Отзыв об автомобиле vaz kalina 2008 года выпуска

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле vaz kalina 2008 года выпуска отключены

Отзыв об автомобиле vaz kalina 2008 года выпуска

Всем хорошего дня. Желаю поделиться опытом владения Калины в люксовой комплектации с 1,4-литровым двигателем.

Приобрел я ее в автосалоне в начале 2008 года, желал версию с 1,4-литровым движком и люксовой комплектации, но тогда таких автомобилей было мало, было нужно заказывать и ожидать пара недель. Приобрел. Как раз VAZ Kalina была моей первой машиной. В комплектации люкс имеется один единственный минус — в ней отсутствует кондиционер, их начали устанавливать спустя пара месяцев, а так имелось две подушки безопасности, противотуманки, электроусилитель руля, АБС, подогрев зеркал и сидений. Одним словом, все что нужно.

Сейчас обращение отправится о самом автомобиле VAZ Kalina. Итак, его экстерьер на любителя, кроме того спорить не буду, ненужно. Меня устраивает. Едет он хорошо, сперва туго включалась вторая передача, но со временем разработалась. Двигатель до 2 тыс. об/мин по большому счету отказывается ехать, а с 3 тыс. об/мин едет более-менее сносно, меньше его необходимо крутить. Если вы не любите звон мотора, то Калина очевидно создавалась не для вас. Сам силовой агрегат достаточно хороший, в нем практически отсутствуют вибрации, он негромкий, экономичный. При спокойном стиле передвижения расходуется 6-6,5 литров топлива, а при агрессивном стиле езды расход увеличивается до 7-8 литров.

Руль у Калины весьма кроме того легкийи четкий, на автостраде неизменно нужно подруливать. По окончании 50 тыс. км показался люфт и звон гребенки, мастера сказали, что с этим запрещено ничего сделать, приходилось делать музыку погромче и без того ездить.

Салон так, помой-му ничего, есть более просторным, чем это может показаться сначала. У меня он и гремел и прекратил издавать звуки, так и не осознал его характера, но в любом случае он со сверчками и очень гремучий. Багажник хэтчбек имеет компактный, но при складывании задних сидений количество может порадовать. Высота дорожного просвета впечатляет, исходя из этого зимний период нигде не застревал. Кресла весьма кроме того эргономичные, но по окончании продолжительной поездки на море (14 часов за рулем) по окончании того как вылез из авто не имел возможности кроме того шевелится. Возможно в любом втором авто весьма сложно находится за рулем 14 часов подряд.

Заливал неизменно 92-й бензин на Лукойле, в один раз в целях поэкспериментировать заправился на Роснефти, машина начала хуже тащить, усилился звук двигателя, было нужно доливать 95-й Лукойл. Затем больше опытов не провожу.

Неизменно машина ВАЗ Калина заводилась с первого раза, кроме того при морозе -30°. Но на вторую зиму эксплуатации подольский родной аккумулятор погиб, не желал кроме того заряжаться, только пахнул. Приобрел Varta, по окончании чего забыл что такое севший аккумулятор.

Сейчас фактически опыт эксплуатации:

2,8 тыс. км. Отправился к официальному дилеру на первое ТО, в том месте залили синтетическое масло Кастрол вязкостью 5W40, как раз его и заливал в течении всего времени владения.

6 тыс. км. Неудачно наехал на бордюр, простившись с резиной с левой стороны и литыми дисками. Приобрел диски и новую резину на 14 дюймов Мишлен, машина начала лучше держать дорогу, да и шум от резины уменьшился. Осмотрели подвеску и заключили , что в том месте все превосходно, только мало подрегулировали развал-схождение. На зиму купил шипованную резину Нокиан Хакапелитта 5 и штампованные диски. Зимний период по асфальту эта резина сильно шумит.

15 тыс. км. Состоялся в дилера второе ТО.

30 тыс. км. Третье ТО в дилера, дополнительно поменяли масло в коробке, залив синтетическое и передние тормозные колодки.

38 тыс. км. Показались первые неприятности, было нужно поменять опорные подшипники.

43 тыс. км. Перестал работать блок управления электропакетом, в следствии раскрываться стало только окно водителя. зеркала и Остальные окна оставались неподвижными. Заменили по гарантии, было нужно ожидать блок целых пять недель. Ездить в жару с закрытыми окнами весьма кроме того сложно, пассажиры по большому счету погибали.

45 тыс. км. Сам заменил смазку, по окончании слития ветхой осознал, что Автоваз мало погорячился меняя масло через 15 тыс. км. Решил делать это в будущем через 10 тыс. км.

48 тыс. км. Начал греметь перед, механики сказали, что потекли стойки, купил СААЗ за 20 американских долларов, так как вторых не было по большому счету. Вместе с ними променял и опорники, это было напрасно, как позже выяснилось.

52 тыс. км. Показался скрежет помпы. Пулей полетел в сервис, поскольку приобрыве ремня ГРМ мотор сходу погибает. В том месте не считая помпы мне поменяли ремень вместе с роликами и ремень генератора. Отмечу, что родной ремень ГРМ для Калины с роликами стоит 3500 рублей, он кроме этого ставится и на Приору, помпы у них также однообразные.

53 тыс. км. Поменял задние стойки, они потекли, сайлент-ступичный подшипник и блоки в первых рядах справа. Установил масляные стойки Бильштейн.

55 тыс. км. Поменял все свечи, масла и фильтра.

63 тыс. км. опорные подшипники и Начало, поменял их, установив Асоми. Поменял правую шаровую.

65 тыс. км. Заменил все фильтра, за исключением топливного и масло. Кроме этого поменял левый ступичный подшипник.

72 тыс. км. Замена задних ступичных подшипников, пыльника правого шруса. Удостоверились в надежности мне рулевую рейку, которая начала стучать, но все было в порядке.

74 тыс. км. Поменял правый шрус.

75 тыс. км. Поменял свечи, масла, передние тормозные колодки и все фильтра.

77 тыс. км. Реализовал, приобрел Форд Фокус.

Результат. Если бы сейчас я не смог приобрести Форд, то, возможно, опять остановил бы выбор на Калине, вот лишь купил бы ее в ярком кузове универсал с двигателем от Приоры и уже, возможно, бы не ездил на ТО к дилеру. К иномарке Калине весьма кроме того на большом растоянии, но на те деньги, каковые вы экономите при ее покупке возможно в будущем приобрести любую запчасть. Единственная неприятность – обрыв ремня.

Вот таковой у меня оказался отзыв. Всем удачи.

Запись в рандоме:

Лада Калина: 80 000 км и 5 лет спустя! Самый честный отзыв!


Еще немного статей: