Отзыв об автомобиле ваз 2120 2005 года выпуска

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле ваз 2120 2005 года выпуска отключены

Отзыв об автомобиле ваз 2120 2005 года выпуска

Приветствую. Поделюсь рассказом о собственном автомобиле, для всех тех, кто думает его купить либо кто по большому счету не знает, что он собой воображает (уверен, последних довольно много, поскольку ко мне частенько подходят интересующиеся и задают вопросы, что это за машинка то такая, дескать, ни при каких обстоятельствах таковой не видели). А эта модель ВАЗ 2120 Надежда вправду редкая, она есть сборной солянкой, исходя из этого родных неповторимых подробностей она имеет мало, что считаю ее преимуществом. Родными, другими словами уникальными стали стекла, кузовные подробности и еще пара узлов, таких как сцепление и т.п., все возможно легко заметить в каталоге. В целом автомобиль ВАЗ 2120 был выстроен на платформе авто ВАЗ 21311, взял мотор Нивы, салон от всех других моделей Автоваза: десятки, девятки, жигулей. В 2003 году на Надежду начали устанавливать фары от ВАЗа 2110, а до этого ее оснащали фарами от шестерки, исходя из этого и внешний вид таких экземпляров далеко не наилучший.

Надежду я купил случайно. Супруга проходила мимо нее в автосалоне и задала вопрос, что это такое. Я кроме того и не видел ее до этого, посмотрел мельком, думал иномарка, а иномарку я не желал брать, приглядывался к русским. После этого повнимательнее присмотрелся и осознал, что это отечественная русская, кроме того не думал над приобретением, сходу забрал и не жалею об этом. До этого собирался приобрести ВАЗ 2131, так как отечественные питерские дороги не выдерживают никакой критики, нормально ездить возможно только по Невском. До этого эксплуатировал различные авто, по большей части в кузове седан, довольно часто собирал на поребриках и рельсам глушителем и порогами все, что возможно. Но, это информация для отдельной истории, а на данный момент о Надежде. Она мне разрешает ездить, не подмечая ухабов и ям, везде, где угодно.

Большая скорость автомобили ВАЗ 2120 образовывает 140 км/ч, а это мало, но ее она набирает более чем с уверенностью. Стрелка спидометра твердо стремиться к отметке 140 км/ч кроме того по окончании 100 км/ч. Многократно меня выручал полный привод, в особенности за городом, да и в городе также время от времени, в особенности радует наличие пониженной передачи. Данный автомобиль сильно шумный и это его важный минус, поскольку уже на скорости 80 км/ч весьма сложно вести обычную беседу без увеличения голоса. О преимуществах также сообщу кратко, прежде всего это внушительный количество автомобили, в ней легко возможно перевезти большое количество чего нужного, в салоне помещается семь человек. Возможно взобраться на любой поребрик, оказывают помощь в этом 16-дюймовые колеса, свесы весьма кроме того хорошие, имеется полноприводная трансмиссия. Приемистость выше всяческих похвал благодаря 1,8-литровому инжекторному двигателю. Экстерьер у данной модели для отечественного отечественного авто также хороший, на улицах довольно часто путают с иномаркой. Обзорность во все стороны непревзойденная. Из минусов могу отметить через чур большой радиус разворота, в один прием развернуться на городских улицах вряд ли окажется, лишь на весьма широких, приходится заезжать на тротуар либо обочину. Это вправду весомый недочёт как раз из-за него я паркуюсь в основном задом, в особенности, в то время, когда нужно подняться бампером к бамперу.

Силовой агрегат весьма кроме того не сильный для транспортного средства весом около двух тысячь киллограм. Эго мне не хватает, но, чувствуется это только при подъемах либо в то время, когда в салоне находится большое количество пассажиров. Педаль газа на подъемах на нажатие практически не реагирует, выбранную скорость (речь заходит о через чур крутых подъемах). В муниципальном режиме у меня уходит до 13 литров горючего, контролировал намерено, вымерял прекрасно, вправду 13 литров, четко как в описании, а на автостраде расходуется меньше. К вторым минусам возможно отнести отсутствие и шумный салон некоторых запчастей в наличии (касается тех, кто попадает в аварию). На Надежду очень сложно дотянуться стекла и кузовные подробности. Кроме этого нужно заявить, что на моем автомобиле уже показалась коррозия, судя со всего сквозная. Пара будущих дырок мне удалось обнаружитьна задней арке и вверху на задней двери. Но ничего страно отечественные машины как неизменно заживо гниют, не успев сойти с конвейера. У меня пробег совсем смешной всего 68 тыс. км. По всей видимости на заводе кузова окрашиваются без грунтовки, а поверхность металла они ничем не обрабатывают. К тому же и сам металл откровенный хлам.

Отыскал в памяти еще одно преимущество Надежды – недорогое обслуживание. Все отечественные подробности стоят практически копейки, весьма дешево. Если вы ищите джип, недорогой в обслуживании либо авто в кузове минивэн, то данный русский авто ВАЗ Надежда в полной мере сойдет. Не буду сравнивать его с иномарками, это неправильно, причем довольно всех русских автомобилей. Среди всех русских авто, я выбрал этот, на момент приобретения среди отечественных моделей эта единственная шла в кузове минивэн (Газели бусы-и коммерческие карлики не в счет). Собственной машинкой я в полной мере доволен, считаю, что ВАЗ 2120 стал надеждой отечественного автопрома. Задавайте вопросы в случае если что, буду рад.

Запись в рандоме:

ВАЗ 2120 НАДЕЖДА — тест, обзор, отзыв реального владельца (2 часть)


Еще немного статей:

  • Отзыв об автомобиле ваз 2111 2004 года выпуска

    Здравствуйте. Захотел написать данный отзыв и поведать вам о машине ВАЗ 2111, о которой на данный момент у меня остались лишь хорошие воспоминания,…

  • Отзыв о автомобиле ваз 21214

    Всем привет! Я решил написать отзыв о собственном автомобиле, хочется поделиться впечатлениями. Обязан заявить, что стаж вождения у меня большой, в…