выключать всецело все электрооборудование и без того ехать к себе за 15 км, радует, что хоть дорога была безлюдная. Не доехал до дома 300 метров и поднялся совсем на поле, поскольку уже пропала искра, и вот на следующее утро было нужно бегать по соседям в отыскивании спасительного генератора, а зарядка у меня имелась собственная. Генератора не было ни у кого, было нужно частично разобрать собственный и зарядка показалась, будто бы ничего не случилось.

Снова появлявшись в деревне, включил зажигание, поскольку было нужно безотлагательно ехать везти лекарство, вижу горит лампочка тормозной жидкости, долил ее, но все выливалось через трещину, находящуюся в основании штуцера. Был должен брать у соседа автомобиль и ехать за 50 км за новым бачком, что стоит всего 35 рублей (наподобие так). Но эти неприятные случаи, относятся к серии «далеко от цивилизации», а из муниципальный эксплуатации мне приходилось поменять датчик вентилятора, бензонасос, помпу охлаждающей жидкости.

Я считаю, что несложнее дать студентам в эксплуатацию на четыре года машину марки ВАЗ, дабы те обучались где что находится и как это чинить, чем их устройству автомобиля. Имеется в автомобиле ВАЗ 2104 один занимательный момент, по особой книжке попытался разобраться с электропроводкой, в данной книге приводится пять различных схем по годам, проверил все и ни одна из них не подошла. Обратился к опытному электрику, тот сказал, что эту книгу нужно выкинуть, поскольку работники Автоваза устанавливают на собственные автомобили то, что приобретают. Все это дело с вечным непрекращающимся ремонтом меня уже дотянулось, исходя из этого и приобрел себе новый автомобиль, предварительно реализовав четверку за бесценок, причем с трудом (В Москве ВАЗы практически никого не интересуют и их не берут). Но временами все равно весьма интересно, как в том месте на данный момент поживает моя машинка ВАЗ 2104, появляется желание мало подергать рычаг «механики».

Запись в рандоме:

Ваз 2104 — Ваз обзор


Еще немного статей: