Отзыв об автомобиле ваз 2115 2006 года выпуска

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле ваз 2115 2006 года выпуска отключены

Отзыв об автомобиле ваз 2115 2006 года выпуска

Всем привет. Это моя первая машина, которую купил по окончании получения прав. Мало поразмыслив, решил брать что-то отечественное, а так как у 15-й модели мне нравится экстерьер, сделал вывод, что это будет именно она.

Итак, в конце 2009 года я стал обладателем автомобиль ВАЗ Лада Самара, в то время его пробег составлял 16 тыс. км, я проехал еще 24 тыс. км. По окончании приобретения сходу поменял свечи зажигания, поскольку начал троить и потрескавшиеся передние тормозные шланги. Залил синтетическое масло и все, целую зиму катался без приключений. До тех пор пока одной весенней ночью не въехал в яму. Это неприятное приключение потребовало от меня замены обеих передних стоек по 2 тыс. рублей обе, краба – 100 рублей, двух подшипников – около 1,5 тыс. рублей, рулевых наконечников, уже кроме того не могу припомнить, сколько они находились, но точно не дороже 500 рублей за оба, еще сделал развал-схождение за 500 рублей и заплатил за работу 1 тыс. рублей. По окончании всех этих ремонтов руль начал работату так, словно бы он с гидроусилителем, без напряга. Сравнительно не так давно поменял ступичный подшипник, заплатил за его замену 400 рублей, и поменял тормозные колодки. У меня в замыслах на ближайшее будущее замена задних стоек, поскольку они начали течь, передних шаровых, ремня ГРМ, пыльников шрусов.

в один раз перегорел передний габарит, а у правого заднего стоп сигнала систематично теряется контакт, не смотря на то, что это легко исправляется, но на долгое время его не достаточно. Думаю, в случае если будет глючить так и дальше, нужно будет применять какие-нибудь меры, делать что-то важнее.

Результат таковой: на автомобиль ВАЗ 2115 за 24 тыс. км пробега и весь год владенияс учетом ДТП, в котором участвовал я и яма, израсходовал на ремонт около 8 тыс. рублей.

Салон машина ВАЗ Лада Самара имеет само собой разумеется не фонтан, задние пассажиры всегда ощущают дефицит места, все всецело сделано из пластика, при езде по асфальтовому покрытию каждые шумы отсутствуют, но стоит съехать на грунтовую дорогу, как в салоне появляется страшный шум. До тех пор пока никаких скрипов нет, и это меня очень сильно удивляет. В плане удобства данной модели для водителя, меня все устраивает, исключением стала только кнопка аварийки. Зимний период печка греет превосходно, временами кроме того верить не желал, в то время, когда видел на термометре -30°, целую зиму ездил без куртки.

Заводить приходилось и при -35°, если не получалось с первого раза, то с третьего либо четвертого все равно получалось. Грузовое отделение огромное, что снова же возможно причислить к преимуществам. Динамика само собой разумеется средняя, но в случае если сделать чип-тюнинг и разогнать до 5 тыс. оборотов, то она легко может превратиться в хорошую. По обычному ровному асфальтовому покрытию легко возможно ехать со скоростью 140 км/ч, максимально мне получалось разгоняться до 160 км/ч, само собой разумеется возможно было бы ехать и больше, но обычный отрезок дороги заканчивался. В случае если асфальтовое покрытие в сколах и ямках, то ехать больше 110 км/ч весьма кроме того напряжено, поскольку всецело теряется контроль. А вот к проходимости ничего, она хорошая, проезжаю в том месте, где другие скребут дном. Силовой агрегат по большому счету не капризничает, заводится на холодную, а вдруг прогрет, то по большому счету с полпинка. Не редкость кроме того горжусь собственной 15-ткой, в особенности в то время, когда рядом другие машины заводятся с нескольких оборотов.

В общем, автомобиль ВАЗ 2115 меня весьма радует, запчастей для него навалом, обслуживание недорогое. Экстерьер весьма кроме того приятный. До тех пор пока эта машинка меня еще не подводила, по большому счету не знал бы горя, в случае если б не неприятность отечественных дорог.

Запись в рандоме:

Отзыв реального владельца ВАЗ 2115


Еще немного статей: