Отзыв об автомобиле volkswagen santana 1982 года выпуска

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле volkswagen santana 1982 года выпуска отключены

Отзыв об автомобиле volkswagen santana 1982 года выпуска

Всем привет. В то время, когда был в маленьком городе Тайканг, расположенный неподалеку от Шанхая, прокатился на таком превосходном автомобиле как Фольксваген Сантана, что помог мне на очень многое открыть глаза. Решил приобрести и себе, исходя из этого это моя первая иномарка и вторая машина и меня она всецело устраивает (такие весьма редко возможно встретить на отечественных улицах), имеет уникальную наружность. С ремонтами никаких особенных неприятностей не появляется, возможно применять запчасти от Фольксвагенов в кузове В2 либо ветхих Ауди 80, основное найти качественные подробности. Надежность у данной модели хорошая, в этом смысле машину кроме того возможно сравнивать с танком. За время владения было нужно мне ее пара раз перегревать, последствий по большому счету никаких. Сантану возможно разогнать до 140 км/ч кроме того с компрессией 4 очка, а «сотню» она набирает по большому счету легко и разгонная динамика и Управляемость, хорошие за такие деньги. Я купил авто Volkswagen Santana в 2005 году всего лишь за 800 американских долларов, причем машина была на ходу.

А сейчас поведаю о проблемах, каковые оказались за время эксплуатации.

Приходилось ежегодно поменять переднюю ходовую, в частности: рулевые наконечники, шаровые, отбойники, сайлент-блоки, стойки, а все это из-за через чур наглой езды по дорогам далеко не наилучшего качества. Что касается задней подвески, то она способна прослужить продолжительнее вдвое. Возраст автомобили при покупке был уже достаточно солидным, исходя из этого целый ее кузов прогнил: лодочки, арки задних колес, пороги (порог в норме, но отгнил пол от него), оторвалась та панель кузова, к которойкрепится подушка КПП (приходится ездить так практически год, автомобиль едет, что мне еще нужно).

Двигатель уже также далеко не первой свежести, как раз исходя из этого он и кушал масло с страшным аппетитом, на 1,5-2 тыс. км пути уходило приблизительно 5 литров смазки, но это примерный расход, поскольку по окончании замены коробки передач у меня прекратил трудиться спидометр (поменял родную КПП на четырехскоростную КПП от Ауди, которая считается более стремительной). Ветхую коробку убил неправильным маслом (минералкой). Дело было так: залил Кастрол и через 3 месяца езды, первая скорость начала вылетать, после этого такое же произошло и со второй передачей.

В 2010 году решил поменять мотор. Отыскал 1,8-литровый от автомобили Фольксваген Джи Ти 1990 года производства, так получается дешевле, чем ремонтировать прошлый. Установил его, подошел идеально, лишь было нужно переставить со поддон и старого маховик. Силовой агрегат в рабочем состоянии, для себя решил заменить все прокладки и сальники, менял самостоятельно. При установке не совпадали шлангисистемы охлаждения, пригодилась малый доработка. Чисто по данным оказалось 200 долларов.

В конце 2011 года реализовал авто Фольксваген Сантана, новый обладатель захотел, дабы я перед продажей установил ветхий мотор, он ему сделал капремонт, мастера поменяли кольца с поршнями, расточили блок, коленвал решили не трогать. По ходу дела в том месте на данный момент стоит все новое, пока машина проходит обкатку. Она у меня на виду, поскольку реализовал земляку, исходя из этого имею возможность отслеживать ее судьбу.

Всем удачи.

Запись в рандоме:

Обзор (Тест драйв) Volkswagen Passat B3


Еще немного статей: