Отзыв об автомобиле volkswagen golf 2007 года выпуска

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле volkswagen golf 2007 года выпуска отключены

Отзыв об автомобиле volkswagen golf 2007 года выпуска

Было дело в 2007 году, в то время, когда мой старенький Гольф второго поколения в трехдверном кузове мне мало поднадоел, захотел приобрести что-то пятидверное и новое. Начал ездить по автосалонам Рено, Мазда, Шевроле, Ниссан, Форд, Хендай, Пежо и т.д. Чуть не выбрал Пежо 304, но еще напоследок решил отправиться в Фольксваген и в том месте нашёл пятый Гольф в красном кузове. И я и супруга сходу осознали, что это отечественное транспортное средство, не смотря на то, что его цена в 641 тыс. рублей мало отпугивала, но так как все одноклассники на нас никакого впечатления не произвели, было решено брать новый Гольф.

В соответствии с первым впечатлениям динамика нового автомобиля показалась мне не сильный по окончании второго Гольфа. Начал это списывать на вес, но после этого выяснил, что обстоятельство в контроле тяги, его я отключил сразу после прохождения обкатки, по окончании чего автомобиль начал практически рвать с места.

Мало о салоне. Он у меня тканевый за что могу только поблагодарить производителя. Он по большому счету не ушатывается, все супер, в находится весьма приятно. Салон Гольфа отделан на люкс-уровне (имею в виду общее оформление и материалы).

Ходовая. У меня имеется хобби – я рыбак, как раз исходя из этого довольно часто и большое количество приходится передвигаться по распутью. Первый подшипник у меня начал шуметь на пробеге 60 тыс. км, вот лишь мне не нравится то, что данный подшипник в обязательном порядке необходимо поменять совместно со ступицей. Отправился на замену к дилеру, и он мне сказал, что новая ступица в сборе стоит 9750 рублей. Обратился в ремонтную мастерскую, которая находится неподалеку от этого сервиса, в том месте заказал родную ступицу прямо из Германии за 6500 рублей. И затем случая никак не осознаю в чем содержится вся прелесть дилерского обслуживания, в то время, когда они кроме того не могут снабжать обычные стоимости от производителя.

Автострада. Каждый год с женой ездим к родителям с Ростовской в Тверскую область и на Краснодарское побережье. По шоссе машина Фольксваген Гольф идет 160-180 км/ч, наряду с этим никаких напрягов я не ощущаю. Неизменно едет с уверенностью, руль тождественный, заносы отсутствуют, тормозная совокупность не подводит. В долгих поездках супруга не редкость вычисляет автомобили, каковые нас обгонят, но таких находится не большое количество, по большей части это Мерседесы, БМВ со скоростными мажорами. В среднем на 100 км пути нас обгонит две автомобили (и это я еще кроме того не пробовал хвастаться).

ТО. Неизменно обслуживаюсь в салоне, цена зависит от замысла и от километража, раз было 4,5 тыс. рублей, на четверном ТО потянуло кроме того на 15 тыс., я не считаю, что это довольно много.

Кузов. А вот кузов проблемный, мне из-за него по большому счету нет спокойствия. Высота дорожного просвета образовывает 13 см, спойлер на переднем бампере систематично желает зацепить бордюр. в один раз при езде в тяжелых условияхпослышался какой-то щелчок. Дальше ехал себе будто бы ничего не случилось пока не услышал спереди шебуршание. В то время, когда вышел и взглянуть на колесные арки и все остальные места, каковые кажутся странными, ничего необычного не нашёл. Так было до того момента до тех пор пока пешеходы не ткнули мне пальцем в передний бампер, выясняется задним ходом насовсем оторвало спойлер и он таскался по дороге. Само собой разумеется, без «крепких» слов в данной ситуации не обошлось, но засунул его в пазы бампера на место, проверил, он держался прекрасно и продолжил перемещение. После этого это починил по КАСКО.

ДТП. В важных ДТП принимать участие не приходилось, да и вам не рекомендую. Пара раз были столкновения по мелочам, в один раз на светофоре в задний бампер мне въехал Лексус, в все были пристегнуты ремнями, исходя из этого обошлось. Рекомендую вам не пренебрегать ремнями безопасности, кроме того на протяжении спокойного передвижения по городу, поскольку удар у нас был достаточно сильный, словно бы от автобуса, кроме того поразмыслил, что багажника у меня больше нет, но выяснилось толькотреснул задний пластиковый бампер, а вот в Лексуса повреждения капитальные: капот и радиаторная решётка пополам, лобовое стекло в трещинах. Совершили экспертизу скрытых недостатков и в моем Гольфе нашли вмятину рамы размером 2 см, вторых повреждений не было найдено.

В судьбе моего Гольфа был еще один катастрофический случай. Начал лавировать в потоке автомобилей на светофоре и пропустив три легковых авто, решил выскочить перед фурой. Само собой разумеется, шофер данной фуры замечательно видел все моли мытарства, но по всей видимости он недолюбливает небольшие авто, исходя из этого, не пропуская меня вперед, надавил газ. В следствии мое левое зеркало столкнулось с поворотником фуры, от чего последний отлетел, тогда как на моем зеркале кроме того видимых повреждений не выяснилось. Прибывшие на место столкновения сотрудники ГИБДД весьма долго не могли осознать, кто же кого вправду повредил.

Вот такая то она машина Фольксваген Гольф пятого поколения. В мне весьма нравится, а снаружи эргономична собственными маленькими размерами, исходя из этого везде и пролезает. Я кроме того не желаю знать, где у данной модели находятся все главные органы, такие как мотор и другое. Относительную проходимость предоставляет переднеприводная трансмиссия. Дополнительную эйфорию, соответственно эндорфины в крови водителя, приводят к таким приятным мелочам как охлаждаемый бардачок, подогрев сидений и зеркал.

Запись в рандоме:

Отзыв владельца Volkswagen Golf V


Еще немного статей: