Отзыв об автомобиле venturi 260 cabrio 1995 года выпуска

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле venturi 260 cabrio 1995 года выпуска отключены

Отзыв об автомобиле venturi 260 cabrio 1995 года выпуска

Привет всем. Желание приобрести хороший спорткар у меня появилось в далеком прошлом, но весьма долго терзали различные сомнения не знал брать новый авто либо подержанный. В то время, когда дело дошло до приобретения, оказалось, что мне по карману только вариант с пробегом, исходя из этого начал перебирать все подходящие предположения. Один хороший приятель дал совет ближе присмотреться к автомобилю Вентури 260 Кабрио с шестицилиндровым 2,9-литровым силовым агрегатом. В то время, когда взглянул данную модель, осознал, что совет вправду был хорошим.

При первом осмотре автомобили Venturi 260 Cabrio меня поразил ее экстерьер, солидный дизайн, выдвижные хорошие фары и двухдверный спортивный кузов. Салон также привёл к приятным впечатлениям из-за хорошей отделки, наличия множества и чрезвычайного удобства свободного пространства. Спортивное сиденье и рулевое колесо безудержно манили меня опробовать автомобиль в движении, и именно это я и сделал. На тест-драйве осознал, что это настоящий зверь, а не авто, поскольку разгон с места до 100 км/ч он смог забрать за 5 либо 6 секунд, на шоссе возможно разгонять до скорости 200 км/ч, дальше я не рискую. Из-за наличия гидроусилителя руля это транспортное средство показалось мне очень послушным в управлении, исходя из этого вести его возможно посредством нескольких пальцев. При старте превосходно сработала и совокупность АБС. Тогда мне стало весьма интересно, что же запрятано под капотом и в то время, когда заметил, что в том месте находится, пришел в восхищение. Выясняется, создатели установили 2,9-литровый шестицилиндровый силовой агрегат, талантливый развить мощность до 260 «лошадей» — настоящий зверь в хорошей клетке. В следствии решил брать.

Неизменно заправляю лишь 95-м бензином, поскольку на втором машина отказывается ездить. Считаю, что для для того чтобы транспортного средства не жалко применять хорошее горючее. Сейчас авто Вентури 260 Кабрио находится у меня во владении полгода и за данный период смог разглядеть в нем недостатки и определённые преимущества. Плюсы в нем имеются следующие:

1. Хорошие скоростные показатели, замечательный мотор.

2. спортивный кузов и Прекрасная обтекаемость.

3. просторный салон и Удобные кресла делают поездку настоящим отдыхом.

4. Вместительное грузовое отделение, с ним могу и на дальние расстояния ездить.

5. Повороты проходит выше всяческих похвал за счет установленной мягкой подвески, по большому счету он на автостраде ведет себя превосходно – это его стихия.

6. Установлена заднеприводная трансмиссия почему машина легко уходит в заносы, это любимое занятие различных мажоров.

7. Расход бензина также считаю приятным моментом, поскольку в смешанном стиле езды по городу получается приблизительно 11 литров на 100 км, а на шоссе расход понижается до 9 литров.

Но в автомобиле Venturi 260 Cabrio как и в любом втором транспортном средстве имеются собственные недочёты.

1. Летом мне ездить на данной машине делается невыносимо из-за отсутствия совокупности климат-контроля.

2. Зимний период также имеется собственные сложности, и они связаны с тяжестями управления, машинку весьма легко заносит.

3. Подвеска низкая, исходя из этого была запланирована на езду только по хорошему покрытию, которого у нас нет, как раз по данной несложной причине погонять на таком авто очень сильно не удается, не смотря на то, что вероятно так кроме того лучше, меньше аварий.

4. Выдвижные фары, каковые при покупке авто я вычислял огромным преимуществом прекратили быть таковым с приходом зимы и холодов, в то время, когда замерз их подъемник и заставил меня отогревать его среди дороги, а сделать это без каких-либо подходящих средств очень не легко.

Еще я четко чувствую дефицит автоматической коробки передач, поскольку механическая КПП появилась уже через месяц эксплуатации. Ощущаю дефицит и люка. Еще одним минусом есть то, что приобрел машину с пробегом и без капремонта. Ну а так в целом данной моделью я в полной мере доволен, рекомендую всем любителям скорости и классики. По окончании приобретения приходится мало поиграть с регулировками, но это совершенно верно того стоит.

Отзыв об автомобиле Venturi Fetish 2008 года выпуска

Машина Вентури Фетиш конечно же меня поразила больше всех. Изначально мне было нужно продолжительно сомневаться в выборе, но, в конечном итоге, выбрал как раз то, что нужно, к тому же и в хорошем состоянии. Совершил тест-драйв, что меня удовлетворил полностью и тогда решил брать. В собственном сегменте машина Вентури Фетиш считается самым лучшим авто. В нем оптимально сочетался выдержанный внешний вид с хорошей мощностью, данное сочетаниеи делает эту модель самой оптимальной для скоростного передвижения.

Фетиш имеет двухдверный кузов, весьма комфортный и просторный салон, что еще и был оформлен в стиле классицизма. Грузовое отделение предостаточно вместительное и тем самым предполагает обладателям применять машину для долгих поездок, например, в то время, когда я ездил на море, то смог захватить с собой все нужное в дороге, к тому же и место свободное осталось. Кресла отвечают неспециализированному стилю автомобиля Вентури Фетиш и являются спортивными, избавляют пояснице от любой нагрузки, мне приходится лишь наслаждаться управлением. Обзорность отменная.

Не желаю говорить в подробностях, что установлено под капотом Фетиша, но сообщу, что данный двигатель собственный дело знает. Его звук, как одна из самых приятных музык для меня. Заднеприводная трансмиссия разрешает разогнаться с места до 100 км/ч за 4 секунды, а большая скорость образовывает 225 км/ч. Хоть машина Venturi Fetish и имеет пробег 60 тыс. км я езжу и не наблюдаю под капот.

На высоких скоростях эта модель управляется весьма легко, стоит гидроусилитель руля, особенная роль в этом была отведена и совокупности АБС. В поворотах эта модель ведет себяхорошо, а вот на грунтовых покрытиях идет тяжеловато, в том месте предельная скорость будет ограничена 60-70 км/ч. За счет внушительной мощности мотора и установленной заднеприводной трансмиссии, авто прекрасно идет в занос, разрешая без особенных упрочнений покрасоваться перед кем-нибудь.

Оптика меня всецело устраивает, при любой погоде превосходно видно автостраду, одно время желал поставить ксенон, но после этого передумал и решил, пускай все будет так, как имеется. Сильно мне нравятся выдвижные фары, они смотрятся эффектно. Дабы дополнить картину было нужно затонировать стекла, по окончании данной процедуры модель начала выглядеть как подлинный гоночный автомобиль. Тормозная совокупность выше всяческих похвал, тормоза и спереди и позади хорошие, кроме того не нужно волноваться, что не успею остановиться своевременно. Расход в среднем образовывает 11 литров бензина на «сотню». Для данной модели наибольше подходит 95-й бензин, а на 92-м еле едет, очень сильно выделывается.

Само собой разумеется, как и все другие автомобили эта имеет собственные определенные недочёты, к примеру то, что на ней нет антипробуксовочной совокупности, мне ее весьма не достаточно, диски маловатые, смотрятся не так, как хотелось бы, погонять по отечественным дорогам не удастся из-за через чур низкой посадки, летом жарко, поскольку нет кондиционера, нельзя установить люк, зимний период очень сильно заносит, механическая КПП по большому счету не нравится, в случае если честно, ожидал от нее намного большего.

Авто Venturi Fetish больше запланирован на отличную трассу и хорошую погоду. А так в целом это достаточно эффектный и прекрасный кабриолет. В случае если кто-нибудь хочет сделать гоночный болид, то Фетиш хорошая платформа для этого, поскольку желающим нужно будет поработать только над экстерьером. Брать машину Вентури Фетиш рекомендую без раздумий всем любителям стремительной езды.

Запись в рандоме:

Rare Venturi 260 LM — Rebelcar.fr


Еще немного статей: